Больше века назад этот автоконцерн совершил технологический прорыв — установил конвейер. Это ускорило сборку автомобиля с 10 часов до 93 минут. Несколько лет назад он запустил цифровую трансформацию, но тактика оказалась неудачной. Цифровые эксперименты потребовали огромных ресурсов и напугали инвесторов. Акции концерна подешевели на 40%, а конкуренты обогнали его по размеру капитализации. Пришлось отправить в отставку гендиректора и спешно догонять рынок. Чем всё закончилось, рассказываем ниже. Недавно электрический пикап Ford Motor по довольно демократичной цене стал открытием на рынке. На его производстве работают виртуальные конвейеры. Но на старте цифровой трансформации у компании возникли проблемы, из-за которых она чуть не проиграла битву за технологичность. Жителям растущих мегаполисов нужны новые способы передвижения, решило руководство Ford Motor десять лет назад. Генеральный директор Марк Филдс объявил о выходе в сегмент «городской мобильности», поручив разработку новых серв