Сегодня я слышу это от каждого тиктокера или продавца в автосалонах «Пожалуйста, обратите внимание на электромобили - это будущее! Пожалуйста, обрати внимание! Пожалуйста, обрати внимание!!!» 🤦♂(по крайней мере у нас в Китае именно так 😵)
Но я родился в 1990-х годах, поэтому мне ближе что-то вроде Haval Big Dog (и цена на машину для меня была почти приемлемой)... однако женщина-менеджер по продажам Haval как-то странно считала мне окончательную цену, и ожидаемая скидка становилась все меньше и меньше, поэтому я подписал договор, а пошел в другие автосалоны: посмотрел Volkswagen Tour еще раз... где в процессе переговоров о цене я узнал, что полноприводная флагманская версия Tuyue "даже имеет 360-градусный обзор в разрешении 5K", что на мой взгляд выглядит на фоне того, что багажник всё ещё с ручным открыванием/закрыванием. Ох уж эти именитые иномарки... вся цена за бренд... я решил обратить внимание на Geely Xingyue L, но слышал, что у Xingyue L часто заклинивает двигатель 🧐, да и внешний вид мне не очень нравился, поэтому от идеи его покупки я тоже отказался.
Тут же, в салоне Geely, я узнал что недавно был официально представлен Boyue L (aka New Atlas) – как только я его увидел, то сразу подумал о покупке белого или тёмного синего цвета звездной ночи, но увидев живые машины в белом цвете, тёмно-синем и в цвете Orion Silver. Я понял, что Orion Silver производит впечатление. Он такой красивый: чем ярче свет, тем ярче он становится, и это все еще металлическая краска, поэтому я решительно выбрал 2.0T Orion Silver в максимальной комплектации.
Напоминание для тех, кто хочет добавить пакет интеллектуального вождения высокого класса за 9800 юаней. Нюанс в том, что высококлассная система помощи при вождении NOA в пакете интеллектуального вождения высокого класса предоставляется на 2 года (по подписке). Остальные функции интеллектуального вождения будут включены как будто бесплатно (в комплекте с NOA), но если вы потом не продлите высококлассную интеллектуальную систему помощи при вождении NOA, то и другие функции "автопилота" не будут доступны!!! Ещё нужно знать, что этот "элитный" пакет интеллектуального вождения стоимостью 9800 юаней может быть доступен только в качестве опции при заказе нового автомобиля и не может быть установлен позже!
Цена покупки автомобиля
(в Китае это очень важный момент - получение скидок и подарков при покупке, прим. переводчика)
(Geely Boyue L / Atlas II в максимальной комплектации 2.0 Turbo Orion Silver + дополнительный пакет 6K + высококачественный пакет интеллектуального вождения стоимостью 9800 юаней):
- Начальная цена автомобиля составляет 153 700 юаней
- Дополнительные пакеты: 6 тыс. (скидка 30% на предпродажные права, фактическая оплата 4,2 тыс.), пакет элитного интеллектуального вождения за 9800 юаней
- Налог на покупку: около 6,8 тыс., коммерческое страхование + ОСАГО это около 4,6 тыс. юаней
- Предпродажная скидка: 1 тысяча при условии внесения залога в 4 тысячи.
В итоге я заплатил около 176 тысяч за всё
Подарки: оригинальные 3D подушечки для ног + пленка 3М + подушки, подголовники и т. д.
Опыт эксплуатации
- Я взял машину пару недель назад и проехал уже почти 1000 километров. Она намного лучше, чем 1.5Т, которая еле трогается с места (была возможность протестировать в автосалоне). Мощность 2.0Т действительно скоростная и подхватистая. Можно легко набрать скорость и обгонять без напряжения.
- Приветственное сиденье автоматически перемещается назад при открытии двери, а затем его можно автоматически отрегулировать в сохраненное положение памяти.
- Интеллектуальный режим работы коробки, который я использую основное время, удобен, учитывая как и экономию топлива, так и производительность.
- Изображение камеры заднего хода может показывать расстояние до препятствий, что очень полезно для новичков и для контроля мест со слепыми зонами.
- Аудиосистема Yanfei Lishi, включающая 11 динамиков, действительно хороша, а качество звука намного лучше, чем у других моделей в этом ценовом диапазоне.
- Шасси настроено на устойчивость - возможно лишнего жестковато на неровностях, зато не сильно кренится при повороте.
- Тормозное усилие очень линейное, без рывков и ваты, а эффективность торможения впечатляет.
- Плавность хода этого автомобиля мне ощущается лучше, чем у других моделей Geely.
- Поскольку высококачественный интеллектуальный пакет стоимостью 9800 юаней является дополнительным, доступны различные средства помощи при вождении, такие как напоминания в зеркале заднего вида, звуковые напоминания о мониторинге слепых зон автомобиля и распознавание различных внешних сигналов (поворотников, стопов, дорожных знаков... и т.п.).
Расход топлива
Двигатель 2.0T требует 95-го бензина, а его расход топлива на 100 километров составляет в среднем около 8,5 литров. Возможно, это связано с тем, что я больше езжу по национальной трассе и относительно быстро (со средней скоростью по БК чуть более 30 км/ч)... или это может быть просто БК хочет меня порадовать 😁 но вроде похоже на правду.
Внутреннее пространство
Здесь достаточно места. Человек ростом 1,8 метра может сидеть в первом ряду без какого-либо стеснения, а трое стандартных взрослых могут сидеть сзади без какого-либо стеснения.
Пространство в багажнике также достаточно велико, и вы даже можете разложить задний ряд, лечь и заснуть без проблем.
Отдельно про дизайн
Дизайн авангардный и визуально воплощение технологий, что очень подходит автолюбителям, которые любят осваивать новые технологии.
Приятные мелочи
- У водительского кресла имеется вентиляция с подогревом или охлаждением воздуха.
- Есть "режим богини" (максимальная автоматизация управления и упрощение в использовании бортовых систем) - мне не нужно, но вдруг женюсь 🤭
- А ещё режим сна (доступен только при выключенном двигателе 🙃), что очень практично.
- Поддержка для ног (по крайней мере у кресла водителя) реализована довольно удобно - после длительного вождения я не почувствовал никакой усталости в бедрах.
Мощностные характеристики
Мощность 2.0T намного выше, чем у 1.5T. Его можно использовать всякий раз, когда вы наступаете на педаль газа, и он ощущается полным, когда вы наступаете более глубоко. Звук двигателя ревет и звучит очень волнующе.
Мои разочарования
После стольких разговоров о преимуществах, давайте начнем жаловаться:
- Проекционный дисплей HUD можно регулировать только по высоте вверх и вниз, а также влево и вправо, но размер дисплея нельзя регулировать. Это очень недружелюбно. Значки скорости, расстояния и дорожных знаков отображаются на HUD слишком мелко, что перенапрягает глаза и ухудшает впечатления от вождения.
- Пассажирское сиденье не имеет вентиляции, что тоже странно, у Xingyue L она есть, а у Boyue L (Atlas II) - одного из двух флагманов, её нет!? 😒
- Шасси немного жесткое и издает скрип при проезде лежачих полицейских и выбоин.
- Эффект звукоизоляции можно назвать только средним. Двухслойное ламинированное стекло вначале также было снижено, что на один уровень хуже, чем звукоизоляция Xingyue L.
- Современный автомобиль должен иметь функцию автоматической парковки. Это очень удобно для новичков и некоторых людей, которые паркуют и забирают автомобили в узких местах. Здесь этой функции нет (даже у топового гибрида). Отечественные автомобили стоимостью более 150 тыс. в основном оснащены этой функцией в стандартной комплектации, а вот Geely делает наоборот, чем я очень недоволен! 😡
- Оригинальный видеорегистратор не может быть напрямую подключен к Интернету для просмотра. Его можно просматривать только через точку доступа. После подключения регистратора его можно использовать только в обычном режиме после отключение точки доступа записывающего устройства, эта концепция очень античеловечна.
- Показания расхода топлива неточны. Расход топлива показываемый БК не всегда соответствует фактическому расходу топлива.
- Мощность беспроводной зарядки слишком мала, а скорость зарядки слишком медленная.
- Если подсветка включается в такт музыке и играет более тихую песню, то половина подсветки со стороны пассажира не загорается, что слишком мало.
- Слишком много различных дополнительных пакетов, и их нельзя разделить и установить отдельно. Это не удобно и не дружелюбно.
- Опциональные шины Goodyear слишком тонкие. Небольшое выступание на дорожном покрытии может поцарапать эти шины. Я проехал на нём всего тысячу километров, и все это по национальным шоссе и хорошим городским дорогам. И что я видел сегодня, когда проверял. шины - я нашел отметину на правой задней стенке колеса!
На этом пожалуй всё. Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто задумался о покупке нового Geely Boyue L / Atlas.
----------
Больше технических подробностей, много фотографий с разных ракурсов, отзывы других владельцев нового "Атласа" на нашем сайте. В комментариях ниже всегда интересно увидеть Ваше мнение об этой машине.