Найти в Дзене
А Таня знает

И снова про Яндекс такси, будьте внимательны те, кто пользуется "Детским тарифом", новый способ нагреть клиента

Такси мне приходится пользоваться часто, много положительных моментов в данном виде транспорта, но и в истории попадаю порой, чем набираю свой опыт.

Снимки предоставила вторая дочь из своего личного портфолио.
Снимки предоставила вторая дочь из своего личного портфолио.

Ещё перемены в приложениях случаются, о которых никто не предупреждает, а обнаруживаешь случайно.

Первое, не значительное, показывают машинам повороты там, где их нет. Ну тут понятно, что карты составленны с помощью техники и пока ноженьками кто-то не пройдёт, перемен не случится. В мой двор показывают теперь заезд там, где водителю нужно спрыгнуть вместе с машиной с высоты 1 метр. И хорошо, если ездит опытный таксист и знает, где верный поворот. А те, кто по указанию навигатора такси, приезжают к "трамплину".

Сообщила в службу поддержки, сказали зайти в Яндекс карты и внести самой поправки. Пока не садилась исправить, но найду свободную минуту, чтобы разобраться в этом и исправлю момент. Финансово я тут ничего не теряю, теряю или время своё, пока таксист сообразит, как выехать или машину, потому что некоторые решают, а зачем нам отметка, подожду тут, пусть проходит квест и забирается ко мне сама.

Так же из портфолио дочер-фотографа
Так же из портфолио дочер-фотографа

Потом появилась мода у некоторых машин, ещё не успел приехать, уже включает счётчик. Особенно те, что на трамплине останавливаются, делают так чаще всего. Проконсультировалась по этому поводу в поддержке, оказывается это нарушение, мне бонусов накидали компенсирующих, таксистам было разъяснения, что ещё раз, заказов не увидите. Надеюсь так больше не делают.

Ну и третье новшество.

О котором, если бы мне не сказал таксист, с которым отлично ехали на соревнование. Домчал меня в миг да ещё подсказал, что не тарифы поменялись, а переплачиваю я от не внимательности своей.

А речь вот о чём. Заметила я, что выросли цены привычных поездок на 100-150 рублей, решила, что банальное повышение, как то, что случилось вокруг с яйцами, бензином, тарифами ЖКХ. Естественно продолжаю пользоваться необходимым.

А оказывается не в тарифе дело, а во внимательности моей. И вы бы тоже не заметили,наверняка.

Работа дочери. Практика проходила на улице
Работа дочери. Практика проходила на улице

Я пользуюсь "Детским тарифом", когда вожу двух младших. Им пока кресло требуется. Последнии 3 недели только трёхлетка ездит со мной.

Когда такси вызываю себе, то беру категорию "Комфорт". А теперь внимание.

Категория другая, а кресло ребёнка указано и в него. И увидишь ты это, когда нажмёшь раздел "Подробности". Часто вы в него лезете?

Я например нет, потому что сумму и номер машины и так видно, водителя тоже показывают. Для чего мне туда заглядывать, когда повода нет?

И главное, я теперь поняла, почему машины приезжать стали дольше. Система ищет машину с креслом. А главное, приезжает машина с креслом, видят меня без ребёнка и не один не сказал мне об этом.

Работа второй дочки.
Работа второй дочки.

Кроме таксиста, везущего рано утром, на забег 1 июня. Между прочим нерусский. Я этот момент добавила, потому что в моих статьях о такси часто оскорбляют не той нации людей.

Но это основном на Дзен, на форуме подобное не водится.

С ним доехала я по повышенному тарифу, хотя он предлагал сразу исправить. Из благодарности оставила. А на все последующии теперь проверяю и проехав с ребёнком, вызывая для себя, отключаю категорию про кресло.

Вот такая странная тенденция. Непонятно, для чего отдельно жала детский раздел, если и так все машины ко мне месяц ездили с креслами ( в салоне они не стоят, при мне достают и устанавливают для дочки).

Будьте внимательны, возможно тоже стали платить за не нужную услугу.