Найти в Дзене
КАК НЕ ПРОГОРЕТЬ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ? 40% продавцов разоряются уже менее чем за 2 года. Как не стать одним из них? 14 июня Национальная Служба Новостей заявила о значительной текучести продавцов на онлайн-площадках. Маркетолог Ольга Лосева отметила, что из тех, кто начал торговать в 2021 году, 40% покинули рынок к 2023. Она указала на жесткую конкуренцию и сложности ведения онлайн-бизнеса. «Между 2020 и 2023 годами около 80% участников маркетплейсов не смогли добиться оборота даже в 100 тысяч рублей. Только 2% продают товаров более чем на 15 миллионов рублей в месяц. Новичков привлекает кажущаяся простота, но они сталкиваются с необходимостью глубокого понимания бизнес-процессов и рынка,» — говорит эксперт. Ольга подчеркивает, что успех требует бизнес-навыков, которыми обладает лишь малая часть предпринимателей. Получить необходимые навыки, которые помогут оказаться среди 20% успешных продавцов, можно АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО с помощью нашего сервиса Business Impulse. Присоединяйся к нашему сообществу успешных продавцов! КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ! ПОСТОЯННЫЕ И ПЕРЕМЕННЫЕ РАСХОДЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ
11 месяцев назад
ПОКАЗАТЕЛИ ПРИБЫЛИ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ!
Наша главная цель — это максимизация прибыли. Несмотря на то, что прибыль на маркетплейсах кажется простым и понятным термином, за ним скрываются много нюансов. Грамотный расчёт прибыли поможет вам определить идеальные цены на товары и сократить расходы. В этой статье вы узнаете всё о показателях прибыли и том как её рассчитывать. Меня зовут Алексей Степанов. За последние полгода мы с командой сервиса Business Impulse помогли более 150 продавцам вывести свои магазины на стабильный уровень дохода свыше 100 тыс...
11 месяцев назад
ПОСТОЯННЫЕ И ПЕРЕМЕННЫЕ РАСХОДЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ
Несмотря на бурный рост маркетплейсов, почти четверть магазинов закрываются каждый год. Поэтому важно не только правильно устанавливать цены на свои товары, но и стараться снижать свои расходы. Какие расходы можно уменьшить, чтобы клиенты оставались довольны, а бизнес продолжал расти? Для ответа на этот вопрос вам не понадобится устанавливать 1С маркетплейс. Неважно, ведете вы небольшой бизнес на WB или владеете крупным интернет-магазином, вам важно четко понимать разницу между постоянными и переменными издержками...
130 читали · 11 месяцев назад
OZON УВЕЛИЧИВАЕТ КОМИССИИ! С начала лета 2023 года Ozon внёс корректировки в ценовую политику по хранению продукции. Теперь предметы, проданные в первые четыре месяца, размещают на складе бесплатно. В случае, если продажа происходит между 121 и 180 днями с момента поступления, стоимость увеличена до 75 копеек за каждый литр ежедневно. Продукты, оставшиеся на складе свыше полугода или не востребованные последние два месяца, обойдутся в 1,5 рубля за литр за день. Исключение составляют наиболее востребованные товары с ежедневными продажами на сумму от тысячи рублей, сезонные предметы, одежда, обувь, аксессуары, нижнее бельё, чулочно-носочные изделия и ювелирные украшения — для них хранение остаётся без оплаты. С 1 июня компания Ozon отменила лимит в 50 рублей на дневное хранение единицы товара. Представители компании утверждают, что эти изменения коснулись всего 10% товаров. Тем не менее, в интернете появились жалобы продавцов, утверждающих, что нововведения коснулись большей части товаров, увеличив их расходы. В Ozon говорят, что продавцы были предупреждены заранее, что позволило им пересмотреть ассортимент и сделать акцент на продвижении или удалении менее востребованных товаров. Подчеркивается, что такие меры необходимы для освобождения места для более популярных товаров, спрос на которые высок. Увеличение комиссий напрямую отражается на финансовом состоянии продавцов. Для многих мелких предпринимателей это может стать серьезным ударом, так как их маржа зачастую ограничена. В результате повышение тарифов может привести к снижению общего дохода или даже к выходу из бизнеса. КАК РЕАГИРОВАТЬ ПРОДАВЦАМ НА РОСТ КОМИССИЙ? В условиях увеличения комиссий продавцам необходимо искать способы оптимизации своих расходов. Это может включать более эффективное управление запасами, улучшение логистических процессов или использование автоматизированных систем учета и анализа данных. Подробно разбираем этот и другие актуальные вопросы в нашем телеграм-канале.
11 месяцев назад
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ!
Большинство предпринимателей, которые начинают продавать на маркетплейсах, мечтают получить почетное звание «озон селлер всея Руси». Хотя озон бизнес кажется простым на первый взгляд, нужно четко понимать все его аспекты. В этой статье мы подробно разберёмся что такое выручка и разберемся в инструментах, которые помогут увеличить продажи на маркетплейсах (продажи или выручка от продаж – это всё синонимы одного и того же термина) Меня зовут Алексей Степанов. За последние полгода мы с командой сервиса...
363 читали · 11 месяцев назад
ПОЧЕМУ ПРИБЫЛЬ ВАЖНЕЕ ВЫРУЧКИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
«Успех вашего бизнеса зависит от того, насколько хорошо Вы следите за его цифрами» Главная цель любого продавца, который решил начать бизнес на маркетплейсах - получать больше прибыли в моменте и постепенно наращивать выручку. Но, к сожалению, так происходит далеко не всегда( Мой знакомый запустил бизнес на WB в 2022 году и быстро достиг отметки продаж в 200 тыс. рублей в месяц благодаря низким ценам и агрессивной рекламе. Он думал, что сорвал джекпот, но понял, что его чистая прибыль в конце года составила менее 50 тыс...
889 читали · 1 год назад