Что я думаю об автомобилях Hongqi? Естественно, он подходит для того чтобы красиво фотографироваться 😍 в Пекине и особенно впечатляет. Честно говоря, как человек который приехал в Китай из другой страны для работы по контракту, я впервые познакомился с автомобилями Hongqi именно здесь.
Для знакомства я выбрал самый маленький автомобиль Hongqi - это HS3, который в основном ориентирован на молодых автолюбителей и, как мне кажется, для городов с плотным трафиком. Этот автомобиль стоял у дилера для тест-драйва. Я взял его напрокат и ездил на нём пару дней (80% времени по городу и остальное на высокоскоростной магистрали)... а сейчас хотел бы поделиться своими ощущениями, надеюсь это будет полезно.
Потребление топлива
Его топливную эффективность я бы оценил как "средне" (на тройку). Машину я брал с полным баком и вернул с полным баком бензина... проехал в общей сложности 240 километров, а расход топлива составил 24,7 литра, что эквивалентно 10,3 литра на 100 километров. Для полноприводного SUV-компакта такой расход топлива считаю не хуже обычного. Учитывая, что нужно заливать 95-й бензин, который стоит около 90 фынь за километр.
При нынешней тенденции экономии денег на новой энергии, получается действительно ощутимо дороже, что немного болезненно и демотивирует к приобретению (по крайней мере в Китае с его дотациями на новую энергию).
Мощностные характеристики
Мощность ощущается хорошо (на четвёрочку), чего я не ожидал. Я ожидал, что тандем 2.0-литрового турбомотра и Aisin 8AT не даст особых надежд на плавность хода и реакцию переключения передач (имея опыт и возможность сослаться на производительность похожих моторов и коробок передач от Changan и GAC). Но реальные характеристики этого автомобиля неожиданны. Быстрое ускорение во время обгона на высокой скорости, не снижает мощность, а наоборот мощность быстро возрастает. Начиная со светофора, повышение передачи 1➡️2➡️3➡️4 также происходит очень плавно, и вы даже не заметите, что оно было переключено, не глядя на приборы... и это хороший опыт.
Я доволен показателями ускорения. Я протестировал время разгона с места - он разгоняется от нуля до 100 км в час всего за 7 секунд. В сочетании с рёвом он кажется очень мощным. Двигатель дает сильное ощущение спортивности. Если бы я не беспокоился о расходе топлива, я бы всегда давил педаль в пол без сознания 😜.
Опыт вождения
Ходовым качествам средняя оценка (три). Главный недостаток – на малых скоростях работа подвески посредственная, неровности дорожного покрытия с крышками люков - ощущаются сильно и довольно четкое. При скорости около 60 км/ч при проезде лежачих полицейских работа очень плохая. Вибрация слишком большая, особенно на заднем ряду, и даже есть какое-то ощущение прыжка (ощущение подпрыгивания людей).
Звукоизоляция была всеми хорошо принята, особенно фильтрация звука двигателя. Моя семья некоторое время прокатилась и спросила меня: это электромобиль?, что также косвенно показывает, что звук двигателя очень тихий (конечно же при плавном движении педалью газа). Контроль дорожного шума также хорош, особенно на асфальтированных дорогах с плохими дорожными условиями. Единственное - на высоких скоростях слышен небольшой шум ветра.
Интеллектуальные системы
Уровень интеллектуальных систем в считаю хорошим, основная базовая система помощи при вождении - L2: плавное управление ускорением и замедлением, хороший опыт применения на автомагистралях... но средненько оцениваю их работу в городском трафике, а основная причина в том, что медленно распознает автомобили в пробках, а также автомобили которые резко перестраиваются перед тобой (туда где до этого была дистанция 🤷) перед красным светофором. Приходится самостоятельно тормозить, чтобы замедлиться, иначе бортовой "интеллект" уверенно идёт на таран... в целом впечатления средние, но я не пользуюсь L2 в городе, поэтому - для меня хороший
В кабине также удалены почти все физические кнопки. Часто используемые органы управления кондиционером и режимами движения управляются либо голосом, либо на большом экране, что с непривычки, конечно, неудобно.
Центральный экран управления представляет собой большой вертикальный экран, который выглядит не очень красиво, и вам нужно опустить голову, чтобы просмотреть навигацию. К счастью, есть ЖК-приборы и многомерное взаимодействие AR HUD, чтобы компенсировать недостатки вертикального экрана, и со всем легко справиться, особо если настроить под себя конфигурацию.
Внутреннее пространство
Ощущения от езды, как писал выше, средние. Главное преимущество здесь - очень большое пространство (в принципе такое же, как у CRV, Tuyue и т.д.).
Основная проблема - слишком жесткий материал сидений, да и там нет ощущения проваливания, когда на них сидишь. Они твердые и не очень удобные. Члены моей семьи также отзываются об этом.
Не знаю, проблема ли это всей серии или этой топовой полноприводной модели. Но встроенные спортивные подголовники в первом ряду имеют хороший визуальный эффект.
Багажник средний, по объему почти такой же, как у конкурентов, а пол немного выше, чем у соперников. В целом багажник средний.
Наибольшее недовольство
Хотя расход топлива нормальный для полноприводного автомобиля 2.0T 8AT, около 10 литров на 100 км, но если это 95-й бензин, то стоимость поездки получается почти 1 юань за километр. Для меня это действительно многовато, поэтому я скорее выберу гибрид. Самое главное в гибриде то, что можно сэкономить, имея электричество.
Во-вторых, материал сиденья очень разочаровал жесткостью, да ещё и ощущения от езды средние. Ощущение спортивного салона это прикольно, но для каждодневной машины всё же хочется комфортной мягкой сидушки.
-------------------------
Больше подробностей про новый Hongqi HS3 в целом на нашем сайте, где подробные характеристики и 1.5Т, и гибрида, и 2.0Т... много фотографий, отзывы других владельцев... и т.д.