Кто в доме на хозяйстве?
Бабушка уехала в деревню, ей нужно было во что бы то ни стало уехать туда перед Троицей, чтобы проведать могилы дорогих ей людей, повидаться с сëстрами, родственниками, которых приехало к ней в гости целый дом.
А отпуск у Саши начинается только с первого июля, и эту неделю получалось так, что Сенечку не с кем оставить дома, одного его не оставишь, поэтому я на работе оформил на эту неделю дополнительные дни отдыха за ранее отработанное в выходные дни время, т. е. эту неделю я в няньках, на хозяйстве.
Ну а не будь у меня отгулов, пришлось бы оформлять дни отпуска за свой счёт.
Здравствуйте уважаемые подписчики и гости нашего семейного канала.
Саша и дети покинули дом.
Саша утром проснулась, приготовила завтрак, позавтракала, пошла собираться на работу, разбудила Стëпу - он собирался ехать в школьный лагерь с Сашей на машине, потому ему нужно вставать чуть раньше.
Саша и Стëпа собрались, Саша разбудила Сëму, чтобы он по-тихоньку собирался и ехал на велосипеде в лагерь, Саша со Стëпой уехали на машине, Сëма собрался, уехал в лагерь на велосипеде, остались дома только я с Сенечкой, кошка Муська, рыбки в аквариумах, да Джесси в вольере.
Чем мы с Сенечкой занимались.
Сенечка проснулся, я напоил его смесью, умыл, переодел, убрал диван, оделся, умылся, мы с ним пошли вниз, я сварил себе крепкого кофе, Сенечку покормил творожком, потом дал ему ломтишку, чая.
После импровизированного завтрака я дал Сенечке поиграть планшет, а сам пошёл покормить рыбок кошку, собаку, пылесосить полы в доме, повесил сушиться на улицу вещи после стирки.
После уборки мы с Сенечкой уселись почитать, русскую книгу Сенечка не захотел читать, показал на книгу на английском языке, а я ведь не умею по-английски читать, ну в целом читать могу, только текст английский, а читать я его буду по-немецки (там свои правила чтения и произношения, в английском свои).
Почитали, я даже снял небольшой фрагмент видео, как он читает, а то всё пишу, пишу, что он читает, а как - не понятно, теперь думаю стало яснее, по-русски он читает примерно также.
После чтения Сенечка сказал: "гуять", ну а собственно почему бы и не да, собрались и пошли с ним гулять, точнее он катался на велосипеде, а я его сопровождал, страховал, а то он разгонится, руль резко повернёт, и упадёт вместе с велосипедом, ну и чтобы в канаву не зарулил, тоже страхую.
А Сенечка бывает разгонится очень быстро, только успевай за ним бежать, но тогда и не до видео, а бывает устанет, и не едет, или едет еле-еле, можно вроде и снять видео, но какой смысл в видео, как Сенечка еле едет или я его подталкиваю.
Но вообще видео, как Сенечка катается на велосипеде есть в подборке
Ну и, конечно, какая прогулка Сенечки без того, чтобы не подъехать к каждой встреченной машине, посмотреть её марку, назвать её, ехать дальше, и дальше, искать самый редкий автомобиль в городе.
С Сенечкой нагулялись, да и солнце припекало хорошо, я предложил ему поехать домой, поесть мороженого, он с радостью согласился, домой мчал быстрее, чем от дома.
Мы приехали домой, я полез в холодильник за мороженым, а там шаром покати - у нас вся семья любит мороженое, потому оно почти всегда в наличии, а тут закончилось, запасы не возобновили вовремя, получилось, что я обманул Сенечку - стыдно перед ребëнком, дал ему конфету и чай - это конечно не мороженое, но тоже вкусно.
После обеда Сенечка играл в планшет, потом мы с ним рисовали машинки, затем он играл в игрушечные машинки.
Как мальчишки в лагере день провели.
Ну про лагерь в общем-то я вам уже всё рассказал, а сегодня мальчишки с лагерем ходили в краеведческий музей, им там проводили экскурсию, Сëма наделал фотографий.
После окончания лагеря Сëма с другом на велосипедах приехали к нам домой, уселись поиграть в приставку, затем собрались гулять, Сëма полез в свою копилку, взял денег, я не знаю конечно, имею ли я право интересоваться куда ребёнок тратит свои деньги, и могу ли я ему давать свои рекомендации, что-то запрещать, как правильнее поступать в такой ситуации, но я поинтересовался:
- Сëма, а куда тебе деньги нужны?
- да мы с другом хотим купить баллончик краски, рисовать - ответил Сëма.
- рисовать всякую ерунду на столбах, заборах? - уточнил я.
- не, у друга есть гараж, на гараже будем рисовать - пояснил Сëма.
- Сëма, деньги конечно твои, ты в праве их тратить, как ты хочешь, но я думаю, что не стоит покупать краску в баллончике, я думаю, что это пустая трата денег - высказал я своё мнение - давай подождëм маму, спросим её мнение?
- а что нам тогда делать? - временно согласился со мной Сëма, убрал деньги в копилку, спросил у меня.
- ну поиграйте в мяч, в бадминтон - предложил я, ребята убежали на улицу играть.
Может я совсем не прав в этом моменте, что поинтересовался назначением денег, но всё таки по телевизору насмотрелся всяких случаев, когда в школе старшеклассники продают младшим всякую запрещëнку.
Стëпа после школьного лагеря с подругой из школы пошёл гулять на площадь, пришёл домой, когда нам уже нужно было ехать на баскетбол.
Ну и вечер, когда все дома (почти).
Саша приехала с работы, Стëпа ещё не вернулся из школы, Саша начала шуметь, где он, вся на панике, паника начала и мне передаваться, Стëпа зашёл домой, Саша на него начала ругаться:
- где тебя носит?
- Саша, ну гулял ребёнок, чего ругаться то? - попытался чуть остудить этот кипящий самовар я.
- я был на площади, мы там погуляли, я пришёл домой - ответил Стëпа.
- быстро собирайтесь на баскетбол - более спокойно сказала Саша, мальчишки собрались, я их отвёз на баскетбол.
Я приехал домой, Саша готовила ужин, я ушёл гулять в поле с Джесси, трава в поле уже с меня ростом, уже даже Джесси по ней не бегает, а тихонько бежит по тропинке впереди или позади меня, на карьерах плавают утки с утятами.
После прогулки с Джесси я поехал забирать мальчишек с баскетбола, забрал, мы приехали домой, уселись ужинать.
После ужина Стëпа помыл посуду, они с Сëмой пошли играть на аккордеоне, затем к ним снова приехал в гости их друг, они уехали кататься на велосипедах.
Я взял Сенечку на участок, он играл в песочнице, я поливал помидоры, огурцы, перцы в теплице, лук, морковь, свёклу, клубнику, цветы на участке, Саша готовила суп.
Мальчишки вернулись домой, уселись играть в гаджеты, Сенечка уселся поиграть в планшет, изучает какие-то иероглифы, он уже знает отдельные иероглифы, умеет их читать попарно - для меня это уж совсем дикий лес.
С Сëмой и Сашей обсудили трату денег и целевое расходование, повторили Сëме, что деньги в его копилке его, тратить их он может куда захочет, но всё же тратить деньги нужно с умом, не раскидываться ими, и, если покупать краску в баллончике, то хотя бы не на все свои накопления, а для начала купить один баллончик.