Эксперты Тинькофф зафиксировали рост числа уникальных схем обмана, направленных на онлайн-бизнес. За последний год количество таких схем выросло в 1,7 раза. Злоумышленники атакуют программы лояльности, службы поддержки и используют уязвимости онлайн-магазинов и маркетплейсов.
Самый распространённый метод — гейминг программ лояльности (68% случаев). Мошенники злоупотребляют бонусами, скидками и другими предложениями, чтобы получить незаконную выгоду.
Другие популярные схемы:
- Абуз поддержки: выпрашивание денег под выдуманными предлогами.
- Обнал: обналичивание средств в обход ограничений банков.
- Прямой обман: фейковые заказы, возврат некачественных товаров.
- Использование уязвимостей: поиск ошибок в сервисах для кражи данных или денег.
Злоумышленники постоянно совершенствуют свои методы и активно используют Telegram, ВКонтакте и Дзен для распространения информации.
________
Другие новости - https://cargo.sale/novosti/
Маркетплейс - https://cargo.sale/
О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений:
info@cargo.sale / 8-800-3333-260