Я работаю в свободном графике примерно 5 лет. За это время я поняла: есть график - есть и отдых. Когда я перешла на свободный график, я работаю все время! В этом и есть преимущества и недостатки нашей работы.
У меня нет четко повторяющихся действий каждый день. Из-за этого рабочий день превращается в квест из разных заданий. Цель квеста одна - привлечь как можно больше клиентов в салон.
Сейчас в студии работают два администратора, которые с 10.00 до 22.00 ежедневно задают мне вопросы, что в первые полгода работы нормально. К вопросам сотрудников должен быть готов любой управляющий 😁🧘🏻
Кроме контроля администратора я управляю потоком клиентов:
1. Обучаю администраторов правильному общению с клиентами. Когда пишет клиент, я вижу все сообщения, в том числе и сообщения администратора.
2. Скидываю рекламу в нужные источники, если необходимы записи.
3. Планирую съемку с мастерами для их рекламы.
4. Просматриваю старых клиентов и возвращаю их.
Дальше цифры. Таблицы Еxcel, аналитика, сокращение расходов. Сейчас я максимально раскидала по дням отчеты и таблицы. Теперь на ежедневной основе я составляю только отчет за день.
Инстаграм. Во многих студиях этим занимается SMM-специалист, но у меня другая схема работы. Я сама слежу за визуалом, скидываю девочкам идеи, новые планы, текстовки, если необходимо.
Телеграм. Помимо того, что я пишу посты здесь, я пишу еще и в рабочий чат, опять же ориентируясь на записи.
Помимо всего перечисленного, у меня есть дополнительные задачи в течение месяца:
- заказ и печать визиток, купонов и прочее
- найм и обучение персонала
- анализ/аудит работы
- поднятие рейтингов компании в различных сервисах
- заказ товаров
- работа с командой: собрания (подготовка и проведение), повышение сотрудников, проработка психологических моментов
- работа с негативными клиентами, которые написали жалобу/хотели это сделать
- проработка акций
- привлечение +100 клиентов
- возврат потерянных клиентов
- вопросы сервиса
- встречи с руководителем
- поиск и предложение новых услуг/инноваций и прочее…