Найти тему
Cветлана Ковалева

Как определить цель digital стратегии

Первым шагом при построении digital стратегии должен стать этап постановки целей. Давайте разберем его на примере фотографа, который хочет найти клиентов на фотосессии.

Как фотограф должен подойти к темам контента?

  • сформулировать, сколько он хочет заработать в год.
  • определить, какой продукт и какая аудитория (то есть какой рынок) поможет ему достичь цели с максимальной эффективностью. Ведь можно монетизировать свою экспертность по-разному: стать семейным или фуд- фотографом, или вообще обучать фотографии начинающих.
-2

Всегда сначала определяйте бизнес цель диджитал стратегии, а затем раскладывайте ее на цели контента. Нельзя взять из воздуха цель «нарастить количество подписчиков». Она должна соответствовать более высокой бизнес цели.

Если вы хотите делать экспертный контент, но у вас нет контент-отдела или он работает не так, как вам нужно, вы можете обратиться ко мне.
Я могу помочь 3-мя способами: научить, сделать за вас или построить отдел контент-маркетинга.

Пример целей контента в диджитал стратегии:

1. Через три месяца приводить 15 лидов в месяц. За это время можно:

  • провести нужное количество экспериментов;
  • прогреть аудиторию до уровня лидов;
  • конвертировать;
  • масштабировать полученную статистику.

2. Повысить конверсию из холодного лида из контекстной рекламы в продажу. Например, раньше у вас было 10 лидов с контекстной рекламы, но только 2 конвертировалось. После прогрева аудитории через воронку, конвертировать 5 из 10.

3. Предотвратить отток клиентов на третьем месяце работы. Иногда удерживать клиентов экономически более выгодно.

Таким образом, нужно разложить цели сверху вниз от бизнес задач к конкретным темам контент-плана, чтобы определить цель digital стратегии.
Скачайте мою инструкцию Как отдавать лид-магнит за подписку на Telegram-канал, она поможет в процессе лидогенерации и выполнении целей.

Далее вам предстоит пройти еще семь этапов построения digital-стратегии:

  1. Сформулировать сообщение, которое вы хотите донести до аудитории;
  2. Описать целевую аудиторию;
  3. Составить путь клиента;
  4. Изучить конкурентов;
  5. Сформулировать темы контента;
  6. Подумать, где размещать контент;
  7. Проанализировать результат.

Подробнее об этих этапах стратегии я расскажу в следующих постах. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход новых публикаций.

Зачем нужна стратегия, какие ошибки можно совершить при ее построении — читайте здесь.

#контентстратегия #контентнаяворонка #личныйбренд #кейсы #публичныевыступления #маркетинг #pr #digitalстратегия #контентмаркетинг #экспертныйконтент #seo #seoпродвижение #seoстатья #seoкопирайтер