Найти тему
LIFE MEDIA | SMM & DIGITAL MARKETING

+1500 чеков в месяц для магазина одежды

Оглавление

О проекте

Клиент — магазин одежды из города Рязань. В ассортименте представлена женская, мужская и детская одежда. Количество чеков в месяц — 3000.

Задачи

– Привлечение новых клиентов в магазин;
– Увеличение количества чеков;
– Поиск новых сотрудников;
– Увеличение количества подписчиков в группе ВКонтакте.

Период работы: с 19 января по 20 апреля.

Бюджет: 180 000 рублей

(за 3 месяца работы израсходовали 166 330.46 рублей).

Ход работы

На старте проекта в группе ВКонтакте было 93 подписчика.

Вместе с SMM-специалистом клиента мы подготовили посадочную страницу для приема трафика и первые объявления.

Мы использовали различные форматы объявлений: записи из группы, Клипы VK, универсальные записи, карусели, баннеры и записи с кнопкой.

Начали работу с широких аудиторий с интересом одежды разных возрастов (18–25, 25–35). Первостепенными задачами стали рост подписчиков в группе Вконтакте и увеличение количества чеков. Важно было проинформировать как можно больше жителей о том, что есть такой магазин в городе.

Примеры первых результативных объявлений:

-3

Для более активного привлечения подписчиков запускали розыгрыш

-4

Кроме того, по просьбе заказчика запускали объявления о поиске кадров в команду и успешно нашли 5 сотрудников.

-5

Примеры других результативных объявлений за период работы

-6

В процессе работы с рекламными объявлениями, направленными на plus size, мы выяснили, что одежда больших размеров пользуется высоким спросом.

-7
-8

Статистика за период работы

-10
-11
-12

Заключение

– Увеличили количество подписчиков на 371 человека;
– Средний охват —
от 65 до 75 000;
– Количество показов — 1 628 874;
– Количество переходов — 2 449;
– Средняя цена одного клика составила 67.9 рублей;
– Увеличение количества чеков в месяц с 3 000 до 4 500.

Вывод

Прирост продаж женской базовой коллекции магазина составил 36% по сравнению с прошлым годом и 27% мужской базовой коллекции. Также были распроданы весь деним и куртки по акции. Углубленная работа над проектом шла уже со 2 месяца: не только освещали акции, но и анализировали продажи и делали акценты на отдельных позициях.