"Прокручивать" историю, как было когда-то, не конструктивно. Как минимум. Общий тезис. Личный бренд тому пример.
Личный бренд = успешный опыт (с позиции полезности) + наличие результата со знаком "плюс" + качественный продукт + авторитет в сфере деятельности (признание экспертности) + визуализация образа эксперта.
Так выглядит формула личного бренда.
В доинформационном обществе личный бренд был ассоциирован лишь с масштабными личностями в той или иной сфере. Недосягаемость - основной показатель. В большей степени использовалось понятие "авторитет".
Однако авторитет - понятие динамичное: сегодня ты авторитет, а завтра - нет. Созданные тобой продукты живут собственной жизнью, даже если о тебе забыли...или ты деградировал...
Личный бренд, с точки зрения современной трактовки, предполагает постоянную трансляцию экспертного конструктива и творчества, приносящего несомненную пользу. Полезность как параметр. Основной критерий полезности - серийность: много полезностей от одного эксперта. Кстати, вспомним гениального М.В. Ломоносова, который, с точки зрения полезности, вполне себе пример личного бренда, причем в разных областях! Если полезность одна, то речь идет об авторитете, не экспертности.
В информационном обществе авторитет трансформировался в личный бренд: от оценочного обобщения авторитета и экспертности переход к личному бренду как стратегии и инструментарию. Важно отметить еще одно смысловое различие: авторитет - связь с опытом и достижением, личный бренд - связь с лобби экспертности и продуктов. В первом случае имеем авторитет как результат деятельности. Во втором - личный бренд как начало деятельности (от цели). Личный бренд - "шаг в космос"!