Автомеханик рассказал о необходимости регулировки зазоров клапанов в ДВС, в котором отсутствуют гидрокомпенсаторы

Многие автомобилисты задаются вопросом: нужно ли регулировать зазор клапанов в ДВС, в котором отсутствуют гидрокомпенсаторы? Разобраться в этом решило издание «Тарантас.ньюс», обратившись к экспертам.

Многие автомобилисты задаются вопросом: нужно ли регулировать зазор клапанов в ДВС, в котором отсутствуют гидрокомпенсаторы? Разобраться в этом решило издание «Тарантас.ньюс», обратившись к экспертам. Как оказалось, такую процедуру необходимо проводить регулярно, а именно 50-80 тысяч километров пробега. В противном случае можно столкнуться с рядом серьезных проблем.

Многие автомобилисты задаются вопросом: нужно ли регулировать зазор клапанов в ДВС, в котором отсутствуют гидрокомпенсаторы? Разобраться в этом решило издание «Тарантас.ньюс», обратившись к экспертам.-2

Итак, тепловой зазор в приводе клапанного механизма очень важен. Благодаря этому смесеобразование происходит корректно, то есть в цилиндр заходит нужное количество воздуха. Если тепловой зазор будет повышен, то можно будет услышать стуки в моторе. Но и это еще не все. Ударные нагрузки ведут к быстрому изнашиванию кулачков распределительного вала, потере мощности ДВС и другим негативным последствиям.

Многие автомобилисты задаются вопросом: нужно ли регулировать зазор клапанов в ДВС, в котором отсутствуют гидрокомпенсаторы? Разобраться в этом решило издание «Тарантас.ньюс», обратившись к экспертам.-3

В свою очередь зажатые клапаны ведут к неравномерной работе силовой установки и неправильному смесеобразованию. В будущем это может привести к прогару клапанов и ускоренному износу кулачков. В некоторых моделях клапан может просаживаться в процессе эксплуатации. И это тоже негативное развитие событий, которое может вылиться в дорогостоящий ремонт. Конкретный регламент регулировки зазора озвучить сложно, так как все зависит от конкретной модели. Это может быть и 35 тысяч, и 45 тысяч, и 60 тысяч. Но в среднем рекомендуется проводить эту процедуру на 50-80 тысячах километров пробега. И лучше всего для этих манипуляций выбирать проверенную станцию технического обслуживания.

Читать на сайте: Автомеханик рассказал о необходимости регулировки зазоров клапанов в ДВС, в котором отсутствуют гидрокомпенсаторы

Многие автомобилисты задаются вопросом: нужно ли регулировать зазор клапанов в ДВС, в котором отсутствуют гидрокомпенсаторы? Разобраться в этом решило издание «Тарантас.ньюс», обратившись к экспертам.-4