Сейчас, чтобы не потерять деньги при выходе на маркетплейс, необходимо предусмотреть массу деталей, которые повлияют на продвижение и продажи Вашего товара.
Давайте поговорим, в этой статье о том, как правильно проанализировать нишу, перед тем как зайти в нее: стоит туда идти или поискать другие варианты?
Что будет, если не проанализировать нишу?
Вы можете выбрать не тот товар, то есть товар, который не будет продаваться, не нужен рынку, или, на который слишком большая конкуренция. Таким образом Вы потеряете много денег, времени и желание заниматься бизнесом на маркетплейсах.
Проанализировав товар, Вы сможете понять его востребованность на рынке, его реальную стоимость на маркетплейсе, а так же доход, который Вы можете получить с продажи этого товара.
Самый простой способ сделать анализ, это проанализировать товары, которые уже продаются на маркетплейсе, в выбранной Вами нише:
Какие карточки товаров (фото, видео, инфографика) у Ваших прямых конкурентов?
Какой контент (СЕО-наполнение) у конкурентов?
Какая стоимость товара у конкурентов?
Ответы на эти вопросы, помогут понять какова вероятность, что Вы сможете предложить конкурентный товар и зайти на хорошие позиции в нише.
После того, как Вы провели внешний анализ ниши, проведите внутренний, более детальный анализ, при помощи сервисов аналитики (МПСтатс, МастерГуру, Маяк и так далее).
Какие выручки у Ваших конкурентов?
Какие выручки у товара на топовых позициях?
Какие остатки товара?
На каких складах товар у конкурентов?
По каким запросам товар показывается у конкурентов?
Вся эта информация поможет Вам понять объем рынка (сколько денег в нише), доходность товара, процент возврата, динамику продаж и упущенную выгоду, поможет создать свою стратегию по выходу на Вайлдберриз, понять сколько товара отгружать на склад маркетплейса, на какие склады отгружать и так далее.
Аналитика на маркетплейсах является наиважнейшим этапом для выбора товара, его отгрузки и продажи. На любом этапе выбор грамотной стратегии зависит от правильного сбора, сопоставления и анализа данных. Только грамотный анализ работы конкурентов сможет дать Вашему товару хороший старт, так как Вы будете понимать в каком направлении двигаться, чтобы не совершить ошибок.
Если Вы уже проанализировали нишу, грамотно выбрали товар и задумыветесь о масштабировании, то обратите внимание, на предложение от Тинькофф Банка, оборотный кредит с суммой от 50 000 рублей до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без открытого счета в банке Тинькофф. Оформление заявки занимает всего несколько минут, а деньги можно получить без посещения банка. Для оформления заявки, просто перейдите по ссылке:
После анализа конкурентов, стоит задуматься, как их победить, читайте об этом нашу статью:
Если статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас вся необходимая информация о выходе на Вайлдберриз.