Найти тему
Студия Арбуз

Сайт для агентства коммерческой недвижимости

Оглавление

Привет!

Мы — студия Арбуз. Рассказываем, как создали для агентства коммерческой недвижимости новый канал продаж — сайт. ARX Capital помогает продать, купить, арендовать или сдать в аренду коммерческую недвижимость в Москве. Компания работает только с коммерческими объектами, поэтому долго пользовалась сторонними сервисами вроде Авито или Циана.

Немного о нас

Арбуз — студия дизайна, мы делаем практически все digital-инструменты для бизнеса: логотипы, сайты, презентации, видео. Работаем с 2016 года в сфере недвижимости, красоты и здоровья, и немного в HoReCa. Посмотрите кейсы на сайте, мы стараемся подробно рассказывать про свои проекты.

Задача

Сделать современный удобный сайт.

Компания не настроена на быстрые продажи: это коммерческая недвижимость и большие деньги, которые вкладывают в дело.

Клиент понимает, что в таких ситуациях будет оптимальнее сделать всё красиво и удобно, а не пытаться «продающе продавать». Выбор в итоге всё равно зависит от предложенных условий, причём его не делают моментально. Со спокойным сайтом компания выглядит уверенно, не мешает клиентам выбирать и создаёт хорошее впечатление о себе.

-2

Для удобства пользователя утвердили концепцию схожести с доской объявлений или маркетплейсом.

Мы намеренно использовали привычный пользователю интерфейс. Так он может зайти на сайт и сразу пользоваться им правильно, не теряясь в кнопках и функциях.

Уже на главной странице можно и начать поиск подходящих помещений, и зарегистрироваться — для плотной и основательной работы.

Информацию о здании и предложениях выдаётся в удобных карточках с крупными картами:

-3

Пользователь видит «похожие предложения».

Сперва те, что в том же здании, после — те, что размещены близко к «исходнику» и совпадают по ценам:

-4

Мало пишем, много показываем.

У нас очень мало текста на этом сайте — мы просто демонстрируем помещения. Чтобы эта демонстрация не была неорганизованной, мы сгруппировали объекты по категориям (подобрали те, которые важны для самих пользователей).

-5

Не навязываемся: не используем всплывашки и неуместные формы.

При этом тонко «ловим» пользователей там, где им может потребоваться помощь — в конце страницы. Туда доходят самые любопытные пользователи. Им мы просто предлагаем помощь — честно и открыто, без заваливания обещаниями и сомнительными лид-магнитами.

-6

Чтобы ускорить работу, сперва подготовили прототипы.

Чтобы быстро воплотить концепцию и показать, как всё будет выглядеть, мы подготовили серию прототипов — все страницы воплотили в «скелетах», без дизайна.

В теории, можно работать без них, но тогда каждое изменение оборачивается полной переделкой готовой страницы. Прототип можно поправить в 5–10 раз быстрее — и дизайн придётся делать один раз.

Это — лишь часть прототипов:

-7

Выпустили сайт, который выглядит просто, красиво и дорого.

После завершения работы и согласования прототипов мы перешли к дизайну. Сам дизайн выглядит минималистично: это создаёт общее ощущение дороговизны и серьёзности.

При этом яркие фотографии объектов отлично притягивают внимание и помогают найти здание, которое клиент агентства хотел бы купить или снять — так мы помогаем компании воспользоваться любовью людей к красивому.

-8

Также подготовили мобильную версию, чтобы сайтом было удобно пользоваться с любого устройства. В мобильной версии мы не показываем так много объектов — мы пожертвовали количеством, чтобы сохранить качество фото и возможность рассмотреть их.

Результат

Заказчик получил красивый сайт, который при развитии станет отличным каналом продаж.

Мы заготовили очень крепкую базу, которую можно развивать в любом удобном направлении. Сайт соответствует всем эстетическим требованиям, выполняет свою задачу и отлично презентует недвижимость.