Найти тему
Записки от Ивана A+

Про фотоальбом для «настоящих любителей чешских электровозов».

Железнодорожные фанаты бывают разными: кто-то любит просто ехать в поезде и глазеть на железную дорогу, кто-то предпочитает лезть в специальную литературу и считает себя настоящим знатоком, у кого-то жизнь связана с железкой и эта жизнь счастливая, а кто-то любит конкретный вид подвижного состава, а, порой, даже конкретную серию локомотивов или электропоездов (фанатов «рижанок» или «машек» - хоть отбавляй) И очень многие без ума от «чехов» или, официально, электровозов серии ЧС7 производства завода «Шкода» в ЧССР (не Чехии, а именно ЧССР). Вот им-то сегодня и бальзамчику в обзоре, хотя и с «примесями».

1. Итак, начнем с пары таких электровозов, которые я разглядел в окно электрички, проезжавшей по станции Кусково, фактически уже у остановочного пункта Кусково. Ближе к Москве стоял ЧС7-253.

2. А второй в паре – ЧС7-162.

-2

3. Далее по станции встретился работяга ЧМЭ3-6229, который мне в кадр попадает регулярно, и занят он все время на этой станции с пассажирскими составами.

-3

4. Еще один пассажирский локомотив. Но этот электровоз – российский и многими, так называемыми, фанатами, не то что нелюбим, но и еще и старательно загаживаем. Хотя коломенская машина (по отзывам, дошедшим до меня) вполне себе неплохая. Но любовь она такая – предмет обожания великолепен (не видятся никакие его отрицательные стороны), все остальное по определению не может быть хорошим. А на фото ЭП2К-337.

-4

5. Такой же, ЭП2К стоит бок о бок с «чехом» ЧС7-267. Обе серии сейчас достаточно много и активно используются с поездами там, где железная дорога электрифицирована постоянным током.

-5

6. А вот и восточная часть станции Кусково, тупик у о.п. Новогиреево. Здесь встретился ЧС7-232

-6

7. Там же, но днем спустя, оказалось сразу три локомотива этой серии: ЧС7-077…

-7

8. … ЧС7-017 …

-8

9. … и ЧС7-013.

-9

10. И заключительная фотография. Она и для того дня тоже заключительная. Я бы даже рискнул назвать ее «укладываемся спать». Хотя маневровые тепловозы часто работают и ночью. Ну тут пара таких явно отстаивается. На фотографии же упомянутый ранее ЧМЭ3-6229 и за ним ЧМЭ3-4707.

-10

Вот как-то так.

ПС Как многие уже догадались, снимки сделаны в четыре «прохода» за два дня по станции Кусково около о.п. Кусково и о.п. Новогиреево. 2-3 июня 2024.