Peel P50 — трёхколёсный микромобиль-мотоколяска производства Peel Engineering Company.
Автомобиль вмещал одного взрослого человека и сумку, обладал лишь одной дверью слева и имел одну фару. В настоящее время удерживает рекорд самого маленького серийного автомобиля.
Устройство было оснащено рукояткой сзади, которая позволяла его вручную развернуть или затащить в помещение.
Автомобиль оборудован 49-кубовым мотоциклетным двухтактным двигателем DKW мощностью 4,2 л. с. и имеет максимальную скорость 61 км/ч.
В 2010 году производство Peel P50 в бензиновой и электрической версиях было возобновлено. В обеих версиях максимальная скорость составляет 45 км/ч.
Производство находится в городе Саттон-ин-Ашфилд в северной Англии.
Reliant Robin — это автомобиль, который выпускался с 1973 по 1981 год.
Он был разработан в сотрудничестве с фирмой Ogle Design и получил новый стеклопластиковый кузов в версиях 3-дверный хэтчбэк (с открывающимся задним стеклом) и 3-дверный универсал.
Автомобиль был основан на отдельной раме с одним передним колесом на пружине и ведущим задним мостом на полуэллиптических рессорах.
Reliant Robin был компактным, дешёвым и экономичным и пользовался большим спросом в условиях топливного кризиса 70-х годов. Его даже производили по лицензии в таких странах, как Греция и Индия.
Последний Reliant Robin, выпущенный по случаю 65-летия марки, сошёл с конвейера завода в Тамуорте в 2001 году.
Plymouth Prowler — первый в мире серийный хот-род, выпущенный под маркой Plymouth незадолго до её ликвидации в 2001 году.
Этот проект зародился ещё в 1990 году во время конкурса «Ярмарка идей», проведённого калифорнийской дизайн-студией Pacifica Design Center. Необычный эскиз случайно попался на глаза президенту Chrysler Corporation Бобу Лутцу, и в 1992 году он поручил разработать на его основе реальный автомобиль под названием Prowler.
Концепт-кар был представлен на Детройтском автосалоне 1993 года и привлёк много внимания, но публика не верила в возможность его серийного производства даже после Детройтской выставки 1997 года, когда увидела предсерийный образец.
В 1999–2002 годах компания продала ещё 11245 экземпляров разных цветов. Последние из них, выпущенные после закрытия Plymouth, назывались Chrysler Prowler.
General Motors Firebird — это первый из трёх автомобилей-прототипов, изготовленных General Motors в 1950-е годы.
Firebird вдохновлен конструкцией самолётов того времени. Этот автомобиль не собирался быть серийным: он был обычной демонстрацией возможностей фирмы.
Tucker Torpedo, также известный как Tucker 48 — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся Tucker Corporation в 1948 году.
Некоторые характеристики:
тип кузова: 4‑дверный седан (6‑мест.);
компоновка: заднемоторная, заднеприводная;
колёсная формула: 4 × 2;
двигатель: бензиновый, компрессорный;
максимальная мощность: 166 л. с. при 2800 об/мин;
максимальный крутящий момент: 504 Н·м.
Экземпляр мог развивать скорость до 200 км/час, тогда как за 10 секунд достигал скорости в 100 км/час.
Polaris Slingshot — это гибрид автомобиля и мотоцикла.
Он имеет следующие характеристики:
длина: 3800 мм;
ширина: 1980 мм;
высота: 1318 мм;
колёсная база: 2667 мм;
клиренс: 127 мм;
объём бензобака: 37,1 л.
По паспорту Polaris Slingshot должен разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость превышает 200 км/ч.
Сертификационные органы автомобилем его не считают. В большинстве штатов за рулём «рогатки» можно управлять с обычными водительскими правами.
Lunar Roving Vehicle (LRV) - четырехколесный вездеход на батарейках, используемый на Луне в последних трех миссиях американской программы "Аполлон" (15, 16 и 17) в 1971 и 1972 годах. В народе его называют Лунным багги, играющим на термине "дюнный багги". Построенный компанией Boeing, каждый LRV имеет массу 460 фунтов (210 кг) без полезной нагрузки.
Karlmann King — это люксовый внедорожник, разработанный китайской компанией IAT Design.
Автомобиль базируется на раме и агрегатах американского пикапа Ford F-450, однако кузов у него полностью свой — тип «универсал», пятидверный, четырех- или шестиместный (по выбору заказчика).
В движение машину приводит 6,8-литровый бензиновый V10 Ford Triton мощностью 398 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатым «автоматом».
Салон Karlmann King отделан замшей и предлагает уровень комфорта лимузина.
Каждый Karlmann King стоит от $1,85 млн. Заказчик может также выбрать вариант с бронированным кузовом, защищающим пассажиров от обстрела из стрелкового оружия.
Bugatti Type 57
Автомобиль
Изображение с сайта a777aa77.ruИзображение с сайта thenewbohemian.ruИзображение с сайта dzen.ruИзображение с сайта rubiavto.ruИзображение с сайта dzen.ruИзображение с сайта hdpic.clubИзображение с сайта ultimatecarpage.comИзображение с сайта behance.netИзображение с сайта ultimatecarpage.comИзображение с сайта fotografiiarhiv.ruИзображение с сайта hdpic.clubИзображение с сайта mavink.comИзображение с сайта bigfoto.topИзображение с сайта hdpic.clubИзображение с сайта hdpic.clubИзображение с сайта dzen.ruИзображение с сайта drive2.ruИзображение с сайта flickr.comИзображение с сайта drive2.ruИзображение с сайта hdpic.clubИзображение с сайта hdpic.clubИзображение с сайта dpreview.comИзображение с сайта dzen.ruИзображение с сайта thecollectorsworkshop.comИзображение с сайта celes.clubИзображение с сайта hdpic.clubИзображение с сайта drive2.ruИзображение с сайта shnyagi.netИзображение с сайта hdpic.clubИзображение с сайта hdpic.club
Ещё картинки
Автомобиль компании Bugatti Automobiles класса Gran Turismo. Производился в 1934–1940 годах.
Имеет две модификации: Type 57S и Atalante. Дизайн кузова машины был разработан Жаном Бугатти.
Некоторые характеристики:
— независимая подвеска;
— двигатель L8 с двойным верхним распредвалом под углом 93 градуса с зубчатой передачей, размещенной в задней части двигателя, и роторами;
— мощность двигателя составляла 135 л. с.;
— тормоза с тросовым приводом;
— передняя ось с полуэллиптической листовой рессорой.
Type 57 весил всего 950 кг и развил максимальную скорость 153 км/ч.
Subaru Brat — автомобиль, который был специально разработан для рынка Северной Америки и построен на платформе Subaru Leone 4WD.
Кабина Subaru Brat рассчитана только на двух человек, а сзади расположен большой открытый грузовой отсек.
Эта модель стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где её экономичность и способность «ехать куда угодно» полностью удовлетворяли запросам молодёжи, любящей проводить своё свободное время на природе.