Найти тему
АКАДЕМИЯ ТУРАГЕНТОВ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СВОЙ ЗАГРАН.ПАСПОРТ!

Случай из нашей практики:

клиента не пропустили на паспортном контроле в Екатеринбурге, так как устройство для считывания данных паспорта не смогло считать пол мужчины. 

Жену с ребенком пропустили, супруга - развернули. 

вот как выглядел загран паспорт мужчины:

Где обведено красным, вместо скобки, после цифры 4 и перед цифрами 28, должен стоять пол (буква М), а стоит скобка
Где обведено красным, вместо скобки, после цифры 4 и перед цифрами 28, должен стоять пол (буква М), а стоит скобка

Мужчине объяснили, что с таким загран.паспортом его не могут выпустить, так как именно нижняя буква М, определяет пол. Нелепые правила понраничной службы или невнимательность сотрудников паспортного стола? А может и вовсе непонимание структурами новых правил?

Никакие доводы, просьбы, видеосъемка не помогли, туриста развернули, а супруга и ребенок категорически отказались лететь без главы семьи.

Турагент «Fridman Travel», была на связи ночью с клиентами, предложила супруге с ребенком все-таки отправиться в Турцию, а супругу с утра в срочном порядке поменять паспорт. Турагент уже нашла подходящие, недорогие чартеры на следующий день. По опыту, турагент знала, что когда это ошибка паспортного стола, замена 5-летнего паспорта происходит моментально (с биометрическим сложнее).

Но тем не менее, супруга осталась вместе с мужем в России.

Наш турагент, ночью, связалась по горячей линии с тур.оператором по телефону, а также прописала в заявке, чтобы обратный рейс клиента и трансферы не аннулировали автоматически, объяснив и прописав ситуацию. Партнёры моментально отреагировали и приняли во внимание ситуацию.

Утром следующего дня, как и говорила турагент, новый загранпаспорт туристу напечатали за 15 минут и выдали новый.

Теперь в нем красовалась «злосчастная» буква М, а не скобка

правильный загранпаспорт
правильный загранпаспорт

Турагент моментально помогла оформить новые билеты и семья, на этот раз успешно, отправилась на отдых, поблагодарив турагента за поддержку и содействие.

Пока клиенты отдыхают, мы ищем ответ на вопрос, реально ли получить возмещение от гос.служб, за ошибку в паспорте и повторно оплаченные клиентами билеты, в одну сторону.

Пока вопрос больше открыт, практика говорит, что шансов мало.

А наши турагенты, впредь будут запрашивать сканы паспортов, а не вручную написанный текст с данными от клиентов.

Было полезно?

с вас 👍

покажите знакомым, позаботьтесь об их отдыхе