Найти тему
easyco byRita

Как проходит рабочий день управляющей салона красоты?

Я работаю в свободном графике примерно 5 лет. За это время я поняла: есть график - есть и отдых. Когда я перешла на свободный график, я работаю все время! В этом и есть преимущества и недостатки нашей работы. 

У меня нет четко повторяющихся действий каждый день. Из-за этого рабочий день превращается в квест из разных заданий. Цель квеста одна - привлечь как можно больше клиентов в салон. 

Сейчас в студии работают два администратора, которые с 10.00 до 22.00 ежедневно задают мне вопросы, что в первые полгода работы нормально. К вопросам сотрудников должен быть готов любой управляющий 😁🧘🏻

Кроме контроля администратора я управляю потоком клиентов:

1. Обучаю администраторов правильному общению с клиентами. Когда пишет клиент, я вижу все сообщения, в том числе и сообщения администратора. 

2. Скидываю рекламу в нужные источники, если необходимы записи.

3. Планирую съемку с мастерами для их рекламы.

4. Просматриваю старых клиентов и возвращаю их.

Дальше цифры. Таблицы Еxcel, аналитика, сокращение расходов. Сейчас я максимально раскидала по дням отчеты и таблицы. Теперь на ежедневной основе я составляю только отчет за день.

Инстаграм. Во многих студиях этим занимается SMM-специалист, но у меня другая схема работы. Я сама слежу за визуалом, скидываю девочкам идеи, новые планы, текстовки, если необходимо.

Телеграм. Помимо того, что я пишу посты здесь, я пишу еще и в рабочий чат, опять же ориентируясь на записи.

Помимо всего перечисленного, у меня есть дополнительные задачи в течение месяца:

- заказ и печать визиток, купонов и прочее

- найм и обучение персонала

- анализ/аудит работы

- поднятие рейтингов компании в различных сервисах

- заказ товаров

- работа с командой: собрания (подготовка и проведение), повышение сотрудников, проработка психологических моментов

- работа с негативными клиентами, которые написали жалобу/хотели это сделать

- проработка акций

- привлечение +100 клиентов

- возврат потерянных клиентов

- вопросы сервиса

- встречи с руководителем 

- поиск и предложение новых услуг/инноваций и прочее…