Я пользуюсь зеленым и жёлтым банком. В зеленом банке, чтобы поменять номер телефона к которому привязано приложение, достаточно ввести новый номер и ввести полученный код. В жёлтом банке, чтобы произвести ту же операцию, необходимо пообщаться с поддержкой, назвать кодовое слово, ответить на ряд вопросов по типу "сколько денег сейчас на карте? когда вы встречались с представителем банка? какая была последняя транзакция? назовите адрес проживания? " и т.п. И только после быстрых и уверенных ответов мне изменили номер телефона в приложении. Вишенкой на торте стал факт, что после изменения номера в зелёном банке (а номер был девственно чистым, новым, вообще нигде не засвеченным) уже через час начали долбить спамеры. Ни к чему не призываю, просто делюсь в тему исходного поста.