В ранние годы в ней проявилась сложная двойственность; у нее было желание быть частью своего культурного семейного сообщества и в то же время быть современной и интернациональной. Она родилась в семье ортодоксальных русских евреев в 1908 году, ее звали Лена Красснер, но в 1922 году она приняла более американское “Ленор”, которое позже сменилось на “Ли”. Она также убрала вторую букву “с” из своей фамилии. Нет сомнений в том, что прослеживаемое влияние на ее работы иногда бывает слишком очевидным и навязчивым — от Пабло Пикассо, Пауля Клее и Пита Мондриана. Но эти работы, похоже, являются беседой, которую она ведет с художниками, которых она знала и которыми восхищалась. Она проникает в суть их творчества, оживляет его и откликается на него. Это дает захватывающее представление об отношениях и дискурсах между художниками и их коллегами. Некоторые жалуются, что у Краснер не было своего стиля. Но это стилистическое разнообразие и желание сменить направление были намеренными. Краснер одн