Сейчас основной болью продавцов на Вайлдберриз является конкуренция. Товаров становится все больше и больше, и заработать на продажах становится сложнее. И чтобы много зарабатывать на маркетплейсе, необходимо занимать лидирующие позиции.
Товаров на маркетплейсе сейчас очень много, и чтобы Ваш товар продавался, нужно выделяться среди конкурентов.
В этой статье мы рассмотрим самые сильные инструменты, которые помогут Вам отстроиться от конкурентов.
- Контент.
Главное помните: У товара нет цены, а есть ценность. При помощи ценности Вы можете продавать товар гораздо дороже, а основная ценность формируется при помощи качественного, красивого контента. Вы можете отстроиться от конкурентов при помощи выделяющегося контента, то есть сделать так, чтобы Ваша фотография привлекала внимание на общем фоне. На маркетплейсах есть такое понятие, как "баннерная слепота", когда все делают примерно одинаковые фотографии, и если Ваша фотография будет выделяться, тогда на Ваш товар обязательно нажмут, перейдут в карточку и купят. То есть, если у всех карточек представлен яркий фон, сделайте белый или пастельный тон на фото; если товар представлен крупным планом, то сделайте фото с товаром небольшого размера.
Многие стараются сэкономить деньги на моделях, и очень зря, так как живые люди и эмоции на фото продают. На первой странице всегда предпочтительнее размещать фото модели с товаром. Не бойтесь быть экспрессивным - необычные фотографии продают, главное в этом вопросе, не перегибать палку. И еще один важный момент: делайте фотографии для своей целевой аудитории.
Важно прорабатывать контентную воронку в карточке товара. Что это значит? Это значит, что каждая последующая фотография закрывает какую то боль (страх) покупателя. Имейте в виду, что фотосессия создана не только чтобы показать товар, но и чтобы продать его.
Не забывайте снимать видео. Видео помогает до конца раскрыть перед покупателем все характеристики товара.
- Цена.
Вайлдберриз - это маркетплейс, на котором основополагающим фактором в принятии решения о покупке товара играет его цена, потому что людям хочется сэкономить на покупке товара. Поэтому для продажи товара, очень важно, чтобы Ваша цена была конкурентна. Всегда думайте над тем, как можно удешевить производство, чтобы Вы могли снизить стоимость, но не потерять в прибыли. Вы можете работать в сторону увеличения конверсий, а можете работать в сторону уменьшения себестоимости товара.
Как можно снизить себестоимость?
1. Можно увеличивать объемы закупок, чем больше Вы закупаете товара, тем дешевле он становится в закупке.
Для крупных закупок рекомендуем Вам воспользоваться оборотным кредитом от Тинькофф банка, с суммой от 50 000 рублей до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без открытого счета в банке Тинькофф. Оформление заявки занимает всего несколько минут, а деньги можно получить без посещения банка. Для оформления заявки, просто перейдите по ссылке:
Можно увеличивать объемы продаж за счет выхода на разные маркетплейсы.
2. Смена поставщиков. Всегда ищите более выгодные условия сотрудничества.
- Создание своего бренда. Если Вы создаете товары под своим брендом, то Вы будете выгодно отличаться от своих конкурентов и сможете регулировать цену на рынке.
- Делайте то, что не делают другие.
Всегда анализируйте, мониторьте, сравнивайте товары у конкурентов, отслеживайте их работу, и находите ошибки. Исправляйте эти ошибки на своих товарах, дорабатывайте и продавайте больше. Проработайте слабые места конкурентов: работа с отзывами, качество товара, упаковка, продвижение и другое, выделите для себя слабые места конкурентов и исправьте эти ошибки, при продаже своего товара.
Используйте все четыре способа борьбы с конкурентами, и Вы не примерно займете лидирующие позиции.
О том, какой должна быть идеальная фотосъемка Вашего товара, читайте в нашей статье:
Если статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас вся необходимая информация о выходе на Вайлдберриз.