Социологи составили топ-5 ценностей, которыми дорожит новое поколение.
Пирамиду человеческих потребностей американский психолог Абрахам Маслоу создал еще в 1943 году — и с тех пор она сохраняет актуальность. Ее до сих пор активно применяют в маркетинге, чтобы понимать, какие нужды у покупателей стоят на первом месте.
Разумеется, современным людям все так же важно закрывать базовые потребности — в еде, доме, безопасности, любви и самореализации. А вот с принадлежностью к какому-то сообществу и самоактуализацией у молодежи сегодня дела обстоят несколько иначе.
Пять главных ценностей, которые значимы для поколения зумеров, упоминаются в отчете в Mindshare. В частности, именно на них и собираются ориентироваться рекламодатели.
1. Точность и надежность
Приобретая тот или иной товар, зумер хочет поддерживать ту компанию, ценности которой отвечают его собственным. А еще он требует от производителя или поставщика услуг точности, стабильности, надежности — и ему важно получить всю информацию о продукте максимально быстро. Таким образом в том числе выражается его потребность в познании, отображенная на пирамиде знаменитого психолога.
2. Безопасная виртуальная среда
В пирамиде Маслоу есть потребность в безопасности — и для современного поколения она во многом касается цифрового пространства. Оно играет огромную роль в жизни молодых людей, и они прекрасно знают, что нельзя доверять всему, что есть в интернете.
Поэтому зумеры тщательно выбирают пароли, чистят за собой браузер и переписки, работают в режиме инкогнито, используют VPN-сервисы, защищенные мессенджеры и другие средства информационной безопасности, чтобы обеспечить свою конфиденциальность в интернете.