Вы прошли все этапы digital стратегии продвижения:
В создании диджитал-стратегии вам помогут готовые примеры контент-планов. Скачать их можно здесь.
При анализе эффективности digital стратегии продвижения нужно учитывать две особенности.
- Отложенный эффект в виде роста брендового трафика, аудитории, блога, узнаваемости. При разработке диджитал-стратегии учитывайте, что контент — это не тот способ, где вы все подключили и сразу пошли лиды. У вас постепенно накапливается узнаваемость, база, аудитория, подписчики. Касаний перед продажей много. Понять, как конкретная статья, пост, повлияла и участвовала в этом, объяснить сложно.
- Разные каналы обращений и много касаний. Аудитория начинает, как вода течь, куда ей удобно — одни пишут в мессенджеры, другие в рассылку, третьи еще куда-то. Если вы не фиксируете каждое обращение, не знаете, откуда пришел этот пользователь, вы не сможете понять, работает ли ваша диджитал-стратегия и как оптимизировать рекламные каналы.
Важно настраивать аналитику и использовать в отчетах атрибуцию конверсии. Пользователь сначала видит вас в таргете, потом в РСЯ, потом переходит по закладке, затем звонит. Вы не отслеживаете его по последнему клику на основе IP-трафика, как в Яндес.Метрике, чтобы отключить предыдущий канал. Вы видите вклад каждого канала и понимаете, что если бы не прогрели аудиторию, то конверсии бы не было.
Надо фиксировать все обращения и настраивать отчеты по многоканальным последовательностям в Google Analytics, где видно всю цепочку касаний.
Зачем нужна стратегия, какие ошибки можно совершить при ее построении — читайте здесь.
Если вы хотите делать экспертный контент, но у вас нет контент-отдела или он работает не так, как вам нужно, вы можете обратиться ко мне.
Я могу помочь 3-мя способами: научить, сделать за вас или построить отдел контент-маркетинга.
#контентстратегия #контентнаяворонка #личныйбренд #кейсы #публичныевыступления #маркетинг #pr #digitalстратегия #контентмаркетинг #экспертныйконтент #seo #seoпродвижение #seoстатья #seoкопирайтер