41,5K подписчиков

Кроссовер Xcite X-cross 7 обзавелся сайтом, где обнародованы официальные цены

221 прочитал
Как только в РФ появились сведения, что стартует новая марка Xcite, я долго не мог понять, почему у марки нет официального сайта!?

Как только в РФ появились сведения, что стартует новая марка Xcite, я долго не мог понять, почему у марки нет официального сайта!? Но сегодня он появился, да еще и опубликовал официальный ценник на кроссовер X-cross 7 питерской сборки. Если кому интересно, сайт называется xcite-avto.ru

Итак, стоимость нового "отечественного" кроссовера X-cross 7 составляет 2 499 000 рублей! Для сравнения, заглянул на маркетплейс ОЗОН. Там брат близнец "нашего" ХКросс 7 - Chery Tiggo 7 Pro Max 1.6T DCT Prestige 2024 модельного года предлагается за 2 510 000 рублей! То есть разница составляет всего 11 000 тысяч рублей.

Как только в РФ появились сведения, что стартует новая марка Xcite, я долго не мог понять, почему у марки нет официального сайта!?-2

Вы спросите, чем же машины отличаются? Ведь на вид Xcite X-cross 7 и Chery Tiggo 7 Pro Max совершенно одинаковы, если не считать шильдика. Стоит ли переплачивать невероятно большую сумму в 11 тысяч рублей??? А для этого нужно заглянуть под капот, собственно вся разница скрыта именно там. У X-cross 7 стоит 1.5 литровый турбомотор мощностью 147 л.с. и бесступенчатый вариатор CVT. А в Tiggo 7 Pro Max уже установлен более современный и мощный 1.6 литровый турбомотор 150 л.с. и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

По сути, два одинаковых китайских автомобиля, но с разными силовыми агрегатами. Чего то мне кажется покупатель не пожалеет 11 тысяч рублей и выберет именно Chery. Вообще, не очень понятен смысл данного проекта. Просто загрузить бывший автозавод Ниссан в Питере. Ну с таким ценником покупателей особо и не будет. Продажи будут идти так же вяло, как у Москвич 3 за 2.2 миллиона рублей.

Есть конечно подозрение, что машину выпустили под повышение утильсбора, тогда да, экономически проект оправдан. В других случаях, будет как с Москвичом, который изначально завысил ценник и распугал всех покупателей. Либо, как с бывшим заводом Мерседес в Подмосковье, где попробовали собирать Exeed TXL и выяснили, что российская сборка гораздо дороже, чем привести машину из Китая и заплатить все налоги, платежи, пошлины, утильсборы...

В общем наш автопром, пока движется в непонятном направлении. Эффективное, конкурентоспособное производство наладить не могут и надеются на утильсбор. Развитию автопрома эта мера не поможет, только увеличит отставание и мы опять будем наблюдать за безудержным ростом цен на автомобили.