Найти тему
Ретро Гараж

Открыл сезон с квадроциклом Sharmax Force 1100 EFI. Мой отзыв о технике Шармакс

Всем привет! Я давно мечтал о том, чтобы купить себе квадроцикл. На моём Мерседесе в лес не сгоняешь, да и по хозяйству от него толку мало. Поэтому хотелось попробовать в деле какой-нибудь квадрик, да помощнее. Недавно мне представилась такая возможность. Компания Globaldrive предложила мне протестировать их новинку — Sharmax Force 1100 EFI. Они дали мне этот квадрик на пару недель, чтобы я попробовал его в деле и рассказал своё честное впечатление. И в этой статье я хочу поделиться как прошёл мой двухнедельный тест-драйв этого квадроцикла.

На сегодня Sharmax Force 1100 EFI EPS by Geely — самый мощнная модель компании Sharmax Motors, оснащённая уникальным мотором мощностью 93 л. с. Этот квадроцикл является эксклюзивной моделью компании QJ в России. А по своим ходовым характеристикам и качеству исполнения это гибрид безопасности Volvo, скоростных характеристик MV Agusta, КПД Harley Davidson и энергоёмкости и лёгкости управления (EPS) Polestar.

Инновационный двигатель, объёмом 976 куб. см и 93 л.с., способен разогнать квадроцикл до 120 км/ч, что является лучшим показателем среди моделей Sharmax. При его разработке инженеры Geely вдохновились лучшими технологиями мировых мотоконцернов, доведя их до совершенства. Особенно хорош этот мотор будет при перевозке грузов и преодолении пересечённой местности на низких оборотах.

Цифровая приборная панель предоставит полную информацию о состоянии всех систем квадроцикла. При возникновении неисправностей она сообщит об этом через долю секунды. Электроусилитель (EPS) позволяет свободно маневрировать между деревьями на небольших скоростях без дополнительных усилий. Подача топлива Delphi Efi обеспечивает лёгкий запуск при любой температуре и на большой высоте с самым широким диапазоном атмосферного давления.

Широкая колёсная база (1480 мм) позволяет свободно перемещаться двум пассажирам даже несмотря на расширенную багажную зону. Мощный дорожный просвет, в сочетании с V-образной независимой подвеской и оптимизированной общей длиной, обеспечивает высокую проходимость и манёвренность. Мощная лебёдка идёт в комплекте, с управлением на руле и обеспечивает большие возможности на непроходимых дорогах. Пластиковые полиуретановые облицовки не только эффективно защищают пилота и пассажира от летящей с колёс грязи, но и выдерживают механические воздействия — после небольших ударов пластик восстанавливает начальную форму, а не трескается. Спереди и сзади установлены объёмные багажные площадки.

Система полного привода позволяет райдеру выбирать между двумя режимами, 2WD и AWD. Шины Kenda, которыми оснащена эта модель созданы для эксплуатации в условиях экстремального бездорожья. Этот вид шин отлично подходит для езды по песчаной, холмистой, грунтовой и каменистой местности без ограничения скорости. Резина имеет стойкость к проколам, порезам и разрывам от ударов и выдерживает даже самые низкие температуры, что особенно важно для российских условий.

-2

Как вы видите по описанию, ожидания от этого квадрика у меня были очень большие. И первое, что бросилось в глаза — это его внешний вид. Выглядит он реально круто и внушительно. При этом сидеть за рулём такой махины не составляет труда, с управляемостью проблем нет. Завёлся квадр с первого раза и после недолгого прогрева был готов к работе.

Первым делом я покатался на нём по двору и по нашим грунтовым дорогам. Идёт мягко, не пробуксовывает и с поверхностью сцепление хорошее. Подвеска видно сделана грамотно, не слишком жёсткая, но и не пробивается. Потом я отправился на нём в лес и там уже было повеселее. Нашёл не только ямы и овраги, но и реальную грязь, по которой и ногами то сложно идти. Но Sharmax Force 1100 EFI на удивление легко справился и на полном приводе спокойно проехал по всем лужам. Ради интереса использовал лебёдку и понял, что в компании эта вещь незаменимая. Не у всех квадриков литровый двигатель стоит как здесь, поэтому вытаскивать кого-то явно придётся.

-3

Что касается работы по хозяйству, то здесь вообще никаких нареканий. Таскал на этом квадроцикле брёвна, цемент и другие строительные материалы. Он тянуть может за собой то 1 тонны груза, как трактор. На охоту и рыбалку это вообще идеальный транспорт. Багажники крепкие, кофры большие. Всё снаряжение сложил и закрепил, да и погнал. По грузоподъёмности тоже все хорошо, вдвоём ехали вообще спокойно, а детишек я катал аж четверых. Ещё понатыкали розеток на любой вкус, зарядить в лесу можно всё что угодно.

Короче могу сказать, что это не квадроцикл, а настоящая машина для деревни. Привезти можно всё, что нужно и проехать куда угодно. По скорости я 100 км/ч на нём разогнал, дальше стало страшно! Хотя запас ещё был. Мой отзыв о квадроцикле Шармакс положительный, видно что сделан не хуже японцев, канадцев и американцев, да и гарантия на раму идёт на 5 лет. Сейчас такую никто не даёт, поэтому я считаю надо брать!

Если кому интересно узнать про квадроцикл Sharmax Force 1100 EFI подробнее, вот вам ссылка:
https://sharmax-moto.ru/force1100pro-promo/?utm_source=dzen-yandex&utm_medium=bloger-dzen&utm_campaign=yurij-rogocki&utm_content=force1100pro&utm_term=article-4

Реклама: ООО "ВЛ МАРИН", ИНН 2543143365, Erid: 2Vtzqv2WmN8