42,4K подписчиков

Первая партия автомобилей VGV прошла таможенное оформление и пришла в РФ

1,2K прочитали

Новые, недавно прошедшие сертификацию кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus прошли заключительный этап оформления перед массовыми поставками в Россию. Первая партия автомобилей уже доставлена в РФ, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе ООО «Мотор-Плейс», официального дистрибьютора VGV на российском рынке.

   Кроссоверы VGV на автовозе. Фото «Мотор-Плейс»
Кроссоверы VGV на автовозе. Фото «Мотор-Плейс»
«Бренд VGV представляет семейные автомобили, которые выбирают, желая сократить семейный бюджет, не теряя в качестве. Кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus подходят семейным клиентам, практично подходящим к выбору нового автомобиля. Официальная презентация кроссоверов VGV состоялась в Москве 15 мая в Международный день семьи. Это подчеркивает стремление бренда соответствовать запросам клиентов, разделяющим семейные ценности», — отметили в пресс-службе дистрибьютора.
   VGV U75 Plus. Фото VGV
VGV U75 Plus. Фото VGV

Длина обоих кроссоверов VGV составляет 4825 мм – это обеспечивает их просторным и комфортным для семейных путешествий салоном, а клиренс составляет 200 мм, что позволяет комфортно передвигаться как по городу, так и по бездорожью. Заправлять двигатель, настроенный под АИ-92, не составит труда в любом регионе России, утверждают в компании.

Напомним, VGV U70 Pro имеет кузов длиной 4825 мм, шириной 1870 мм и высотой 1691 мм, колесную базу 2800 мм и дорожный просвет 200 мм. Объем его багажника варьируется от 501 л (в пятиместной компоновке) до 1800 л (при сложенных двух задних рядах кресел). Двигатель — 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 143 л.с., работающий в связке с шеститупенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».

   VGV U70 Pro. Фото VGV
VGV U70 Pro. Фото VGV

Кроссовер U75 Plus при тех же внешних габаритах отличается наличием многорычажной задней подвески, клиренсом 190 мм и более мощным 2,0-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском, который, работая в паре с восьмиступенчатым «автоматом», выдает 199 л.с и 385 Нм крутящего момента.

Обе модели выпускаются на заводе «Юнисон» в Белоруссии и уже адаптированы для российских условий эксплуатации: в частности, у них перекалибрована подвеска, и изменены почти 200 компонентов.

«Автомобили для российского рынка получили расширенный „зимний пакет“, включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также обе модели получили улучшенную шумоизоляцию», — заверили в VGV.

Официальный старт продаж кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus в России планировался до конца июня, но цены в любом случае уже известны: U75 Plus будет стоить от 2,75 млн рублей, а U70 Pro — от 2,1 млн рублей.

Ранее сообщалось, что под автомобили VGV в России будет создан отдельный офис и полноценный склад, куда будут регулярно завозиться все необходимые запчасти для российских потребителей.