Хотите иметь готовый план, который будет продвигать ваши соцсети и приводить клиентов? Если да, то это для вас. За счет этого плана можно сильно сэкономить себе время и выстроить регулярные продажи.
Небольшая шпаргалка по составлению контент-плана
Именно эта нехитрая табличка поможет избежать пауз в публикациях, поддержать активность в блоге, сформировать интерес и принести продажи. А главное за один раз написать контент и потом неделю его использовать.
Но чтобы создавать контент, для начала необходимо понять какая вообще цель ведения блога
Чтобы продавать в блоге, нужно иметь четкое понимание зачем вы это делаете. Просто так писать для поддержания активности - это не мотивация. Когда будете знать зачем, тогда выстроится понимание как. Но не наоборот!
Где искать темы для постов?
Вспомните
- Какие вопросы по вашей тематике задавали (как лично вам, так возможно в блогах ваших конкурентов/коллег)
- Какие вопросы и мнения писали на ваши посты/сторис
Если у вас ещё не было контента:
- зайти в похожие блоги и посмотреть что волнует людей в них
- Найти тематические форумы и посмотреть там
- Найти статьи и посмотреть что пишут в них
Как часто публиковать посты?
Тут важно найти золотую середину - не надоесть своим контентом и не настолько редко публиковаться, что люди сразу и не вспомнят кто вы.
Правила идеального контент-плана на неделю:
- достаточно 1 поста/ролика в день/два
- обязательно 1 хороший продающий пост в неделю
- новость или обзор вашего товара/услуг
- интерактив-взаимодействие с подписчиками - желательно 1 в неделю
- не забывать про развлекательный контент (в соцсети приходят изначально за этим)
Когда публиковать посты?
- Важные и объемные лучше публиковать в первой половине недели, а более легкие и развлекательные - ближе к выходным
- Старайтесь публиковаться во время наибольшей активности вашей аудитории. Это можно отследить в любой соцсети в разделе статистика. В Телеграм и Дзене было замечено, что лучшая открываемость писем с утра.
Составляем контент-план
- Выпишите всевозможные темы постов отдельным списком
- Создайте таблицу на месяц/неделю. В ней должна быть дата, день недели и окошко для темы.
- Распределите продающие посты по сетке контент-плана, исходя из ваших задач
- Добавьте полезные посты из списка п.1
- Распределите контент
Контент-план готов!
- Новости можно добавлять в процессе или внести в расписание.
- Пишите посты заранее.
- Практически везде есть отложенный постинг. Таким образом вы можете уделить пару часов в неделю на написание контента, чем сильно сэкономите себе силы и время!
Помним
Без плана продаж и продаж не будет! Хаотичное ведение блога приводит к хаотичным результатам. С учетом этого и планируем свой контент в блоге:
- Когда рассчитали сколько и чего нужно продать, выстраиваем стратегию
- Пишем контент с учетом наших планов и мероприятий.
- Выписываем шаги, которые дополнительно необходимо сделать помимо контента: набор аудитории и продвижение. Включаем в график что за чем делаем.
- Внедряем.
Если вам хочется еще больше узнавать про продвижение в соцсетях, приглашаю вас в свой телеграм-канал: