Найти тему
RE: marketing

Тактика №17. Используйте человеческий язык для лояльной аудитории

Оглавление

🚩Человеческий язык привлекает покупателей сильнее, чем технический. Но есть нюанс

Маркетологи описывают технические функции (например, "телефон с 64-разрядным мобильным процессором") человеческим языком (например, смартфон или просто умный телефон).

Mercedes-Benz описывает автомобили как “интеллектуальные” и “смелые”, в то время как BMW описывает автомобили как “интуитивно понятные” и “элегантные”.

Другие примеры:

  • компактный — утонченный
  • износостойкий — неубиваемый
  • компьютеризированный — интеллектуальный
  • эстетичный — красивый
  • настраиваемый — управляемый
  • малогабаритный — тонкий
  • разносторонний — гибкий
  • устойчивый — мощный
  • эргономичный — удобный

Действительно ли этот язык работает? Недавнее исследование подтвердило его эффективность.

В рекламе Facebook, которую показали 156 510 человек, количество кликов было выше, когда продукт — iPhone — описывался как прочный и красивый. Количество кликов было ниже, когда речь шла о механических характеристиках, таких как долговечность и ослепительность (Weiss, 2022 (https://academic.oup.com/jcr/article-abstract/49/2/288/6460825)).

Но исследователь обнаружил один нюанс: этот эффект сработал только для существующих покупателей iPhone, которые идентифицировали себя с брендом.

Почему? Когда клиенты привязываются к бренду, эта связь стирает границы между ними самими и продуктом. Другими словами, покупатели iPhone считают этот продукт частью своей самоидентификации, наделяя его человеческой сущностью. Гуманизированное описание кажется более естественным, потому что такое обрамление соответствует их более глубокому пониманию.

🚩 Какой можно сделать вывод?

Постоянные клиенты предпочитают гуманизированные описания продуктов, потому что в них отражается их индивидуальность. В глубине души эти продукты кажутся им человеческими.

Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.
Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали десяток полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.

Для подписчиков есть возможность
заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.