Что особенного в суперкаре Alfa Romeo 33 Stradale за 2.000.000€!

387 прочитали
Источник: https://autoreview.ru/
Источник: https://autoreview.ru/

Привет! Добро пожаловать на наш канал! Итальянские суперкары, например Ferrari и Lamborghini, зачастую стоят очень больших денег. Но есть суперкары, цена которых сравнима с некоторыми гиперкарами.

За что могут просить такие деньги? Сегодня мы выясним это на примере Alfa Romeo 33 Stradale. Приятного прочтения!

(1) Немного истории бренда и модели:

Источник: https://www.motor1.com/
Источник: https://www.motor1.com/

Итальянская марка Alfa Romeo была основана в далеком 1910 году. Это примерно на 30 лет раньше, чем появление легендарного Ferrari. Тем не менее гоночная история Alfa Romeo такая же большая и важная.

Хоть бренд и не очень популярный в наши дни, компания все еще обладает множеством самых преданных фанатов по всему земному шару.

Одним из самых значимых автомобилей для компании стал проект дорожного 33 Stradale, который был выпущен еще в далеких шестидесятых годах. Он был сделан на базе легендарного болида Tipo 33, который принес марке много значимых побед.

Оригинальных 33 Stradale было выпущено всего 18 экземпляров, 5 из которых были сделаны по индивидуальному заказу. Современный преемник гоночного болида также будет выпущен ограниченным тиражом в 33 модели. Вместе с этим, у бренда снова можно будет заказывать индивидуальные проекты, что было традицией много лет назад.

(2) Оригинальный дизайн:

Современный суперкар является интерпретацией 33 Stradale прошлого века. Дизайнеры сохранили все самые важные пропорции и детали автомобиля. Alfa Romeo отличается от своих ближайших конкурентов необычной оптикой и стильными колесными дисками.

Важным элементом дизайна Stradale стало то, что самая высокая точка машины находится в центре крыши, что придает машине некоторый необычный силуэт.

Стоит сказать, что машина имеет очень проработанную аэродинамику. Все формы максимально обтекаемые, что позволяет суперкару рассекать воздушные потоки. Даже дверные ручки спрятаны в воздухозаборники. Задняя часть отличается огромным диффузором и четырьмя небольшими патрубками выхлопной системы.

Отметим и логотип клевера на дверях автомобиля. В 1923 году такой же клевер был изображен на модели Alfa Romeo RL, который под пилотированием Уго Сивоччи принес марке одну из первых и самых значимых побед. Видимо, модель 33 Stradale призвана вновь принести бренду победу на рынке суперкаров.

(3) Минималистичный интерьер:

Внутрь машины можно попасть благодаря оригинальным дверям-бабочкам, которые также были на старом 33 Stradale. Пассажирам доступно лишь два ковшеобразных кресла и небольшой кожанный бардачок.

Компания предлагает на выбор два варианта исполнения салона. “Tributo”, включающий алюминиевые элементы и высококлассную кожу, и “Alfa Corsa” — алькантару и вставки из карбонового волокна.

У суперкара очень минималистичный салон: здесь нет множества экранов, а вся система мультимедиа заключена в приборной панели водителя. Как и в оригинальном Alfa Romeo, вместо клавиш здесь установлены металлические тумблеры, часть из которых расположена на потолке.

(4) Технические характеристики:

Предполагается, что машина будет доступна в двух модификациях: бензиновая и электрическая. В первом случае силовая установка будет представлена V6 на 3 литра рабочего объема. Он развивает 620 л.с. Вся данная мощность передается исключительно на задние колеса через восьмиступенчатую КПП с двумя сцеплениями.

Масса автомобиля составляет впечатляющие 1500 кг. Разгон до сотни занимает всего 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет более 330 км/ч!
Источник: https://autoreview.ru/
Источник: https://autoreview.ru/

Электрическая модификация имеет силовую установку из трех электродвигателей. Их суммарная мощность составляет более 750 л.с, которые аналогично идут только на заднюю ось. Предполагается, что машина будет способна проехать на одном заряде около 450 километров. При этом, машина весит 2,1 тонны. Разгон до сотни аналогичен бензиновой версии, а максимальная скорость лишь на 20 км/ч меньше.

Alfa Romeo 33 Stradale построен на оригинальном шасси. Основным несущим элементом является карбоновый монокок. Интересным элементом является подвеска, которая с помощью адаптивных амортизаторов способна увеличивать клиренс передней оси на 50 мм на скоростях до 40 км/ч.

За торможение отвечает карбон-керамическая тормозная система от Brembo с шестьюпоршневыми тормозами на передней оси и четырехпоршневыми — на задней.

(5) Цена:

Интересным в данном автомобиле является его цена. Ограниченный тираж, огромная история, внимание к деталям сделали начальную цену одного экземпляра в 2.000.000€! Это примерно в четыре раза больше, чем ближайшие конкуренты этого болида.

А вам нравится Alfa Romeo 33 Stradale? Напишите ваше мнение в комментариях!

Привет! Добро пожаловать на наш канал! Итальянские суперкары, например Ferrari и Lamborghini, зачастую стоят очень больших денег. Но есть суперкары, цена которых сравнима с некоторыми гиперкарами.-6

Если вы всегда хотели прокатиться на итальянских суперкарах, то арендуйте их в нашей компании. В нашем паркинге вы найдете более 70 экземпляров самых лучших мировых брендов, в числе которых есть Ferrari, Lamborghini и множество других. Ждем вас в гости!

Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайки, если было интересно. Пока!