Найти в Дзене

Как составить контент-план и не мучаться

Оглавление

Хотите иметь готовый план, который будет продвигать ваши соцсети и приводить клиентов? Если да, то это для вас. За счет этого плана можно сильно сэкономить себе время и выстроить регулярные продажи.

Небольшая шпаргалка по составлению контент-плана

Именно эта нехитрая табличка поможет избежать пауз в публикациях, поддержать активность в блоге, сформировать интерес и принести продажи. А главное за один раз написать контент и потом неделю его использовать.

Но чтобы создавать контент, для начала необходимо понять какая вообще цель ведения блога

Чтобы продавать в блоге, нужно иметь четкое понимание зачем вы это делаете. Просто так писать для поддержания активности - это не мотивация. Когда будете знать зачем, тогда выстроится понимание как. Но не наоборот!

Где искать темы для постов?

Вспомните

  • Какие вопросы по вашей тематике задавали (как лично вам, так возможно в блогах ваших конкурентов/коллег)
  • Какие вопросы и мнения писали на ваши посты/сторис

Если у вас ещё не было контента:

  • зайти в похожие блоги и посмотреть что волнует людей в них
  • Найти тематические форумы и посмотреть там
  • Найти статьи и посмотреть что пишут в них

Как часто публиковать посты?

Тут важно найти золотую середину - не надоесть своим контентом и не настолько редко публиковаться, что люди сразу и не вспомнят кто вы.

Правила идеального контент-плана на неделю:

  • достаточно 1 поста/ролика в день/два
  • обязательно 1 хороший продающий пост в неделю
  • новость или обзор вашего товара/услуг
  • интерактив-взаимодействие с подписчиками - желательно 1 в неделю
  • не забывать про развлекательный контент (в соцсети приходят изначально за этим)

Когда публиковать посты?

  • Важные и объемные лучше публиковать в первой половине недели, а более легкие и развлекательные - ближе к выходным
  • Старайтесь публиковаться во время наибольшей активности вашей аудитории. Это можно отследить в любой соцсети в разделе статистика. В Телеграм и Дзене было замечено, что лучшая открываемость писем с утра.

Составляем контент-план

  1. Выпишите всевозможные темы постов отдельным списком
  2. Создайте таблицу на месяц/неделю. В ней должна быть дата, день недели и окошко для темы.
  3. Распределите продающие посты по сетке контент-плана, исходя из ваших задач
  4. Добавьте полезные посты из списка п.1
  5. Распределите контент
-2

Контент-план готов!

  • Новости можно добавлять в процессе или внести в расписание.
  • Пишите посты заранее.
  • Практически везде есть отложенный постинг. Таким образом вы можете уделить пару часов в неделю на написание контента, чем сильно сэкономите себе силы и время!

Помним

Без плана продаж и продаж не будет! Хаотичное ведение блога приводит к хаотичным результатам. С учетом этого и планируем свой контент в блоге:

  1. Когда рассчитали сколько и чего нужно продать, выстраиваем стратегию
  2. Пишем контент с учетом наших планов и мероприятий.
  3. Выписываем шаги, которые дополнительно необходимо сделать помимо контента: набор аудитории и продвижение. Включаем в график что за чем делаем.
  4. Внедряем.

Если вам хочется еще больше узнавать про продвижение в соцсетях, приглашаю вас в свой телеграм-канал:

>Про контент и продвижение<-

->Про контент и продвижение<-

->Про контент и продвижение<-