Как было до сих пор? Компания внедряла информационную систему силами подрядчика или собственной IT-службы. При этом руководству приходилось дважды преодолевать сопротивление своих сотрудников: сначала на этапе внедрения системы, а затем – обучения пользователей.
Эксперты 1С-КПД разработали новый подход: сотрудники обучаются работать в системе – и параллельно шаг за шагом внедряют ее в своей компании. Этот подход уже реализован в новом учебном продукте «Курс-практикум по настройке 1С:Документооборот 3.0». Его запуск прошел успешно: необычным продуктом заинтересовались многие наши клиенты.
Ниже мы расскажем, чем именно отличается новый курс-практикум от других курсов по 1С:Документообороту. Мы насчитали минимум 7 важных отличий.
1. Если вы – занятый человек, этот курс – для вас!
Курс 1С:Документооборот размещается на современной платформе онлайн-образования Getcourse. Эта платформа:
- отличается интуитивно понятным интерфейсом;
- предоставляет доступ с мобильных устройств;
- обладает возможностью ускоренного просмотра видеоуроков;
- обеспечивает воспроизведение с точки предыдущей остановки.
Другими словами, здесь есть всё, чтобы специалист, загруженный делами на работе, мог учиться в любое время и в любом месте.
2. Проходя уроки и выполняя домашние задания, вы настроите свою систему
Недаром курс 1С:Документооборот – это практикум:
- 26 видеоуроков, каждый по 15 минут, дают простое, полное, структурированное, пошаговое и наглядное описание всех возможностей системы.
Домашние задания к каждому уроку позволяют с нуля пошагово настроить параметры системы 1С:Документооборота и внедрить систему в своей компании.
3. Дополнительные материалы помогут вам быстрее внедрить систему
Чтобы упростить для вас настройку системы, мы дополнили курс пакетом готовых обработок для автоматической загрузки нормативно-справочной информации из Excel в систему 1С:Документооборот. Можно будет загрузить данные о контрагентах, сотрудниках, физлицах, должностях.
Обращаем ваше внимание: курс 1С:Документооборот доступен по трем тарифам: «Базовому», «Стандартному», «Групповому». Пользователи двух последних тарифов, кроме файлов для загрузки НСИ, также получат шаблоны регламентов: приказ о запуске СЭД в эксплуатацию, положение об электронном документообороте и готовые инструкции для пользователей. Эти документы упростят для вас внедрение системы и помогут избежать типичных ошибок на старте.
4. Вы получите эффективную обратную связь и поддержку
Всем ученикам, независимо от тарифа, доступен чат с преподавателем. Мы специально подобрали опытных экспертов-практиков по внедрению документооборота, чтобы вы могли получить в чате быстрые, точные и практичные ответы на любые вопросы по урокам и домашним заданиям.
Пользователям тарифа «Групповой» также доступны шесть часовых онлайн-консультаций. Эксперт поможет вашей команде (тариф рассчитан на 5 пользователей) преодолеть сложности внедрения и совместного использования системы в вашей компании.
5. Вы сможете учиться в комфортном для вас темпе
Общая продолжительность видеоуроков – более 6 часов. Вместе с домашними заданиями курс занимает примерно 40 часов. А мы открываем доступ к учебной базе на целых 3 месяца!
Этого времени достаточно, чтобы пройти курс 1С:Документооборот несколько раз, глубоко изучить систему и без спешки ее внедрить.
6. Вы сможете пройти тестирование и начать карьеру консультанта по СЭД
Не менее важный результат обучения – четкое понимание всех элементов системы и их связей с реальными бизнес-задачами. Понимание, которое отличает специалиста от новичка. И в курс 1С:Документооборот встроена возможность оценить, насколько вы стали хороши, как специалист!
Пользователи тарифов «Стандартный» и «Групповой» смогут пройти тестирование в 1С-ТестЦентр. Тест позволит вам определить свой уровень знаний и навыков владения системой 1С:Документооборот по градации джун, мидл или сеньор.
7. Оплачивайте курс, как вам удобно!
Купить курс любым способом, в том числе, в рассрочку, может как юридическое, так и физическое лицо.
Экспресс-обзор курса за одну минуту смотрите на нашем YouTube-канале.