Давайте представим, что любой сотрудник компании - это луковица, которую нужно раскрыть слой за слоем 🧅 Есть три разреза: У каждого сотрудника есть список своих конкретных навыков, компетенций, предпочтений, рабочих и личных целей, желаний. То есть первый слой - это сотрудник как человек. Роль - это те задачи повседневной рабочей деятельности, которые сотрудник выполняет ежедневно, и цели, которые перед ним поставила компания. Должность - это то, что закреплено юридически, формально, в должностной инструкции. Бывает, что сотрудник выполняет несколько ролей - это нормально. Бывает, что одну роль выполняют несколько сотрудников. Бывает, когда одна роль соответствует нескольким должностям. Всё это подводит нас к индивидуальному формированию мотивации сотрудников, которая зависит от: • личности сотрудника - что ему интересно и что мотивирует; • роли (одной или нескольких), которую он исполняет; • должности, которую сотрудник занимает формально. Подбирая мотивацию для сотрудника, приходит
✍🏻 О людях, их должностях и о том, как видеть человека ЗА выполняемой им ролью
17 июня 202417 июн 2024
29
2 мин