Техническое обслуживание (ТО) хендай солярис (Hyundai Solaris)

Техническое обслуживание(ТО) Hyundai Solaris

1)Проверка света авто устраняем сгоревшие лампочки.

1)Проверка света авто устраняем сгоревшие лампочки. 2)Открываем капот и обдумаем подкапотное пространства от пыли писка палок и листвы. 3)Замена воздушного фильтра.

2)Открываем капот и обдумаем подкапотное пространства от пыли писка палок и листвы.

1)Проверка света авто устраняем сгоревшие лампочки. 2)Открываем капот и обдумаем подкапотное пространства от пыли писка палок и листвы. 3)Замена воздушного фильтра.-2

3)Замена воздушного фильтра. С лево на авто снимаем застежки на воздушном фильтре вынимаем фильтр.

1)Проверка света авто устраняем сгоревшие лампочки. 2)Открываем капот и обдумаем подкапотное пространства от пыли писка палок и листвы. 3)Замена воздушного фильтра.-3

Закрываем патрубок который идет на дроссельною заслонку тряпкой берем обычную кисточку по краске вытираем края корпуса под фильтр обдуваем это место после "ВЫНИМАЕМ" тряпку из патрубка дроссельной заслонки иначе быть беде. Так же обдуть и обтереть верхнюю часть корпуса фильтра. Фильтр на фото.

1)Проверка света авто устраняем сгоревшие лампочки. 2)Открываем капот и обдумаем подкапотное пространства от пыли писка палок и листвы. 3)Замена воздушного фильтра.-4

4)С право в углу находится бачек гура.

1)Проверка света авто устраняем сгоревшие лампочки. 2)Открываем капот и обдумаем подкапотное пространства от пыли писка палок и листвы. 3)Замена воздушного фильтра.-5

Следует отобрать сколько возможно и заменить обычно цвет жидкости красный мы заливаем ATF или другой жидкость цены в городах разнятся заменить это требуется обязательно.

1)Проверка света авто устраняем сгоревшие лампочки. 2)Открываем капот и обдумаем подкапотное пространства от пыли писка палок и листвы. 3)Замена воздушного фильтра.-6

5)Не забываем промерить уровень охлаждающей жидкости

1)Проверка света авто устраняем сгоревшие лампочки. 2)Открываем капот и обдумаем подкапотное пространства от пыли писка палок и листвы. 3)Замена воздушного фильтра.-7

6)Спускаемся вниз если вы обслуживаете авто на яме. Если у вас нет ямы но есть подъёмник то подымаем авто.

1)Проверка света авто устраняем сгоревшие лампочки. 2)Открываем капот и обдумаем подкапотное пространства от пыли писка палок и листвы. 3)Замена воздушного фильтра.-8

С завода на этом авто стоит две защиты но если вы счастливчик и у вас одна или нет зашиты картера то я вас поздравляю но обычно снимаем две защиты первую железная откручиваем головкой на 17. Вторая защита это головка на 10 или 12 а также имеет клипсы снимаем их.

7)Первым делом пробуем открутить масленый фильтр отмечен синей стрелкой

1)Проверка света авто устраняем сгоревшие лампочки. 2)Открываем капот и обдумаем подкапотное пространства от пыли писка палок и листвы. 3)Замена воздушного фильтра.-9

обычно для этого беру длинный удлинитель, трещотку и треногу

1)Проверка света авто устраняем сгоревшие лампочки. 2)Открываем капот и обдумаем подкапотное пространства от пыли писка палок и листвы. 3)Замена воздушного фильтра.-10

если нет треноги берем цепь. И откручиваем да и не забываем подставить тару под масленый фильтр дабы не залить все маслом. Когда открутили масленый. На моторе головкой на 17 откручиваем сливную пробку она будет с право относительно авто. Сливаем масло после слития внимательно проверяем резьбу на пробки на поддоне а также прокладку если она будет слишком тонкая пробка может потечь и да поверхность под пробку должна быть чистой как слеза младенца закрутите на грязь пробка потечет. Закручиваем на чистую плоскость. Обезжириваем бензином или другими средствами под масленый фильтр проверяем пальца чтобы зона была гладкой если там есть налет или грязь попробуйте пальцам растереть грязь и смыть бензином когда зона будет готова вымыта обтираем тряпкой и проводим пальцам ещё раз чтобы убедится что там всё хорошо. На масленый фильтре следует смазать маслицам резинку и закручиваем масленый "Только руками".

1)Проверка света авто устраняем сгоревшие лампочки. 2)Открываем капот и обдумаем подкапотное пространства от пыли писка палок и листвы. 3)Замена воздушного фильтра.-11

8)Если нужно заменит масло в АКПП то на коробке берем рожковый ключ на 24 это сливная пробка и квадрат с перди пластиковая пробка она же и заливная. Чтобы залить в коробку следует взять шланг обезжирить его вставить в него лейку льем масло пока не потечет с этой заливной пробки потекло заводим авто только не забудет залить масло в мотор завили по скоростям по переключали N нитрильное положение и льем масло на заведённом авто пока не потечет потекло закручиваем пробку.

9)Маслов в мотор.

1)Проверка света авто устраняем сгоревшие лампочки. 2)Открываем капот и обдумаем подкапотное пространства от пыли писка палок и листвы. 3)Замена воздушного фильтра.-12

10)Масло в АКПП

1)Проверка света авто устраняем сгоревшие лампочки. 2)Открываем капот и обдумаем подкапотное пространства от пыли писка палок и листвы. 3)Замена воздушного фильтра.-13

11)Замена салонного фильтра: Фильтр расположен с правой стороны торпедо за бардачком. Открываем бардачок и откручиваем с обоих сторон ограничители, чтобы полностью открыть бардачок. Полностью открыв бардачок станет доступна крышка с клапаном, за которой находится фильтр. Крышка держится на двух защелках. Нажимаем на ушки сверху и снизу на обоих концах крышки и достаем её, потянув на себя. Теперь фильтр виден, он размещен в рамке, которую нужно вытащить.

1)Проверка света авто устраняем сгоревшие лампочки. 2)Открываем капот и обдумаем подкапотное пространства от пыли писка палок и листвы. 3)Замена воздушного фильтра.-14

Да и обязательно следует проверить колодки при каждом то ведь тормоза это наша безопасность.