Найти тему
На обычную рекламу пользователи уже почти не реагируют — информационное поле перенасыщено, у людей развилась баннерная слепота. Даже на контент реагируют хуже, чем раньше. Но это не значит, что он не работает. Это значит, что выросла конкуренция за внимание: теперь нужно создавать контент более высокого качества, и за это компании готовы платить. Вот несколько причин, почему бизнес переходит на сторону контент-маркетинга: ✔Приходят подогретые лиды, которые знакомы с продуктом; ✔Читатель сам делает выводы о работе компании и принимает решение обратиться; ✔Контент-маркетинг помогает донести ценность сложного неочевидного продукта, вызывает необходимость в нем. Люди каждый день потребляют контент огромными объемами. А вы можете стать теми, кто его создает. Контент-маркетинг — это востребованная и не перенасыщенная хорошими специалистами ниша. Научитесь захватывать, удерживать внимание и конвертировать его в деньги — и вы всегда будете хорошо зарабатывать. Приходите учиться на курс «Экспертный контент в маркетинге» — старт следующего потока 24 сентября. Кому подойдет мой курс: ✔Digital-специалистам, которые не получают удовлетворения от текущей работы и хотят «сменить вектор» развития карьеры, но остаться в маркетинге. ✔Копирайтерам и редакторам, которые хотят не просто писать тексты, а зарабатывать больше и готовы подняться на «ступеньку выше», чтобы работать с контентом системно. ✔SMM-специалистам, которые хотят освоить контент-стратегии и другие каналы дистрибуции контента. ✔SEO-специалистам, которые хотят научиться работать с информационным трафиком и привлекать людей в блоги. Стоимость обучения от 17000 рублей, зависит от того, нужны ли вам проверка домашек и разбор стратегии. ❗Подробнее о курсе #контентстратегия #контентнаяворонка #личныйбренд #кейсы #публичныевыступления #маркетинг #pr #digitalстратегия #контентмаркетинг #экспертныйконтент #seo #seoпродвижение #seoстатья #seoкопирайтер
6 месяцев назад
Если устали работать «на дядю»: три варианта монетизировать свою экспертность, кроме найма
Вы стали профессионалом в своей области: настройка таргетированной рекламы, дизайн интерьеров или изготовление тортов и не хотите работать на дядю. Какие есть варианты получать доход? В этой статье я на своем примере покажу три варианта, как можно монетизировать экспертность, приведу плюсы и минусы каждого. А еще покажу свою статистику по доходам, расходам и источникам заработка и каналам привлечения клиентов. Эта тавтология лучше всего передает мой род деятельности. Я не сразу пришла ко всем вариантам монетизации...
6 месяцев назад
Компании тратят 30% бюджета на рекламу в блогах: как заработать на этом
Инфлюенс-маркетинг наступает: сколько готовы платить рекламодатели лидерам мнений и как авторам монетизировать экспертность. На 50% увеличился рынок инфлюенс-маркетинга в России по итогам 2023 года. Оборот на нем составил почти 18 млрд руб — это данные Роскомнадзора. Только на продвижение в мессенджере Telegram в 2023 году рекламодатели потратили 3,7 млрд руб. Наиболее динамичный прирост рекламных доходов среди Telegram-каналов показали авторские блоги. И не удивительно — туда хлынула волна аудитории, рост в 2,2 раза до 59,9 млн человек (по данным Mediascope февраля 2024 к февралю 2022)...
6 месяцев назад
Как за год собрать больше лидов, чем за 17 лет выступлений. Кейс создания отдела контент-маркетинга в digital-агентстве.
Годами ведете соцсети и пишите статьи, но не видите результата? Много выступаете, но это не помогает лидгену и продажам? Это кейс про компанию, которая на рынке больше 10 лет, но только сейчас начала комплексно строить контент-маркетинг. Рассказываю, как почти без бюджета собирать по 400 лидов с одного выступления и загружать отдел продаж десятками квалифицированных лидов ежемесячно. Промо Эксперт — это агентство перфоманс-рекламы. Занимаются SEO, контекстом, таргетом, медийной рекламой, делают аудиты сайтов, настраивают аналитику и помогают своим заказчикам генерировать больше заявок...
6 месяцев назад
Переход на отечественное ПО: как IT-компаниям получить больше клиентов
К 2025 году российские компании из сферы критической информационной инфраструктуры должны полностью перейти на отечественное программное обеспечение. Осталось всего полгода, но в примерно половине компаний так и не смогли заместить зарубежные софты. И большая часть из них — госкомпании. Что это значит? Что сейчас у российских IT-компаний есть огромные шансы побороться за «право первой ночи» и предложить рынку свои разработки. Главное выбрать правильную стратегию продвижения. Заявить о себе потенциальным клиентам поможет контент-маркетинг...
7 месяцев назад
Как привлекать клиентов с помощью контента и продавать им на большие чеки
ORWO — digital-агентство полного цикла с фокусом на performance-маркетинг. Компания растет, и подход к производству и выпуску контента устарел и не соответствовал потребностям бизнеса, не приносил результаты. Появилась необходимость в увеличении входящего трафика. Делимся кейсом про то, как строили отдел контент-маркетинга в компании, с целью внедрить новые инструменты и настроить стабильную лидогенерацию на высококонкурентном рынке. Рано или поздно любое диджитал-агентство, которое выросло из статуса...
7 месяцев назад
Голодный маркетинг: почему найти сотрудников все сложнее.
Кадровый голод в России не утоляется. Бизнесу не хватает прогрессивных специалистов в возрасте 25-35 лет, в некоторых сферах дефицит кадров особенно силен и заставляет бизнес прибегать к новым способам подбора людей. По данным исследования 2023 года сервиса SuperJob 85% компаний испытывали кадровый голод. Недавно аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР опросил HR-специалистов и выяснил, что в компаниях чрезвычайно много вакантных мест в сфере маркетинга. По группе работ Client Service вакансии открыты в 81% опрошенных компаний...
143 читали · 7 месяцев назад
Как с помощью контента получать клиентов и не сливать бюджет на рекламу
На примере компании «Be digital» делимся опытом внедрения контент-стратегии и рассказываем об эффективных инструментах лидогенерации для агентства. В высококонкурентной digital-среде нужен сильный контент, демонстрирующий преимущества компании через важные для целевой аудитории темы. Контент, который с помощью кейсов формирует отстройку от других агентств. На самостоятельный поиск контент-маркетолога и построение отдела у компаний часто не хватает времени и компетенций, поэтому они обращаются за построением отдела...
7 месяцев назад
Как перестать ходить по граблям и понять, почему ваш контент-маркетинг не работает
Бывало у вас такое: вы делаете всё как надо — наняли копирайтера, дизайнера, выпускаете контент по графику, а охваты стремятся к нулю, лидов и продаж нет? Или есть, но мало и затраты не окупаются? Контент-маркетинг — это такая штука, что можно 99% сделать правильно, а 1% перечеркнет все усилия. И как понять, что пошло не так? Как найти грабли, которые вам мешают? В этой статье я дам методику, которая позволит вам проанализировать ваш контент и найти точки роста. Инструмент называется «Диаграмма Исикавы»...
7 месяцев назад
Пришел в контент-маркетинг и остался. Как люди меняют профессию
Не только айтишники могут работать на удаленке и нормально зарабатывать. Контентщики уже делают то, что любят там, где комфортно, и не за копейки. Хотите так же? Делюсь реальными историями. Прямой рекламой уже почти ничего не продается. Тем более сложные продукты, о которых нужно много и долго рассказывать клиентам. Бизнес уже осознал это и активно использует контент-маркетинг — доносит до аудитории свою экспертность через контент по всем возможным каналам. И находит новые возможности для лидогенерации...
7 месяцев назад
Как я отговорила digital-агентство строить отдел контент-маркетинга
Вам не нужен свой отдел контент-маркетинга, если в бизнесе не отстроены другие жизненно важные процессы. Перечислила, что нужно проверить перед созданием отдела контент-маркетинга. Недавно я проводила консультацию по построению контент-отдела в digital-агентстве. Владелец хотел создать отдел внутри компании — посчитал, что так дешевле и эффективнее, чем аутсорс. Цель — получать через контент стабильный поток лидов. Вроде всё логично и достижимо. Сотрудник в штате будет больше погружен в фактуру, в особенности компании, чем подрядчик по контенту на аутсорсе...
7 месяцев назад
Рынок падает, потребность в экспертизе растет. Как продавать девелоперам с помощью экспертного контента
Вы диджитал-агентство, сервис автоматизации или консультант по построению продаж? Оказываете услуги застройщикам или хотите начать? В этой статье я подробно рассказываю про рынок, формулировку экспертности и работу с лицами, принимающими решения в девелопменте. Даю готовые портреты аудитории и примеры тем, которые покажут застройщику, что вы молодец и работать надо с вами. Читайте! Есть компании, которые работают на сложном рынке — я называю его B2B2B2C. Например, застройщик работает на рынке B2C и его аудитория – частные лица, которые хотят купить квартиру...
7 месяцев назад