Вчера прошла презентация бренда с тремя лучами на капоте, на котором были представлены две модели кроссоверов для российского рынка. И в них, действительно, есть кое-что интересное.
Бренд VGV принадлежит компании SINOTRUK – крупному производителю грузовиков, которые хорошо известны на российском рынке. Пока китайцы привезли две модели и обе – кроссоверы: это модели VGV U70PRO и U75PLUS. Внешне они очень похожи и по дизайну напоминают ни то Hyundai, ни то Mazda. Некий собирательный универсальный образ, который точно не отталкивает.
Главный упор VGV делает на том, что это самые большие кроссоверы за свою цену (длина каждого – 4825 мм). Достаточно сказать, что обе машины имеют третий ряд сидений.
При этом цена младшей модели VGV U70PRO составляет чуть менее 2 млн рублей. При этом автомобиль оснащается 1.5-литровым турбо-двигателем с 4 цилиндрами и цепным приводом ГРМ, чугунным блоком головок и механической коробкой передач. Еще одно важное отличие от многочисленных китайцев, уже продающихся у нас – это классический 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором в старших версиях. Но даже такие модели будут значительно дешевле 3 млн рублей. Дорожный просвет для российской версии – 200 мм.
VGV U75PLUS, несмотря на внешнее сходство, технически значительно отличается от собрата – здесь уже 2-литровый двигатель (но также с чугунным блоком) мощностью 199 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка (тоже не вариатор и не робот), а также многорычажная подвеска сзади против балки у U70PRO. Дорожный просвет для России увеличили до 190 мм. Также старшая модель имеет современные ассистенты, такие как, предупреждение о столкновении, контроль полосы движения, обзор 360 градусов и т.д. Цена на U75PLUS по словам представителей компании «будет начитаться там, где заканчивается U70PRO». Можно предположить, что начальные версии с механической коробкой будут отдавать примерно за 2,6-2,7 млн. рублей. Но даже при такой цене это предложение на современном рынке весьма интересно.
Поделюсь и собственными впечатлениями. Места внутри, действительно, много, хотя третий ряд, конечно, больше детский. Зато если сложить оба задних ряда объем полезного пространства становится больше 2 кубометров – вполне себе фургон.
Не обошлось, конечно, без «китайскостей»: огрехи перевода в меню, обилие глянцевого пластика, панорамная крыша и, разумеется, отсутствие перспективы версий с полным приводом.
Что касается эргономики, то здесь также все привычно и по-китайски. Даже с ростом 178 см хочется опустить сиденье ниже крайнего положения, руль не регулируется по вылету, а панорамная крыша из-за своей толщины практически не оставляет воздуха над головой.
А вот органы управления удобнее на младшей VGV U70PRO – там нормальные клавиши вместо сенсоров в U75PLUS, а также классический рычаг КПП вместо шайбы, и если ко второму еще можно привыкнуть, то кнопочное управление – это лучшая безопасность и комфорт.
Интересно, коллеги по цеху теперь пересмотрят ценовую политику?