31,4K подписчиков

Современная классика. Land Rover Defender с рычащим V8

Вместе с мощным 6.2-литровым V8 (LS3) была установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Вместе с мощным 6.2-литровым V8 (LS3) была установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Ни один внедорожник не сравнится с классическим Defender.

Ни один внедорожник не сравнится с классическим Defender. Своей грубоватой красотой он покорил миллионы любителей бездорожья, и когда Land Rover решил заменить его совершенно новой моделью, британский химический гигант Ineos потратил миллиарды на создание бренда, который станет его преемником. Творение Ineos – Grenadier, безусловно впечатляет, но мы не уверены, что оно обладает той же крутизной, что и этот пикап на базе Defender 110 1993 года выпуска, модернизированный компанией HHH Heritage. Прежде всего, оригинальный двигатель демонтировали и на его место установили 6.2-литровый атмосферный LS3 V8, дополненный нестандартным воздухозаборником, высокопроизводительным радиатором и выхлопной системой Magnaflow (без каталитических нейтрализаторов). Ограничиваться мотором не стали, установив к нему шестиступенчатую автоматическую коробку передач 6L80, раздаточную коробку, новые карданные валы, мосты и блокировку межосевого дифференциала.

Defender был перекрашен в глянцево-чёрный и получил новые расширители крыльев, передний и задний бамперы и боковые подножки, а также каркас безопасности, светодиодные фары и 18-дюймовые колёсные диски с 33-дюймовыми шинами Nitto Trail Grappler M/T. К моменту начала работ внедорожнику исполнилось 33 года, поэтому интерьер пришлось обновить, чтобы придать ему более современный вид. Например, здесь появился новый информационно-развлекательный дисплей Alpine, динамики, новый руль и кондиционер. Он даже оснащён кнопкой запуска! Точных данных о пробеге нет, но с момента переоборудования он проехал всего 1 100 километров и в ближайшее время будет продан за шестизначную сумму.