Этот автомобиль построен с применением фирменной платформы VW (MQB-B) и по сути является альтернативой Passat для Поднебесной. Volkswagen Magotan является одним из бестселлеров бренда, но на другие рынки не поставляется официально. С учетом особенностей актуальной ситуации, для России явно будет сделано исключение – если не официально, то по каналам параллельного импорта. В Китае новинку предложили потенциальным покупателям со стартовой ценой от 179 900 юаней. В пересчете по текущему курсу – около 2 150 000 рублей.
Обновленный дизайн и улучшенная аэродинамика
Новый Magotan B9 получил полностью переработанный экстерьер с более динамичными и современными линиями. Особое внимание было уделено аэродинамике – коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,26, что положительно сказывается на экономичности и акустическом комфорте. Фирменная решетка радиатора и светодиодная оптика придают автомобилю солидный и технологичный вид.
Габариты Volkswagen Magotan B9:
- длина – 4990 мм
- ширина – 1825 мм
- высота – 1487 мм
Миллионы проданных автомобилей Magotan подтверждают не только интерес покупателей, но и богатый производственный опыт. Косвенно – это является подтверждением высокого качества и общей надежности. Напомним фотографиями о предшественниках новейшего Маготана
Европейский Volkswagen Passat представлен в 2023 году и будет выпускаться только в кузове универсал. Его сборка организована в Братиславе, а разработку выполняли специалисты Skoda.
Линейка двигателей – никаких электрических «помощников»
Седан в настоящее время является определенным вызовом практически безальтернативному модному тренду кроссоверов. Вот и выбор силовых агрегатов для Volkswagen Magotan B9 также выглядит несколько архаично. Производитель не стал экспериментировать даже с популярными стартер-генераторами.
Новый седан совместного предприятия FAW-Volkswagen оснащается только передним приводом и двумя турбочетверками на выбор. Младший 1,5-литровый двигатель развивает мощность до 160 л.с. и крутящий момент до 250 Н*м. Старший 2-литровый силовой агрегат – 220 л.с. и 350 Н*м. Оба работают в паре с типовым 7-ступенчатым «роботом».
При оснащении более мощным двигателем Volkswagen Magotan B9 разгоняется до «сотни» за 7,4 секунды и развивает максимальную скорость до 210 км/ч. Потребление бензина в смешанном режиме заявлено 6,7 л/100 км.
Передовые технологии и комфорт
Magotan B9 оснащается новейшей информационно-развлекательной системой с 15 дюймовым центральным сенсорным экраном (2240х1260 пикселей) и поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto. Цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма входит в базовую комплектацию. В штатном оснащении предлагается дополнительный экран для переднего пассажира с диагональю 11,6”.
Среди других особенностей:
- Круговой обзор с 3D-визуализацией
- Адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках и уровнем автономного вождения L2+
- Система автоматической парковки (одной кнопкой) и в удаленном режиме
- Голосовое управление iFLYTEK в диалоговом режиме с точностью распознавания команд водителя и переднего пассажира до 95%
- Премиальная аудиосистема Harman Kardon (14 динамиков)
- Панорамная крыша с электроприводом
- 3-зонный климат-контроль
Дополнительная информация о ценах
FAW-Volkswagen предлагает новый Magotan B9 по следующим ценам:
- Базовое исполнение с двигателем 1.5T – от 179 900 юаней (около 2,15 млн рублей)
- Средняя комплектация с 2.0T – 209 900 юаней (2,5 млн рублей)
- Топовая версия – 246 900 юаней (2,95 млн рублей)
Официальные поставки седана в Россию пока не планируются. По сложившейся практике формирования стоимости альтернативные продавцы будут увеличивать китайские цены минимум в 2 раза.
Понравился ли вам «китайский Пассат»? Сообщите свое мнение о FAW-Volkswagen Magotan нового поколения в комментариях!