Доброго времени суток дорогие читатели! Попался мне приборчик автотест. Визуально выглядит богато, как и все приборы из 80-х. Правда шильдик с годом производства я не обнаружил на корпусе данного аппарата. Прибор в достаточно уставшем состоянии, в свое время использовался для замеров выхлопных газов автомобилей. Думаю что-то подобное можно найти на станциях СТО. С задней стороны прибор выглядит так;
Корпус прибора выполнен полностью из металла. Пора взглянуть на внутренности "динозаврика";
Открыв прибор, я был разочарован! Слишком много "буржуйских" деталей! Ну раз уж ему все равно один путь-утилизация, будем разбирать дальше.
Всего имеем три платы, пожалуй на них практически и есть все что будем извлекать, больше в корпусе почти ничего ценного нет!
Плата что посередине с оборотной стороны имеет диодные индикаторы, ну очень похожие на АЛС 321, но не тут то было!
Вот тут на фото выше виден отчетливо год производства и производителя. Данные индикаторы содержат серебро в мизерном количестве, но извлекать его от туда смысла нет. Ниже фото внутренностей индикатора, немного перестарался откусил уголок;
Еще небольшая часть радиодеталей с серебром, которые располагались на корпусе прибора.
Настриг с плат немного конденсаторов с содержанием палладия, 2.2 грамма болгарских КМ;
Радиодеталей с содержанием интересных металлов не много, но все таки срезал для дальнейшей переработки;
4 ниобиевых конденсатора, 25 "полевичков" с позолотой, 14 "дырявых" транзисторов с позолотой, 4 светодиода с позолотой, 14 стабилитронов с позолотой.
Ну и немного микросхем;
Все что с правой стороны микросхемы пустые, даже если и содержат золото, то очень мало! Большая микросхема бедная, но золото на кончиках у чипа содержит. КР572ПА1 содержит немного позолоты, а вот МГ-320402 в металлическом корпусе, похоже содержит позолоты больше чем во всех пластиковых микросхемах из прибора!
Вот и весь разбор! Ожидал я конечно более красочных результатов!
Спасибо за интерес! Всем добра и богатых разборов!