Найти тему

Меня часто спрашивают

Меня часто спрашивают, где взять клиентов, как поднять продажи и т.д.

И это очень хорошо, задавать вопросы нужно. А еще лучше делать это правильно, потому что правильно поставленный вопрос — это уже половина ответа.

Итак, зададим себе правильные вопросы о продажах:

Что мешает менеджерам хорошо продавать всей клиентской базе (а не только «избранным»)?
Как за 2 недели «сколотить» клиентскую базу из ничего (без затрат) и начать продавать?
Когда привлекать новых клиентов категорически нельзя?
Как классифицировать клиентов по важности? Вы уверены, что вам нужны «Газпромы» и «Лукойлы»?
Как технично выжать из своей клиентской базы максимум?
Когда и почему даже большой процент с продаж не мотивирует продавцов? И что делать?
Почему менеджеры – «однолюбы» и никогда не работают с большим количеством клиентов?
Как вернуть потерянных клиентов? А тех, кто «ушел и хлопнул дверью»?
Какие слова – табу для менеджера?
Как создать отдел активных продаж за неделю и начать продавать?
Как полюбить холодные звонки?
Как сделать так, чтобы ваша служба качества приносила заявки?
Что расскажут о вас клиенты?

А над какими вопросами бьетесь вы сами? Пишите. Делитесь наболевшим!