Заселились на Ваську, ходили в кафе с паровозиками и провожали закат в Севкабеле: как мы провели первый день в Петербурге

На 3 вещи можно любоваться бесконечно: огонь, воду и Петербург (даже если приезжаешь сюда раз так в тридцатый). Традиционно ни одно лето у нас в семье не обходится без поездки в Питер. Это лето исключением не стало. Провели в Питере мы всего 3 дня, но зарядились просто отлично. Рассказываю, как они прошли...

Для проживания выбрали Васильевский остров

Впервые. Обычно мы останавливаемся по другую сторону мостов. Хотя Васька меня привлекает лет так 10. Когда я жила в Петербурге, я обожала приезжать сюда гулять, изучать дворы, искать мистические места, коих на В.О. бесконечное количество.

После поезда шагаем в сторону Пушкинской улицы (5 минут ходьбы от Московского вокзала). Здесь находится любимое многими туристами кафе Брынза с их знаменитыми огромными чебуреками - дешево и не сердито. Про дешево не шучу - половинка грибного супа и большой чебурек стоят меньше 450 рублей, а наелась я ими до отвала. И это было вкусно.

ОбЭдЪ

Далее спускаемся в метро и едем пару остановок до Василеостровской. На Ваське много разношерстных отелей от дешевых хостелов до помпезных а-ля Дворец Трезини. Мы выбирали отель по принципу "недалеко от метро". И вот таких на В.О. немного... Выбрали в итоге Саквояж. По моим меркам тоже недорогой - 2 суток в семейном номере на троих обошлись в 18400 руб.

Когда я рассказываю, сколько мы платим за номера в отелях, частенько получаю в ответ "И это вы называете недорого? Вот я одна останавливалась в отеле за 3 тысячи рублей со шведским столом, видом на Исаакиевский и спа". Ну, во-первых, одноместные и двухместные номера в отелях будут стоить дешевле, чем семейные, у них и категория зачастую ниже. Во-вторых, я не знаю, как они это делают, правда. Приехать в сезон в Питер и найти классный отель за 3к в сутки для меня из области фантастики уже несколько лет. Может, эти люди рассказывают истории пятилетней давности? А Саквояж на Васильевском мне понравился, но об отеле я, пожалуй, расскажу в отдельной статье поподробнее)

В нашем номере даже кухня имелась

Ходили в кафе с паровозиками

Первым делом после заселения мы отправились гулять по Ваське в сторону кафе "Ленинградский Экспресс", столик в котором я забронировала заранее. Если соберетесь сюда, то знайте, что бронь обязательна. При нас очень много людей заходили с улицы, но единицы смогли остаться, потому что почти все было заранее забронировано.

Почему это кафе так популярно? Столики тут имитируют купе, а напитки и пиццу привозят паровозики. Дорога проходит через каждый столик и по готовности к столу приезжает поезд с вашим заказом. То, что паровоз не привозит, приносит официант.

Мы уже были в этом кафе в Петрозаводске. И там оно нам понравилось. Но вот в Петербурге я немного разочаровалась в Ленинградском экспрессе.

Паста очень соленая, пицца обычная, съедобная, но без вау. Цены, понятное дело, высокие, но если бы это было вкусно, без проблем... А так оставили в заведении 3500 рублей и не скажу, что получили какой-то бурный гурманский экстаз. Разве что эмоциональный - детям нравится.

Любовались закатом с кораблика

Многие не смыслят поездку в Питер без водной прогулки, но мне не очень нравятся открытые "кораблики". Поэтому я присмотрела двухпалубный теплоход, отправляющийся под вечер в сторону Финского залива из Севкабель-порта. После кафе идем в сторону Севкабеля пешком, любуясь по пути Васильевским островом.

В Севкабеле я была впервые. Не могу сказать, что мне сильно нравятся такие пространства, сотканные из заброшенных заводов и фабрик, но в любом случае это лучше, чем бесхозная территория с хламом.

-10

До прогулки на кораблике мы гуляли, сидели под солнышком, охлаждались мороженым, рассматривали магазины и рискнули съесть шаверму.

-11

Кораблик в итоге превзошел все мои ожидания - можно было усесться на открытой палубе или занять столик в закрытом помещении с панорамными окнами. Чисто, комфортно, ход корабля плавный и бесшумный. А закат с него просто чудесный.

-12

По цене вполне адекватно, за троих отдали 3600 рублей, покупала билеты я заранее на сайте Севкабеля. Обратите внимание, что перед посадкой надо подойти в кассу и по номеру оплаченного на сайте заказа взять бумажные билетики (но это занимает буквально минуту).

-13

Плавали около полутора часов под музыку и красивые виды. Отличный вид релаксации, советую.

Утром мы наивно полагали, что еще и мосты в этот день осилим, но ноги к полуночи убедили нас, что мы были сильно отважны)) Поэтому вернулись в отель, по пути прихватив пакет фаст-фуда, поужинали и завалились спать. Впереди был Петергоф...

Но это уже история для следующей статьи))

ПолезНЯШКАКрасиво о парфюме, с душой о косметике, дружелюбно о стиле, интересно о lifestyle 💃 Автор блога Оксана Полякова 📧 По вопросам сотрудничества: zen.poleznyashka@gmail.com