Всем привет! С вами на связи снова я – маскот «КЛЮЧАВТО»! Для новеньких с удовольствием представлюсь: меня зовут Кэй, и я до дрожи люблю автомобили и все, что с ними связано!
Каждый месяц я делаю подробные обзоры популярных моделей, собираю интересные подборки, провожу сравнительные тесты. В этот раз решил презентовать вам, мои дорогие подписчики, три седана, которые однозначно заслуживают внимания.
Знакомимся, изучаем, удивляемся и влюбляемся!
OMODA S5
Открывает нашу тройку первый седан в российской линейке OMODA. Какая же у него привлекательная «обертка»!
Спереди мне нравится рассматривать точечную шестиугольную решетку, которая занимает большую часть лицевого пространства.
Необычную форму имеет и крышка багажника – она частично заходит на боковины кузова.
Свежести добавляют броские медные и хромированные акценты.
Друзья, важный момент: кузов четырехдверки полностью оцинкован (кроме крыши).
Теперь прыгаем в салон.
Начнем с самого важного (на мой взгляд) – посадки. Инженеры постарались на славу – руль регулируется в двух плоскостях, кресло уже в базе двигают сервоприводы.
В переднюю панель элегантно встроен мультимедийный экран. Он такой яркий и шустренький!
Еще я очень люблю проверять качество отделки. Так вот, у S5 много качественных мягких деталей, прострочка настоящая, не декоративная. Смущает разве что наличие глянцевых вставок – уж очень быстро они собирают пыль и отпечатки пальцев.
Уже в базе водительское кресло имеет электрорегулировку в шести направлениях и есть панорамная крыша. Впечатляет!
Теперь к важным моментам, техническим. В движение седан приводит один из двух вариантов агрегатов – полуторалитровый атмосферник с отдачей 113 л.с. и 138 Нм крутящего момента или же турбодвигатель такого же объема, но выдающий уже 147 л.с. и 210 Нм. Компанию им составляют вариаторы и передний привод.
Changan Eado Plus
Этот бизнес-седан официально продается в России с июня прошлого года.
Экстерьер у него со спортивными нотками – стремительный силуэт, сдвоенный выхлоп, зауженная головная оптика. Глаз не оторвать от такого стиляги!
Так, а что в салоне? Сдвоенное табло, состоящее из виртуальной приборной панели и мультимедийного планшета. Центральный экран имеет небольшой разворот в сторону водителя, очень удобно!
Сиденья обтянуты перфорированной экокожей, она такая приятная на ощупь!
Переберемся назад. Сидящие здесь могут рассчитывать на комфортный диван и большое пространство для ног.
Также в списке оснащения заявлены дистанционное открытие багажника, климат-контроль, поиск автомобиля на парковке и круиз-контроль.
В движение 4,7-метровый седан приводит 1,4-литровый мотор мощностью 155 л.с. (225 Нм). Силовой агрегат сопряжен с семиступенчатым роботом. Привод будет только на переднюю ось.
Chery Arrizo 8
Еще одна модель с оспортивленной внешностью. В чем проявляется? Прежде всего, в аэродинамической форме кузова с покатой линией крыши.
Мне запомнилась Х-образная радиаторная решетка, которая гармонично сочетается с узкими фарами.
Открываю водительскую дверь. Она, кстати, довольно тяжелая.
Передние кресла имеют электрические регулировки, управление ими вынесено на дверные карты. Необычно, правда?
Еще непривычными мне показались дверные ручки. Они имеют причудливую форму и расположены в центре.
А сколько здесь всевозможных водительских опций! Передние и задние парктроники, мониторинг слепых зон, предупреждение о покидании полосы и удержание в ней, адаптивный круиз-контроль.
Под капотом установлен двигатель мощностью 186 л.с. (275 Нм) и объемом 1,6 л. Коробка – семиступенчатая роботизированная, привод – передний.
Какой из трех представленных седанов вы бы купили – OMODA S5, Changan Eado Plus или Chery Arrizo 8? Кстати, все модели доступны в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО»! Приезжайте!
И не забывайте подписываться на наш канал, я уже готовлю новые интересные материалы! До встречи!