Найти в Дзене
Плоды раздумий

Бумеранжище

Утро было солнечное, а небо удивляло своей потрясающе яркой синевой.

– Значит и денек будет таким же, – решила Фаина Богдановна, глядя с кровати в окно. И вдруг она вспомнила про постиранное вечером белье и, быстро поднявшись с постели, накинула халатик на бегу, и кинулась на балкон чтобы снять его…

Но она опоздала.

– Этот подлец сверху уже успел заплевать его и стряхнуть на него пепел с сигареты, а скорее всего сразу с нескольких, ведь у соседа сверху постоянно бывают курящие друзья.

Слезы бессилия в очередной раз потекли по ее щекам. На соседском балконе появилась Вика, дочка ее соседки.

– Что, опять, Фаина Богдановна? Но ведь мы с мамой говорили вам, чтобы вы сушили у нас свое белье. Мы ведь не каждый день стираем, – участливо сказала Вика, – Ну что теперь поделаешь, когда на этого “благородного” управы не найдешь, – она имела в виду этого ненавистного верхнего соседа Женьку, – вот уж неудачное ему мамаша имя выбрала, – продолжила она, его надо было не Женей, а Власом назвать.
– Почему? – удивилась – Фаина Богдановна.

А значение этого имени больше подходит вашему верхнему соседу – “тупой”, ведь сколько раз вы его ругали, просили не делать так, к нему даже наши старички несколько раз ходили. А помните, его даже до утра в полиции один раз продержали.

– Да что толку, они мне каждый раз объясняют, что это не серьезное обвинение. А то, что я сейчас работаю практически на один стиральный порошок, это никого не волнует я даже на еде экономить стала.
– Странно все это, ведь, все видят, как он шею вытягивает, чтобы плюнуть то в одну, то в другую сторону, да так плюнуть, чтобы попасть. И пепел он стряхивает так, чтобы он все обсыпал, – возмущенно проговорила Вика, ведь весь подъезд против него пойдет свидетельствовать, только нас никто в полицию не приглашает.
– Ну если я не могу его никак наказать, пусть его Бог накажет, – печально сказала Фаина Богдановна, снимая белье, чтобы его снова постирать она уже выяснила, что перестирывает каждую вторую постиранную партию белья.

И она снова отправила все испачканное белье в стиральную машину, поставив ее на 15 минут, чтобы успеть вывесить на самом балконе, ведь развешанное там белье уже высохло. И когда машинка отключилась, быстро развесила белье и пошла на работу. Фаина Богдановна была совсем одинокой, у нее была только двоюродная тетушка в глухой деревушке под названием Череда, и Фаина Богдановна раз в три месяца в обязательном порядке навещала ее. Деревушка была маленькая, да к тому же уже половина жителей оттуда уехала. А вторая половина вместе с ее тетушкой Варварой Андреевной боялась, что им скоро отрежут электричество. и тогда им всем придется уезжать

– Хорошо, что у нее есть я, и я ее заберу А ведь многим и ехать некуда, вот так же, как мне некуда деваться от этого хама сверху. Но я у тетушки хоть отдохну от него, – успокоила себя Фаина Богдановна.

И через несколько дней, как всегда отпросившись с работы на три дня, а работала Фаина Богдановна начальником отдела кадров на хлебозаводе, она поехала к тетушке. Автобус к ним в деревню не заходил, а останавливался только на трассе. А потом надо было пройти четыре километра пешком.

И вот она вышла из автобуса и вдруг увидела, что по дороге к Череде чередой идут машины. Она засмеялась такому смешному сочетанию слов и подумала:

– Откуда они взялись, – ведь действительно череда.

А машины были и грузовые, и легковые.

– Уж не выселять ли народ собрались? – с тревогой подумала Фаина Богдановна и заторопилась.

Тетя Валя во дворе возилась на грядках, урожай собирала, ведь лето уже к концу клонилось.

– Увидев племянницу она обрадовалась:
– Ой, Фая, а у нас тут такое творится, такое…
– Я уже поняла, – ответила племянница.
– Нас в Череде всего девять дворов осталось. А тут какой-то богач надумал турбазу строить, места-то у нас здесь сказочные, и лес, и речка, и родник бьет. У нас же тут и водопровода никакого не надо, родником все пользовались испокон веку. Народу-то в Череде всегда мало было, далеко ведь мы от этой вашей “цивлизации”, как наш главный районный начальник говорит.
– А этот-то богач ждал-ждал, когда мы все помрем, да так и не дождался. А мы, молодцы-то какие, все живы и здоровы, и родни у нас никого нет, я про тебя никому и не говорю, ты же вроде как дальняя родня, а говорю что живешь ты в другом городе, далеко отсюда. То есть всем нам теперь этот богач должен квартиры купить в городе это так ему глава- то наш сказал, вот я теперь и жду эту квартиру.
– Ой, тетя Варя, как бы тебя не обманули.
– Не обманут, а ты Фаина у меня в этот раз не задерживайся, сразу и назад, чтобы этот новый хозяин тебя не видел, а то скажет, раз родня, то забирай.
– Не имеет права, – перебила ее Фаина.
– Ой, кто с деньгами, они все право имеют. Так что лучше будет, если ты уедешь, и будь готова нанять машину, чтобы в новую квартиру все мои вещи забрать. Их хоть и мало но я без них не обойдусь.
– Хорошо, но давай тетя Варя я хоть гостиницы достану.

И Фаина Богдановна выгрузила из рюкзака, который с трудом несла за спиной, и из пакета все, что привозила обычно: печенье, конфеты, халву, которую тетя Варя очень любила, две бутылочки сгущенного молока, рыбные консервы в масле, и три пачки замороженного сливочного масла, хорошего, уже проверенного временем.

– Ой, слишком много всего привезла, этот новый хозяин сказал, что в течение двух недель мы уже переедем Так что давай-ка мы решим что с собой я возьму.

И они прямо с вечера начали “ревизию” в доме тетушки. Та сразу сказала, что обязательно возьмет холодильник, всю посуду, все свои запасы, то есть те банки, что она закручивала на зиму, постельное белье.

– А вот кровать не возьму, она уже на ладан дышит. У меня деньги есть, накопила, так что куплю в городе все что надо, а потом снова начну копить, уже на похороны, – деловито говорила тетя Варя.

Тут в калитку постучали.

– Кто там, заходи, – крикнула хозяйка.

Во двор зашел мужчина.

– Здравствуйте, вы меня на ночь не пустите, машина у меня сломалась, а запчасти обещали только завтра утром привезти.
– А вы нам поможете, – спросила гостя хозяйка.
– Ну если смогу, то помогу. А что надо вам сделать?
– Мне надо знать, когда новый хозяин будет предоставлять жителям села квартиры. Я хоть и не родственница тете Варе, но опекаю ее, и хочу быть уверена, что ее не обманут. Давайте мы с вами обменяемся телефонами, и вы мне позвоните, когда будет раздача квартир.
– Хорошо, я ведь его зама вожу, думаю, что буду в курсе этого события.

И они оставили его ночевать, а утром он ушел. Но к обеду появился вновь, они усадили его обедать, за обедом он сообщил, что уже 12 числа должны начать заниматься жителями, которые здесь остались.

– Подробностей не знаю, – сказал Леша, как они уже называли мужчину, но как узнаю, сразу позвоню.

Он уехал в город, а через два дня засобиралась и Фаина Богдановна. до 12 было еще два выходных, и Фаина Богдановна на всякий случай сразу отработала свои отгулы и объяснила начальству про переезд родственницы, и про свою боязнь того, что ту могут обмануть ведь ей уже 76 лет.

Зная ее ответственное отношение к работе, начальник пообещал, что обязательно отпустит ее и в то время, когда ее родственница будет оформлять квартиру, и на ее переезд туда.

Все, что было дальше, было больше похоже на пожар. Все переезжающие суетились, волновались, но их никто обманывать не собирался. И вскоре последние жители Череды были расселены по квартирам, оформленным по всем правилам . Тете Варе квартира досталась на третьем этаже.

– Ну ничего, – оптимистично говорила тетя Варя, – поменяем твою да эту на двухкомнатную и заживем на славу

И она как-то быстро познакомившись с соседями, с их помощью нашла вариант обмена, который был для Фаины Богдановны просто идеальный, так как квартира была в десяти минутах ходьбы от ее работы.

За всеми заботами о тетушке Фаина Богдановна как-то подзабыла и о своей проблеме. И очередная стирка растянулась на целый день, белье у нее сушилось и на самом балконе, и на выдвижной сушилке. Все это она вывесила поздно вечером в надежде, что успеет снять рано утром, но как всегда этот подлец Женя ее опередил, и ей снова пришлось перестирывать.

– Господи, скорее бы уж сделка состоялась, – думала она про новую квартиру.

Собравшись на работу, она посмотрела на градусник на окне кухни, он показывал 25 градусов. И вдруг Фаина Богдановна увидела внизу очень много народу

– Что-то случилось, – подумала она и спустилась вниз.

Выйдя из подъезда, Фаина Богдановна сразу увидела, что спиной к ней стоит ее ненавистный сосед, весь нарядный, в шикарном сером костюме, а рядом с ним еще один мужчина с лентой через плечо, он тоже был при параде. И она поняла, что Женька сегодня жених, а незнакомый парень его свидетель. они стояли, позируя фотографу, который находился среди жителей их подъезда и зевак из других подъездов. Было много детей и даже подростки толпой стояли чуть в стороне.

– Надо бы как-то обойти их, подумала Фаина Богдановна, но не успела, зато успела увидеть как “что-то упало” с козырька подъезда и вдруг раздался гомерический хохот.

Все вдруг достали телефоны и стали фотографировать мужчин и показывать ей, именно ей, большой палец. А сосед Миша из семнадцатой квартиры во всЕ горло закричал, чтобы именно она, Фаина Богдановна, услышала:

– Фая, Фая, Бог услышал твои молитвы, спускайся и смотри, какой бумеранжище прилетел.

Фаина Богдановна сделала шаг вперед , и в то же самое время с козырька взлетела огромная ворона, и тут Женька развернулся и она увидела на левой стороне груди Женьки “подарок” вороны, потихонечку стекающий вниз.

– Медаль, медаль, – кричали малыши.
– Нет, орден, – громко смеясь возражали им подростки.

А взрослые, которые были в курсе противостояния Фаины Богдановны с Женькой, оживлЕнно обсуждали столько пикантную ситуацию, ведь Женьку у подъезда уже ждала взятая напрокат шикарная машина, а сам он должен был ехать за невестой.

Вика подбежала к Фаине Богдановне и радостно сказала:

– Я все успела снять, тетя Фая, вам потом на телефон пришлю. Вы ведь не видели главное, его самодовольную физиономию сразу ставшую красной и злой, это было великолепно, ворона отомстила ему за вас. Я всем своим друзьям тоже отправлю свое видео, – сказала девочка, весело засмеявшись, и убежала.

На работе Фаина Богдановна была одна, ведь был выходной день, а ей хотелось рассказать кому-нибудь об утреннем смешном событии.

– А надо бы тетушке телефончик купить, – решила она, – но сначала надо с обменом квартиры закончить.

А потом она как-то обо всем забыла: то отчеты на работе, то оформление новой двухкомнатной квартиры, в которую они два дня назад наконец-то переехали. Она была на пятом этаже девятиэтажного дома. А теперь Фаина, на которую и была оформлена эта квартира, занималась ее оформлением, это была та еще волокита.

Однажды, выйдя на балкон за стоящий там маленькой стремянкой, она решила посмотреть панораму их двора: поблизости слева был явно в садик, а справа, как она решила, был спортивный комплекс со стадионом. Но тут, глянув вниз, она увидела знакомую клеточку, такая же рубашка была и у ненавистного ей Женьки. И это почему-то сразу отложилось у нее в голове, но почти тут же забылось, ведь в новой квартире было столько дел.

Прошло несколько дней, и вот выходя из подъезда, чтобы идти в магазин, Фаина Богдановна сталкивается с ненавистным Женькой, они с неприязнью глянули друг на друга и молча разошлись. Фаина Богдановна вдруг вспомнила рубашку в клеточку:

– Неужели?

Она чуть ли не бегом отправилась в магазин, а по дороге позвонила Вике, это была ее единственная связь с бывшими соседями. Та сразу ей ответила, и Фаина Богдановна с радостью сообщила ей, что Женька теперь живет этажом ниже и у него такая же выдвижная система сушки белья, чтобы была и у нее.

Вика была в восторге:

– Так и полейте его вещи чем-нибудь.
– Ну что ты, Вика, я ведь не ребенок, – засмеялась Фаина Богдановна.

Вернувшись домой она имела глупость рассказать всю эпопею своего противостояния с бывшим соседом Женькой.

А тетя Варя, решила все же отомстить соседу и, дождавшись когда на балконе будут висеть только мужские вещи, а сам хозяин тоже будет на балконе она вылила на них пузырек зеленки, а потом нагнулась и специально, лично для Женьки, прошамкала – Ты слышишь, не жалуйся никому, никто пока не знает, что у меня эта, как ее, ну деменция, кажется. А Женька растерянно смотрел на незнакомую бабку, держа в руках свою любимую рубашку, всю в зеленых пятнах .

Навигация

Благодарю вас, мои уважаемые читатели за лайки и комментарии, за ваш интерес к моему творчеству, счастья вам и успехов во всех ваших начинаниях!

Читайте также на канале:

Ноктюрн Шопена

Тягостное одиночество

Перед лицом судьбы

Маленький принц