Такси мне приходится пользоваться часто, много положительных моментов в данном виде транспорта, но и в истории попадаю порой, чем набираю свой опыт.
Ещё перемены в приложениях случаются, о которых никто не предупреждает, а обнаруживаешь случайно.
Первое, не значительное, показывают машинам повороты там, где их нет. Ну тут понятно, что карты составленны с помощью техники и пока ноженьками кто-то не пройдёт, перемен не случится. В мой двор показывают теперь заезд там, где водителю нужно спрыгнуть вместе с машиной с высоты 1 метр. И хорошо, если ездит опытный таксист и знает, где верный поворот. А те, кто по указанию навигатора такси, приезжают к "трамплину".
Сообщила в службу поддержки, сказали зайти в Яндекс карты и внести самой поправки. Пока не садилась исправить, но найду свободную минуту, чтобы разобраться в этом и исправлю момент. Финансово я тут ничего не теряю, теряю или время своё, пока таксист сообразит, как выехать или машину, потому что некоторые решают, а зачем нам отметка, подожду тут, пусть проходит квест и забирается ко мне сама.
Потом появилась мода у некоторых машин, ещё не успел приехать, уже включает счётчик. Особенно те, что на трамплине останавливаются, делают так чаще всего. Проконсультировалась по этому поводу в поддержке, оказывается это нарушение, мне бонусов накидали компенсирующих, таксистам было разъяснения, что ещё раз, заказов не увидите. Надеюсь так больше не делают.
Ну и третье новшество.
О котором, если бы мне не сказал таксист, с которым отлично ехали на соревнование. Домчал меня в миг да ещё подсказал, что не тарифы поменялись, а переплачиваю я от не внимательности своей.
А речь вот о чём. Заметила я, что выросли цены привычных поездок на 100-150 рублей, решила, что банальное повышение, как то, что случилось вокруг с яйцами, бензином, тарифами ЖКХ. Естественно продолжаю пользоваться необходимым.
А оказывается не в тарифе дело, а во внимательности моей. И вы бы тоже не заметили,наверняка.
Я пользуюсь "Детским тарифом", когда вожу двух младших. Им пока кресло требуется. Последнии 3 недели только трёхлетка ездит со мной.
Когда такси вызываю себе, то беру категорию "Комфорт". А теперь внимание.
Категория другая, а кресло ребёнка указано и в него. И увидишь ты это, когда нажмёшь раздел "Подробности". Часто вы в него лезете?
Я например нет, потому что сумму и номер машины и так видно, водителя тоже показывают. Для чего мне туда заглядывать, когда повода нет?
И главное, я теперь поняла, почему машины приезжать стали дольше. Система ищет машину с креслом. А главное, приезжает машина с креслом, видят меня без ребёнка и не один не сказал мне об этом.
Кроме таксиста, везущего рано утром, на забег 1 июня. Между прочим нерусский. Я этот момент добавила, потому что в моих статьях о такси часто оскорбляют не той нации людей.
Но это основном на Дзен, на форуме подобное не водится.
С ним доехала я по повышенному тарифу, хотя он предлагал сразу исправить. Из благодарности оставила. А на все последующии теперь проверяю и проехав с ребёнком, вызывая для себя, отключаю категорию про кресло.
Вот такая странная тенденция. Непонятно, для чего отдельно жала детский раздел, если и так все машины ко мне месяц ездили с креслами ( в салоне они не стоят, при мне достают и устанавливают для дочки).
Будьте внимательны, возможно тоже стали платить за не нужную услугу.