Азия — это не только огромный континент с богатым культурным наследием, но и значимый игрок в мировой экономике. За последние десятилетия азиатские страны не только укрепили свои позиции в производстве и экспорте, но и стали лидерами в инновационном маркетинге.
В этой статье мы расскажем о трёх ключевых подходах, которые сделали азиатский маркетинг таким влиятельным и успешным. Благодаря им он стал мировым лидером в своей области.
Мы, специалисты брендингового агентства idBRAND, занимаемся созданием и продвижением брендов в разных сферах бизнеса как в России, так и за её пределами.
Хотим поделиться наблюдениями в сфере мирового маркетинга, которые произвели на нас наибольшее впечатление.
1. Быстрая адаптация к изменениям в любом возрасте
К переменам готово не только молодое поколение, но и страна в целом. Новые технологии легко внедряются в жизнь азиатских стран.
Яркий пример — популярность электрокаров в мире. Китай — важнейший рынок для плагин-гибридов и электрокаров. Известно, что шесть из десяти проданных автомобилей приходятся на Китай.
2. Огромные расходы на анализ мобильной рекламы!
Одной из ключевых особенностей цифровой революции в Азии является её масштаб. Мы имеем в виду не только количество владельцев мобильных устройств или активных пользователей социальных сетей — это также огромный объём транзакций, совершаемых ежедневно через мобильные приложения. В Азии мобильные платежи, мобильная торговля и мобильные финансовые услуги стали неотъемлемой частью повседневной жизни.
Люди проводят с телефоном 50% своего времени (а иногда и все 80%). Поэтому развитие мобильной рекламы — один из моментов, на которые обращают внимание китайцы.
Помогает ли это увеличить прибыль компаний? Электронная коммерция в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся направлений китайской экономики. По данным Министерства коммерции КНР, рынок онлайн-торговли Китая уже одиннадцатый год подряд занимает первое место в мире по объёму и за 2023 год вырос на 11%, достигнув $2,17 трлн.
И всё же, стоит ли вам выходить на рынок с социальными сетями? Ответ на этот вопрос вы уже знаете.
3. И, наконец, инновационные технологии:
Китай славится своим быстрым развитием в области инновационных технологий, таких как искусственный интеллект, дополненная реальность и коммерция в прямом эфире. Изучение данных об использовании эффективности этих технологий в маркетинговых кампаниях позволяет понять передовые стратегии, применяемые на китайском рынке.
Спасибо, что дочитали статью до конца! Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.