Найти тему
Закреплено автором
Продажи и технологии | Антон Щичко
Добро пожаловать в мир B2B продаж! Я Антон Щичко – бизнес-консультант, эксперт по развитию бизнеса и продажам, ведущий обучающих курсов и основатель команды экспертов ЛидОрбит. Здесь мы с командой делимся своим профессиональным опытом, инструментами, бизнес-кейсами и лайфхаками. Наш канал в телеграм создан для предпринимателей, руководителей, менеджеров по продажам и для всех, кому близка сфера B2B бизнеса 💼 Наши ближайшие события: Открываем второй поток курсов по B2B в августе! ▫️ курс «Эксперт по В2В продажам» ▫️ курс «Руководитель В2В продаж» Организатор и ведущий: Антон Щичко 📄 чтобы попасть в группу напиши в сообщении админу: хочу на курс по B2B Что ещё может быть полезным: - Консалтинг в области маркетинга и продаж, сопровождение развития компании Контакты для вопросов, предложений, обратной связи: почта: anton@leadorbit.ru
9 месяцев назад
Мы с ИИ чат-ботом поздравляем всех девушек с международным женским днем!
Дорогие, невероятные, прекрасные и (главное!) терпеливые наши девушки! Поздравляем вас с тем самым днём, когда вам разрешено всё: — Шоколад — без угрызений совести. — Капризы — без объяснений. — Цветы — без повода (наконец-то мужики вспомнили). — Комплименты — в промышленных масштабах. Желаем вам такого счастья, чтоб...
1 месяц назад
Насколько необходимы сайты для оказания услуг? Как продвигаться с помощью сайтов?
Пришел вопрос от директора компании, которая предоставляет услуги ИТ консалтинга и разработки. Я ответил на вопрос с учетом их текущей ситуации. Но тема мне показалась интересной. Решил написать пост. Часто компании создают сайт по двум причинам. 1️⃣ Сайт-визитка. Удобно для отправки информации о компании и использовать в корпоративной подписи сотрудников. Плюс если клиенты или партнеры захотят поискать информацию о вас в интернете или найти контакты - они найдут ваш сайт. Также наличие сайта в интернете повышает доверие к организации...
2 месяца назад
Гнаться ли за крупным клиентом? Базовая модель для принятия решения.
Для принятия решения о том, гнаться за крупным клиентом или нет, я обычно опираюсь на 3 базовых параметра: На решение также влияет стадия развития продукта/услуги и стратегия компании. Но мы ограничены размером статьи, поэтому усложнять не будем, разберем базовую модель. И еще. Модель не берет в расчет необоснованную интуицию и любовь к клиенту. Так вы сможете оценить ресурсы, которые потребуются на предпродажную работу: проведение встреч, презентаций, демонстраций, прототипов и т.д. Ресурсы лучше оценить сразу в рублях (или другой валюте)...
2 месяца назад
B2B продажи менее эмоциональны, чем B2C
Миф о том, что B2B продажи менее эмоциональны, чем B2C, основан на распространенном заблуждении, что бизнес-решения принимаются исключительно на основании логики и рациональности. На самом деле, это не так. В основном на встречах с клиентом мы оперируем логическими и аналитическими данными. Мы держим в голове много цифр и фактов: цели организации, какой бизнес-результат в итоге должна получить компания от сделки и т.п. Однако, в момент продвижения проекта, на стороне клиента, включается эмоциональная часть...
6 месяцев назад
3 трудности встающие перед масштабированием бизнеса
После полной диагностики маркетинга и продаж для одной небольшой IT компании, я выявил три трудности, встающие перед масштабированием бизнеса. Трудность № 1. Как неправильная мотивация мешает росту отдела продаж. В компании небольшой отдел продаж, состоящий из руководителя и менеджера. Возникла необходимость его расширения, однако компания долго не могла нанять менеджеров. После проведения диагностики оказалось, что руководитель отдела продаж не был заинтересован в расширении отдела. Причина...
6 месяцев назад
5 бизнес - терминов на английском языке для навигации в мире B2B продаж
💬 Друзья, ваше мнение важно. Пожалуйста, оставляйте комментарии и ставьте реакции. Это поможет понять, что вам интересно, а также улучшит статьи в дальнейшем. Жду ваших отзывов 👇 Подписывайтесь на мой Телеграм канал и страницу ВКонтакте...
6 месяцев назад
Коммерческое предложение: почему клиент выбирает вас
Отвечаем на 3 вопроса: Разбираемся 👇 Почему клиент должен купить? В этом блоке обычно описывают актуальные проблемы, задачи или потенциальные (качественные и количественные) выгоды для клиента. На примере моих рабочих групп: когда компания отправляет своих сотрудников на обучение, она рассчитывает на конкретные результаты. Если после обучения сотрудники становятся на 10% более эффективными, легко подсчитать, насколько эти улучшения оправдывают затраты на обучение. Почему клиент должен купить...
6 месяцев назад
Встречались с коммерческим директором компании, входящей в ТОП-3 крупнейших металлургических компаний России. Между делом он упомянул о том, что у него есть команда продавцов, которых он никак не может приучить отчитываться о проделанной работе вовремя и по установленной форме. А поскольку менеджеры по продажам находились под прямым подчинением коммерческого директора, то ему приходилось много времени уделять контролю выполнения поставленных задач. Я вообще считаю, что существует мало руководителей, которые получают искреннее удовольствие от того, что постоянно напоминают сотрудникам об отчетности. В связи с этим мне пришла идея💡 предложить ему взять в команду независимого бизнес - трекера, который бы занимался контролем и спросом с продавцов. А руководителю коммерческого отдела оставалось бы только общение с сотрудниками в позитивном ключе. Мое предложение о независимом бизнес- трекере директор воспринял с восторгом. Однако взять в штат такого сотрудника компания не может. Мы договорились повторно встретиться с ним в конце сентября. Я хочу предложить ему организовать контроль отчетности через IT решение. Буду держать в курсе этого кейса в последующих постах. ➡️ 💬 Друзья, ваше мнение важно. Пожалуйста, оставляйте комментарии и ставьте реакции. Это поможет понять, что вам интересно, а также улучшит статьи в дальнейшем. Жду ваших отзывов.
6 месяцев назад
3 трудности менеджера по продажам
Вчера выкладывал видео, где поднял вопрос «Почему продавцы не продают?» Сегодня хочу поговорить, с какими трудностями сталкивается менеджер по продажам в B2B сегменте. ☎️ Как организовать созвон или встречу с нужным человеком? Иногда решением этого вопроса занимается отдел маркетинга. Но когда эта задача переходит к менеджерам по продажам необходимо использовать инструменты холодных продаж, такие как: "холодные звонки", email-маркетинг, социальные сети (например, LinkedIn или TenChat). Также для...
6 месяцев назад
Где брать лиды?
Этот вопрос волнует каждого продавца, ответственного за лидогенерацию, маркетолога, РОПа, коммерческого директора и даже собственника бизнеса. На самом деле источников для поиска лидов много: холодные звонки, профессиональные мероприятия, сетевые связи, социальные сети и другие. Позже я напишу пост, посвященный источникам лидогенерации. Я рекомендую следующий метод выбора канала лидогенерации (и сам им пользуюсь): Оценить конверсию без практики невозможно. Можно лишь приблизительно прикинуть ее, опираясь на данные ваших прошлых кампаний...
6 месяцев назад
Лучший актив в B2B продажах — это команда и ее навыки. Первую часть навыков выкладывал тут 🔗 t.me/...250
7 месяцев назад
Хочу поделиться историей одной компании, с директором которой мы сдружились. Я тогда работал сейлз-менеджером в IBM, продавал IT решения B2B сегменту. После ухода IBM с российского рынка я продолжаю поддерживать хорошие отношения со своими клиентами, оказывать им услуги в роли консалтинговой фирмы и собирать их на рабочие группы для обмена кейсами из жизни b2b продаж. Так вот, общаясь примерно месяц назад с Николаем, собственником компании, выяснилось, что ему не хватает взгляда со стороны на свою работу. В своей рутинной жизни управленца ему часто приходиться принимать решения, которые на данном этапе ему кажутся верными. Однако в реальности оценить, насколько верно принято решение, получится только спустя некоторое время (месяц или полгода). «Чем я могу тебе помочь?» —спросил я Николая. «Вот если бы кто-то смог посмотреть на те решения, которые я принимаю, и сказать, что думает о них еще до того, как я его принял и запустил в работу», предложил Николай. «Что-то на базе шэдоуинг?» спросил я. Я подумал, что если опереться на шэдоуинг, то можно предложить стороннего сотрудника с базой знаний по управленческим решениям. Это будет приглашенный гость в компанию на один день, который сможет свежим взглядом оценить ситуацию в компании и посоветовать решения. Я предложил свою кандидатуру на роль такого сотрудника, и Николай согласился. «Хорошее предложение. Надо подумать, как внедрить такую схему в мой рабочий график» сказал Николай. Мы договорились о том, что до конца октября назначим дату такого дня, когда обоим будет удобно и проведем встречу. Буду держать вас в курсе
7 месяцев назад