Вайлдберриз не очень нуждается в рекламе, сарафанное радио работает на "Ура!", но все таки, они чуть по чуть показывают ее, то по телевизору, то на билбордах. До этого момента, рекламщики ВБ не сильно отличались креативом и их компании были мало заметны. Но все изменилось с приходом "Димы".
Не так давно ВБ выкатило новый формат своей наружки, в которой надпись гласит "Дима, оплати ей корзину на WB". Креативно. Смешно. Актуально. Естественно этот формат "расфорсили" все тематические "паблики" и группы с юмором, что привело к настоящему сумасшествию.
Такая подача настолько понравилась людям и другим компаниям, что ее начали подхватывать все, кому не лень. Мегамаркет, к примеру, сделал акцент на самостоятельности женщины. Получился прикольный ответ:
Во времена феменизма, такие слоганы неплохо заходят, согласен. Но не на широкую аудиторию. Все же наши девушки привыкли быть принцессами, о которых заботятся, а не ломовыми лошадями.
Яндекс вообще, решил, что корзина на маркете это прошлый век, лучше всего Диме будет отвезти свою любимую в отпуск. Кстати, мне вот интересно, небольшой опрос. Просто я знаю, что моя жена без колебаний согласиться все удалить с корзины и вместо шмоток выбрать путешествие. А как у вас? Что вы выберете? Оплаченную корзину или недельную поезду на море?
Но противостояние не ограничилось маркетплейсами. В ход так же пошли крупные банки. Так, к примеру, ВТБ выпустило слишком наивный слоган. ВТБ, вы действительно думаете после оплаты шмоток, там что то останется для вклада? Сомнительно.
А у Газпрома хорошее наставление. Лучше копить, чем тратить на то, что разонравиться уже через пару недель. Зато любовь к деньгам не исчезнет никогда. Копите, глупцы!)
Самый правильный и достойный совет дал Сбер. Прям четко. Пока все расточительно тратят свои кровные, без устали заказывают полные корзины, надо брать ситуацию в свои руки и зарабатывать на таких. Научить выходить на маркетплейсы?
А вот эта реклама мне по душе. Дима, вот кого надо слушать. Пелемешки никогда не обманут и не предадут. Зачем тебе она? Зачем тебе ее корзина, ведь там столько бесполезного, а тебе из нее перепадет ну максимум дезик или носки и то, те что подарочные. Сядь поешь. Будь мужиком.
Если до этого был еще агрессивный маркетинг, где бренды и гиганты пытались диктовать правила, то сейчас мы перейдем к тем, кто хочет помочь. Авито решило тоже воспользоваться ситуацией, но не указывает Диме на то, что ему надо делать, а предлагает помощь.
МТС так же решило не диктовать свои условия. А наоборот, предлагает послушать музыку, вместо советов. А то глядите ка, развелось советчиков. Бедный Дима. Димон, включай Раммштайн и ешь пелемешки.
ВКонтакте как обычно. Вроде и в тренде, но списывать точь-в-точь надоело. Поэтому у них Саша. Саша? Вроде и на волне, но в тоже время, как обычно, где то в сторонке, как запасной вариант.
Все новое - это хорошо забытое старое. Вся эта движуха с Димами далеко не супер выдумка одного гения. Не-а. Есть неповторимый оригинал, те кто застал целых трех президентов в России, должны прекрасно помнить эту рекламу. В одном из рекламных роликов "Русского Проекта" 90-х годов, к Диме уже обращались, помните?
Ну как вам противостояние, которое запустил наш любимый ВБ? Как по мне, такого должно быть больше. Сразу напомнила великие битвы Кока-колы и Пепси, а так же БМВ и Мерседеса. Когда сталкиваются в рекламных битвах большие гиганты, это всегда креативно, весело и приятно следить за этим. Разве нет?
На этапе данной статьи я буду прощаться, а на канале то еще будет очень много всего, поэтому не забывайте подписываться и нажимать на колокольчик, дабы не пропустить новые статьи и видео. Будьте бдительны, не доверяйте сомнительным личностям.
А что бы не скучать в ожидании нового, вот вам подборка старых, но актуальных материалов: