Scout/Chief — популярные представители моделей мотоциклов Indian. Те, кто мало интересуется мотоциклами в классическом типе "круизер", возможно, не заметят разницы с первого взгляда. Давайте повнимательнее рассмотрим эти два прекрасных мотоцикла
Прежде всего- в установленном двигателе. Оба оснащены V-образным двигателем, характерным для американского круизера, но оснащены совершенно разными двигателями. У Scout двигатель водяного охлаждения, а у Chief — воздушного. Объем двигателя также существенно отличается: 1133 куб.см/1890 куб.см. Максимальный крутящий момент составляет 97 Нм/5600 об/мин/162 Нм/3200 об/мин, и понять, что характеристики двигателя явно отличаются, можно, просто взглянув на цифры.
Обтекатели и размеры колес различаются в зависимости от комплектации: обе модели имеют модный стиль боббера, а спортивные модели оснащены обтекателями.
У Scout алюминиевая рама!!
С другой стороны, еще одной важной особенностью является рама.
Базовая конструкция Scout — алюминиевая рама, что редкость среди круизеров. Более того - двигатель расположен ниже, что приводит к более низкому центру тяжести.
Поэтому, несмотря на то, что Scout Bobber весит 243 кг (без топлива), вы удивитесь, насколько он легок, даже во время езды, а также когда вы снимаете байк с боковой подставки.
Хотелось бы обратить внимание на разницу в форме рамы. Видно, что под двигателем водяного охлаждения Скаута нет подрамника.
Scout /Chief Как они едут?
Начнем со Scout. Первое, что меня удивило, это то, насколько легко было перекатывать с места на место, не запуская двигатель. При езде на нем нет раскачивания, и он обладает высоким чувством стабильности. Высота сиденья низкая — 649 мм, ноги прочно стоят на земле. Едет мотоцикл, "как влитой"
Chief ! Мот весит примерно на 80 кг тяжелее Скаута, да и центр тяжести тоже находится по другому, поэтому он кажется тяжелее Скаута. Но все-же они кажутся легче, чем вес в ТТХ. Создается ощущение, что концепция дизайна отличается от других типов круизеров с точки зрения центра тяжести и соотношения веса каждой части.
Когда вы садитесь за руль, вы чувствуете легкость обеих машин, и трудно поверить, что это обе модели круизеров. Поскольку у Scout Bobber характерные толстые 16-дюймовые шины, я ожидал, что управляемость будет необычной, но в отличие от других производителей, он был послушным, без какого-либо дискомфорта или странных особенностей.
Благодаря весу мотоцикла и низкому центру тяжести ощущение движения по дороге при прохождении поворотов четкое, и похоже, что вы сможете без проблем наслаждаться серпантинами. Управляемость хорошая и на малых скоростях, мотоцикл естественным образом реагирует на изменение нагрузки и движения при работе с газом. Каждый раз, когда я думаю о ездовых качествах, я начинаю подозревать, что Scout или даже Chief — это спортивная модель, а не круизер.
Тем не менее, его устойчивость на прямой превосходна, и вы можете наслаждаться поездкой с ощущением устойчивости, удобно расположившись на сиденье.
Стиль и качество езды варьируются в зависимости от разницы между Scout и Chief, а также от класса каждого вида спорта и боббера, так почему бы не присмотреться к нему поближе, прежде чем выбрать нужную машину?
С другой стороны, большая разница – это двигатель. Газ требует аккуратности При ускорении при трогании с места или переключении передач на повышенную передачу, мот тянет великолепно. Момент превосходный! Однако благодаря весу передняя часть не теряет внезапно контакт с землей, а задние шины не взрываются от напряжения. Это происходит благодаря различным электронным устройствам, которые контролируют впрыск топлива, точно передают крутящий момент и контролируют положение
Chief оснащен функцией выбора режима, которая позволяет вам менять выходные характеристики между Sport, Tour и Standard,
С другой стороны, Scout развивает максимальный крутящий момент при 5600 об/мин. По сравнению с Chief, у него не такой большой крутящий момент на старте, поэтому вы можете наслаждаться спортивным вождением, широко открывая ручку газа, увеличивая обороты, повышая диапазон крутящего момента и наслаждаясь переключением передач в зависимости от скорости прохождения поворотов.
Тем не менее, мощности, генерируемой большим твином объемом 1133 куб.см, достаточно, и вы можете почувствовать крутящий момент в нижнем диапазоне, поэтому вы не будете чувствовать себя ущербным даже при движении на низких скоростях или в пробках.
В целом обе машины позиционируются как "злые" мотоциклы, совсем не подумаешь, что это круизер.