Найти тему

ПОКАЗАТЕЛИ ПРИБЫЛИ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ!

Оглавление

Наша главная цель — это максимизация прибыли. Несмотря на то, что прибыль на маркетплейсах кажется простым и понятным термином, за ним скрываются много нюансов. Грамотный расчёт прибыли поможет вам определить идеальные цены на товары и сократить расходы.

В этой статье вы узнаете всё о показателях прибыли и том как её рассчитывать.

Меня зовут Алексей Степанов. За последние полгода мы с командой сервиса Business Impulse помогли более 150 продавцам вывести свои магазины на стабильный уровень дохода свыше 100 тыс. рублей в месяц. Подписывайтесь на наш канал в телеграмме, чтобы стать одним из них!

-2

Что такое прибыль?

Прибыль — это разница между тем, что вы заработали и потратили за определенный период времени. В своей самой простой форме уравнение прибыли выглядит следующим образом:

ПРИБЫЛЬ = ВЫРУЧКА – ИЗДЕРЖКИ

Выручка это все деньги, которые заработал бизнес (как правильно посчитать выручку – читать тут), а затраты включают как переменные, так и постоянные издержки (в чем между ними разница – читать тут).

Прибыль — это сумма, которая остается после учета всех расходов. Существует три уровня прибыли, которые обычно рассчитываются бизнесом: валовая, операционная и чистая прибыль.

-3

Почему важно расчитывать прибыль?

Кроме того, что прибыль показывает сколько денег останется в кармане после вычета расходов, расчет прибыли помогает принимать решения по ряду стратегических вопросов таких как:

1. Показатель финансового здоровья компании

Одна из самых больших ошибок — полагать, что бизнес здоров, если у него большая выручка. Даже если вы зарабатываете деньги, возможно, они все уходят на расходы.

Например, вы можете иметь большую выручку. Это создаст ложное ощущение высокой прибыльности. Однако, рассчитав прибыль, вы можете обнаружить, что расходы слишком высокие и вся выручка уходит на них.
Таким образом, расчет прибыли даст вами точное представление о состоянии бизнеса. Более того, вы сможете определить какие расходы нужно сократить, чтобы увеличить прибыль.

2. Составить бюджет на следующий месяц

Каждый месяц вы несете расходы. Чтобы держать расходы под контролем, важно регулярно составлять бюджет на следующий месяц. В большинстве случаев этот бюджет будет учитывать доходы от предыдущего периода и прогноз доходов и расходов на следующий.

Если ваш прогноз прибыли будет с ошибками, есть высокая вероятность дефицита бюджета. Из-за этого закупки могут быть сорваны.
Имея четкое представление об ожидаемой прибыли, составлять бюджет на следующий месяц будет намного проще. Это значительно снизит риск дефицита бюджета и возникновения кассовых разрывов.

3. Реинвестировать заработанную прибыль

Чтобы бизнес рос его необходимо подпитывать инвестициями. Поэтому важно знать, сколько средств вы можете выделить и в какой момент.

Прогнозирую прибыль, вы будете понимать, сколько из заработанных денег вы сможете направить на инвестиции.
-4

Почему это важно

Расчёт прибыли поможет вам принять верное стратегическое решение, оценить что вам нужно сделать в следующем месяце:

  • снизить или увеличить цены
  • нарастить продажи
  • сократить расходы
  • инвестировать накопленную прибыль в рост

В анализе важно учитывать не только прямые затраты на производство и логистику, но и комиссии маркетплейса, расходы на рекламу, возможные возвраты и скидки. Для точного расчёта необходимо регулярно обновлять данные и использовать специализированные инструменты учета, такие как наш калькулятор маркетплейсов.

Присоединяйтесь к нашему сообществу в телеграме, где мы делимся друг с другом ценными знаниями абсолютно бесплатно.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ!

ПОСТОЯННЫЕ И ПЕРЕМЕННЫЕ РАСХОДЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ