Найти в Дзене

5 вредных советов по контролю качества отдела продаж

Оглавление

Блестящий гайд для собственников о том, как сделать много работы и не добиться никаких результатов.

Здравствуйте, уважаемые коллеги-садисты! Сегодня мы поделимся с вами эксклюзивными секретами: как эффективно разрушить любую систему контроля качества и заставить менеджеров бежать к психотерапевту. Если вы всё ещё верите, что ваша работа должна приносить пользу – проходите мимо. А для остальных – пристегнитесь, будет “весело”!

Совет 1: Не устанавливайте чётких стандартов

Почему бы не начать с классики? Забудьте о стандартах, регламентах и других скучных инструкциях. Пусть каждый сотрудник сам решает, что такое хорошо, а что такое плохо. Это не только добавит адреналина в рабочий процесс, но и гарантированно вызовет конфликты интересов. Игра престолов в отделе продаж – это же так весело. И пусть каждый знает, что чтобы он не делал, всегда можно получить по шапке, ведь нужно было догадаться самому, как правильно.

-2

Совет 2: Игнорируйте обратную связь от клиентов

Клиенты жалуются на работу менеджеров? Забейте! Покупатели такие зануды, они всегда чего-то хотят: то им сервис подавай, то быстрые ответы на вопросы, то техническую поддержку. Просто игнорируйте их. В конце концов, если они уже купили ваш продукт или услугу – задача выполнена! Для полного фэн-шуя можете ещё автоматически отправлять им ответы типа “Ваш отзыв очень важен для нас” без каких-либо последующих действий. Ведь контроль качества для того и нужен, чтобы это самое качество не повышалось.

Совет 3: Мотивация только через страх

Забудьте о поощрениях за хорошую работу. Настоящая мотивация – это страх потерять рабочее место из-за каждой малейшей ошибки. Такой подход гарантированно натянет нервы вашей команды до предела и создаст атмосферу всеобщей паранойи. Ваши менеджеры перестанут делиться друг с другом возникающими сложностями, будут утаивать любые ошибки и придумывать хитроумнейшие схемы сокрытия проблем. Ведь это именно то, что вам нужно?

Лирическое отступление: про здоровые методы мотивации менеджеров рассказывали в этой статье:
7 способов поднять конверсию менеджеров по продажам.

Совет 4: Техника “Горячий картофель”

-3

Если возникают проблемы, то ни в коем случае не нужно их решать. Перекладывайте ответственность на любого ближайшего сотрудника. Всегда найдется тот, кому можно быстренько подкинуть этот “горячий картофель”. Командная работа, доработка подхода в соответствии с обратной связью, поиск работающих техник, которые принесут реальный результат? Никогда не слышал!

Совет 5: Обновления только ради обновлений

Меняйте стандарты контроля качества так часто, чтобы никто точно не знал текущие требования. Это вызывает замечательный эффект путаницы и хаоса в рабочем процессе. Пусть менеджеры каждый день выясняют новые условия. Нечего расслабляться!

И помните: если после всех этих шагов компания всё ещё каким-то чудом функционирует – значит вы что-то делаете не так!

Так что берите на вооружение эти безумные методы… Или лучше все же нет? Возможно стоит задуматься о том, чтобы делать всё ровно наоборот? А то мало ли – вдруг случайно создадите успешную компанию со здоровой системой контроля качества.

А как делать надо?

А если серьезно, ваши менеджеры – это ваша команда и опора. Контроль качества нужен в первую очередь для того, чтобы добиваться высоких результатов и увеличивать выручку.

Менеджеры, которые:

- знают стандарты и регламенты
- понимают что и зачем они делают
- могут поделиться возникающими проблемами и выработать эффективные решения вместе с опытными коллегами
- знают границы своей ответственности
- имеют здоровую мотивацию добиваться высоких результатов
- проходят обучения и владеют всей актуальной информацией по продукту и методам работы

ПРИНОСЯТ В КОМПАНИЮ ДЕНЬГИ!!!

И вместо того, чтобы тратить время на скандалы, интриги и расследования, сотрудники заняты РАБОТОЙ С КЛИЕНТАМИ.

Что вам дороже: звание почётного тирана или развитие вашего бизнеса?

Если второе, то подходите к процессу контроля качества обдуманно.

Не знаете, с чего начать? Голова кружится от осознания объема предстоящей работы?

Можем помочь! Экспертная команда PinscherSales возьмёт контроль качества отдела продаж на себя.

Прослушаем 100 минут разговоров ваших менеджеров и дадим аналитический отчет с точками роста для каждого сотрудника + 7 идей доработки вашего скрипта. Это БЕСПЛАТНО!

Кликайте на кнопку [ЗАПИСАТЬСЯ]

-4