Найти в Дзене

"Дима, оплати ей корзину на WB". Реклама Вайлдберриз, которая вышла из подконтроля. Битва брендов

Вайлдберриз не очень нуждается в рекламе, сарафанное радио работает на "Ура!", но все таки, они чуть по чуть показывают ее, то по телевизору, то на билбордах. До этого момента, рекламщики ВБ не сильно отличались креативом и их компании были мало заметны. Но все изменилось с приходом "Димы".

Не так давно ВБ выкатило новый формат своей наружки, в которой надпись гласит "Дима, оплати ей корзину на WB". Креативно. Смешно. Актуально. Естественно этот формат "расфорсили" все тематические "паблики" и группы с юмором, что привело к настоящему сумасшествию.

Изначальный формат
Изначальный формат

Такая подача настолько понравилась людям и другим компаниям, что ее начали подхватывать все, кому не лень. Мегамаркет, к примеру, сделал акцент на самостоятельности женщины. Получился прикольный ответ:

Первый вариант
Первый вариант

Во времена феменизма, такие слоганы неплохо заходят, согласен. Но не на широкую аудиторию. Все же наши девушки привыкли быть принцессами, о которых заботятся, а не ломовыми лошадями.

Ну хоть про Диму не забыли
Ну хоть про Диму не забыли

Яндекс вообще, решил, что корзина на маркете это прошлый век, лучше всего Диме будет отвезти свою любимую в отпуск. Кстати, мне вот интересно, небольшой опрос. Просто я знаю, что моя жена без колебаний согласиться все удалить с корзины и вместо шмоток выбрать путешествие. А как у вас? Что вы выберете? Оплаченную корзину или недельную поезду на море?

Дима, отвези меня в отпуск
Дима, отвези меня в отпуск

Но противостояние не ограничилось маркетплейсами. В ход так же пошли крупные банки. Так, к примеру, ВТБ выпустило слишком наивный слоган. ВТБ, вы действительно думаете после оплаты шмоток, там что то останется для вклада? Сомнительно.

Ну правда, откуда там деньги остануться?
Ну правда, откуда там деньги остануться?

А у Газпрома хорошее наставление. Лучше копить, чем тратить на то, что разонравиться уже через пару недель. Зато любовь к деньгам не исчезнет никогда. Копите, глупцы!)

Газпром молодец, не весь, конечно, но слоган хороший
Газпром молодец, не весь, конечно, но слоган хороший

Самый правильный и достойный совет дал Сбер. Прям четко. Пока все расточительно тратят свои кровные, без устали заказывают полные корзины, надо брать ситуацию в свои руки и зарабатывать на таких. Научить выходить на маркетплейсы?

Сбер плохому не научит
Сбер плохому не научит

А вот эта реклама мне по душе. Дима, вот кого надо слушать. Пелемешки никогда не обманут и не предадут. Зачем тебе она? Зачем тебе ее корзина, ведь там столько бесполезного, а тебе из нее перепадет ну максимум дезик или носки и то, те что подарочные. Сядь поешь. Будь мужиком.

Пелемешки ван лав
Пелемешки ван лав

Если до этого был еще агрессивный маркетинг, где бренды и гиганты пытались диктовать правила, то сейчас мы перейдем к тем, кто хочет помочь. Авито решило тоже воспользоваться ситуацией, но не указывает Диме на то, что ему надо делать, а предлагает помощь.

Авито может помочь, знаем (свяжитесь со мной)
Авито может помочь, знаем (свяжитесь со мной)

МТС так же решило не диктовать свои условия. А наоборот, предлагает послушать музыку, вместо советов. А то глядите ка, развелось советчиков. Бедный Дима. Димон, включай Раммштайн и ешь пелемешки.

Музыка нам строить и жить помогает, но не вся, как оказалось
Музыка нам строить и жить помогает, но не вся, как оказалось

ВКонтакте как обычно. Вроде и в тренде, но списывать точь-в-точь надоело. Поэтому у них Саша. Саша? Вроде и на волне, но в тоже время, как обычно, где то в сторонке, как запасной вариант.

Спасибо, что бесплатно
Спасибо, что бесплатно

Все новое - это хорошо забытое старое. Вся эта движуха с Димами далеко не супер выдумка одного гения. Не-а. Есть неповторимый оригинал, те кто застал целых трех президентов в России, должны прекрасно помнить эту рекламу. В одном из рекламных роликов "Русского Проекта" 90-х годов, к Диме уже обращались, помните?

Ну как вам противостояние, которое запустил наш любимый ВБ? Как по мне, такого должно быть больше. Сразу напомнила великие битвы Кока-колы и Пепси, а так же БМВ и Мерседеса. Когда сталкиваются в рекламных битвах большие гиганты, это всегда креативно, весело и приятно следить за этим. Разве нет?

На этапе данной статьи я буду прощаться, а на канале то еще будет очень много всего, поэтому не забывайте подписываться и нажимать на колокольчик, дабы не пропустить новые статьи и видео. Будьте бдительны, не доверяйте сомнительным личностям.

А что бы не скучать в ожидании нового, вот вам подборка старых, но актуальных материалов: