Реклама квартиры
Итак, фото готовы. Пора поработать над текстом.
Объявление должно быть разбито на блоки:
ü Подзаголовок. Он содержит ключевую информацию в рамках одного предложения (Пример: Продается 2-комнатная квартира общей площадью 43 кв.м. на третьем этаже пятиэтажного дома с изолированными комнатами и видом во двор).
ü КВАРТИРА (блок с описанием и нюансами квартиры. Площадь каждого помещения, отличительные лучшие особенности помещений, какая отделка, что на стенах, полу, потолке и т.д…)
ü ДОМ (год постройки дома, тип дома, наличие колясочных, консьержа…)
ü ДВОР (опишите что есть во дворе, площадки, закрытая территория, зелень и насаждения)
ü ИНФРАСТРУКТУРА (заранее уточните номера ближайших школ и детских садов, какие рядом магазины, парки, скверы, фитнес-центры, торговые центры и т.д., ближайшие остановки общественного транспорта, тип транспорта, номера маршрутов, автомобильные развязки и их направления, за какое время можно дойти пешком в популярные и знаковые места).
ü ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ (сколько собственников, есть ли несовершеннолетние, есть ли обременения типа ипотеки и т.д..)
Текст объявления имеет важное значение. Не перегружайте его цифрами (именно поэтому я в примере подзаголовка часть цифр написала прописью). Но номера школ или транспортных маршрутов, конечно, только цифрами.
Проверьте текст на опечатки, перечитайте его. Дайте прочесть кому-то еще, т.к. свежий взгляд может уловить что-то еще.
Текст готов, фото готово. Найдите планировку вашей квартиры. Обычно она есть в документах (технический паспорт, экспликация из БТИ, бывает нормального вида в выписке ЕГРН). Отсканируйте или качественно сфотографируйте (без теней под прямым углом) планировку. Так же фотографы, которые занимаются съемкой квартиры, могут отрисовать вашу планировку в виде схемы.
Всё готово. Размещаем рекламу. В Екатеринбурге традиционно работают следующие площадки: циан, авито, N1, домклик, м2, ЯндексНедвижимость, сайт уральской палаты недвижимости (УПН), но там размещение объявлений только для действующих агентств недвижимости.
Обратите внимание на порядок фото в вашем объявлении: начинаете с самой красивой (это может быть кухня или одна из комнат), далее основные помещения, потом санузел, коридоры и балкон, далее подъезд, фасад дома, двор и планировка. Помните, что первое фото – это визитка вашей квартиры, оно будет видно в общем списке объявлений и должно быть максимально привлекательным.
Следите за выходом рекламы и продвигайте её. Если срок размещения закончился – продлевайте объявление. Да, некоторые площадки будут платными, но не рекомендую оставлять только на не самых популярных и бесплатных. По опыту, много результативных звонков приходит с сайта УПН (потому что там только реальные объекты недвижимости и по реальной цене, агенты начинают поиск для своих клиентов именно оттуда).
Закажите баннер на окно или балкон. Очень хорошо этот прием работает на тех, кто пошел смотреть квартиру «соседей» для покупки, заодно и вам позвонят. Так же возможно кто-то из соседей обсуждал в семье переезд бабушки с дедушкой поближе к внукам, но все откладывали решительные действия. А сейчас, увидев ваш баннер, они обязательно позвонят и перейдут к решительным действиям. Поверьте, соседи очень часто покупают квартиру соседей для расширения или для своих родственников.
Положите в почтовые ящики вашего дома информацию о продаже квартиры. Это все так же к теме «соседи часто покупают квартиру соседей».
Этот шаг так же достаточно трудозатратен и требует вложений финансов и времени. Но каждый шаг важен и того стоит.
Всё это, в том числе прием многочисленных звонков от агентов с предложением услуг (а такие поверьте, будут и оооооочень много), вы можете переложить на плечи специалиста по недвижимости. Вы не представляете сколько нервных клеток вам удастся сохранить. Кроме того, в современном мире соцсетей и чатов, активный агент предложит ваш объект на своих страницах, разместит в специальных закрытых группах в чатах для коллег (возможно кто-то из коллег как раз сейчас ищет вашу квартиру для своего клиента), проверит у кого есть покупатель на вашу квартиру и т.д.
Позвоните своему риелтору. А если у вас до сих пор нет своего риелтора, позвоните нам по телефону 8 800 101 66 93