Найти тему
Русмедиа

Реклама на радио: как разместить и сколько стоит

Оглавление

Итак, вы приняли решение размещаться на радио. Отличный выбор — у людей радиостанции по-прежнему пользуются спросом, многие слушают одну и ту же станцию много лет. Причем, как ни удивительно, востребованы они и среди молодежи, так что вы вполне можете вариант со своей целевой аудиторией. Поговорим о том, что нужно сделать для размещения рекламы на радио, и сколько примерно это будет стоить.

Обратите внимание! Для точной информации и расценок следует обратиться в конкретную радиостанцию.

Изображение от Freepik.com
Изображение от Freepik.com

Как разместить рекламу на радио

Размещение рекламы на радио включает несколько шагов и может варьироваться по стоимости в зависимости от факторов, таких как выбранная радиостанция, время выхода в эфир, продолжительность рекламного ролика и регион охвата.

Что нужно сделать предварительно?

1. Определите целевую аудиторию. Решите, на какую аудиторию вы хотите нацелиться. Разные радиостанции имеют разную аудиторию, например, молодежь, деловые люди, любители музыки и т.д.

2. Выберите радиостанцию. Исследуйте станции, которые наиболее популярны среди вашей целевой аудитории. В России популярные варианты — «Европа Плюс», «Юмор FM», «Русское Радио», «Авторадио», «Наше Радио».

3. Свяжитесь с отделом продаж радиостанции. Найдите контактную информацию на сайте и свяжитесь с их отделом продаж для обсуждения условий размещения рекламы.

4. Заключите договор и оплатите. После согласования всех условий, заключите договор и оплатите услуги.

5. Подготовьте рекламный ролик. Обычно продолжительность составляет 10, 20, 30 или 60 секунд. Формат зависит от требований конкретной радиостанции и ваших личных пожеланий. Желательно сначала оговорить все моменты с представителями станции, а уже потом приступать к работе, чтобы не пришлось переделывать готовый проект.

Стоимость размещения рекламы

Стоимость зависит от нескольких факторов:

  • радиостанция — более популярные будут стоить дороже;
  • время выхода в эфир — прайм-тайм (утренние и вечерние часы) дороже, чем ночное или дневное время;
  • продолжительность ролика — более длинные ролики обойдутся в более высокую стоимость;
  • частота выхода — чем чаще ролик будет выходить в эфир, тем выше будет цена;
  • регион охвата — реклама в Москве и Санкт-Петербурге дороже, чем в регионах.

Реклама на популярных московских радиостанциях может стоить от 5000 до 20000 рублей за 30-секундный ролик в зависимости от времени выхода в эфир. В регионах стоимость может быть значительно ниже, например, от 1000 до 5000 рублей за 30-секундный ролик. Однако все нужно проверять и перепроверять — цены меняются стремительно, и разные факторы могут повлиять на итоговый прайс.

И не стоит забывать, что рекламные носители следует менять, если они не приносят результата. Пробуйте разное — «наружку», рекламу в лифтах, интернет, радио и телевидение, СМИ.

© Рекламная компания Русмедия