Найти тему
Житейские истории

«Да плевать на эту деревенщину!» — сказал он маме... А через много лет увидел бывшую возлюбленную и был в шоке... Четвертая часть.

Остров раннего счастья для Николая и Елены остался позади. Пора было возвращаться на родину, в душную, серую реальность больших городов, служб и рутины. Еще совсем недавно эта мысль приносила Николаю невыносимую тоску, но после последних событий он лишь испытывал смутное облегчение.

Инцидент с Лидией на пляже далеко не лучшим образом подытожил их тропический отпуск. После того позорного случая с ревностью она более не разговаривала с Николаем, проходя мимо со сдержанным кивком. А ведь он лелеял безумную надежду вернуть ее!

Лидия неизменно держалась с ним холодно и отстраненно, невзирая на все его попытки завязать диалог. Это ранило его в самое сердце, отчего щемящая тоска затопила душу.

Однако теперь все это осталось позади. Лидия покинула его жизнь так же стремительно, как когда-то вернулась в нее. Что ж, придется смириться и двигаться дальше, к новым горизонтам... Николаю оставалось лишь уповать, что с Еленой их ждет счастливая семейная жизнь.

С тяжелым сердцем он брел по аэропорту в окружении толп других туристов, возвращающихся с райских островов. Елена семенила следом, окутанная облаком духов и норовя отстать, как будто полюбоваться витринами дьюти-фри. Но на самом деле она просто интуитивно опасалась, что сегодня может что-то пойти не по плану.

Наконец они подошли к стойке регистрации, где Николая поджидал тот самый загадочный иностранец, который и завербовал их в свою сомнительную авантюру с транспортировкой "безделушек".

— Вот, держи, — бросил он Николаю небольшой плотный сверток, туго перевязанный шпагатом, — там все, как договаривались, без обмана, без наркоты. Помнишь инструкции?

Николай кивнул, бережно пряча сверток во внутренний карман сумки. Его пальцы слегка дрожали от смутных опасений, но мысль о солидном гонораре быстро изгнала последние сомнения.

— По прилету тебя встретит мой партнер Рашид, — продолжал иностранец, — передашь ему посылку и получишь вознаграждение, как и оговаривалось. Удачи, дружище!

Он хлопнул Николая по плечу и растворился в толпе, оставив его наедине с гложущей тревогой и предвкушением легких денег. Елена, проследив любопытным взором их быструю встречу, тут же вцепилась в жениха:

— Ну что, дали? А ну покажи, что за драгоценность мы повезем!

— Полегче, женщина, — осадил ее Николай, — сама же слышала, что-то антикварное и дорогое, иначе не заплатят столько. Не дергайся, потом посмотрим!

Елена фыркнула, но затихла, увлеченно изучая фейс-контроль. Николай на миг прикрыл глаза, чтобы совладать с бурлящими внутри сомнениями. Опасное приключение почти окончено, теперь остается только безопасно миновать таможню и передать груз, получив обещанное серьезное вознаграждение.

Однако, как это часто бывает, человеческие планы были бесцеремонно нарушены самой судьбой. На выходе к посадочной зоне путь им преградили двое полицейских при параде. Из их строгих немигающих взглядов стало ясно — ничего доброго их не ждет.

— Эй, вы двое, стойте! — рявкнул один из стражей порядка, — мы получили ориентировку на людей, похожих на вас, придется пройти личный досмотр!

Николай почувствовал, как к горлу подступает горький комок ужаса. Ориентировка? Досмотр? Да что, черт возьми, происходит?!

Не успели они с Еленой вымолвить ни слова, как тот же служитель закона решительно сгреб их за локти и потащил в ближайшую комнату для допросов. Елена испуганно пискнула, машинально вцепившись в жениха.

— П-постойте, должно быть, какая-то ошибка! — пролепетал Николай, у которого закружилась голова от нервов, но полицейские и бровью не повели, усадив их в пустой безликий кабинет.

Буквально через минуту к ним ворвались еще несколько служителей порядка, и один, что повыше чином, потребовал предъявить багаж к досмотру. У Николая поджилки тряслись, пока он передавал им свою ручную кладь, чувствуя, как злополучный сверток оттягивает карман.

Конечно же, таможенники не могли его не обнаружить. В воздухе повисла гробовая тишина, когда на свет был извлечен плотный тугой кулек с каким-то содержимым. Старший из группы перехватил его и, вскрыв ножом, достал...

Несколько антикварных "безделушек" из золота и бриллиантов: старинную статуэтку, икону, массивный перстень и пару ювелирных подвесок ручной работы. Николай в ужасе хватанул ртом воздух, а Елена выкатила глаза. Что же они натворили?! Что же теперь с ними будет?!

Елена сразу же почуяла неладное. Ее мелкая жуликоватая душонка предчувствовала серьезные неприятности. И в момент, когда таможенники повалили Николая на пол для задержания, эта белобрысая стерва просто сделала ноги!

— Отпустите! Я ни при чем, это все он! У меня ничего нет! — верещала Елена, показывая пальцем на повергнутого жениха. А затем, прикрыв лицо шарфом, лихо ретировалась, бросив Николая одного расхлебывать эту кашу. И никто из полицейских не преградил ей путь.

Ошарашенный мужчина даже опомниться не успел, как оказался скрученном, ненормальном для человека положении. Его волокли сквозь толпы испуганных туристов, не обращая внимания на протесты и причитания. К горлу Николая подступала тошнота — судя по всему, его повязали за контрабанду ценностей!

Он твердил что-то вроде:

— Это недоразумение, я здесь ни при чем, отпустите! — но разъяренные служители порядка были непреклонны. В какой-то момент Николай даже подумал, что его бросят в мрачную и душную тюрьму с тараканами и москитами, и больше он не увидит родину.

Однако охрана аэропорта двигалась совсем не в сторону полицейского участка. Они затолкали задержанного в какую-то машину, и кортеж умчался по теплым улицам курортного города к побережью. Николай жался в углу салона, сжавшись в комочек. Куда его везут? Неужели к местным бандитам, у которых он теперь на крючке из-за потерянных вещей?

Наконец кортеж въехал в роскошные апартаменты за высокой оградой и остановился у огромного особняка. Навстречу вышли несколько человек в деловых костюмах — местные авторитеты или криминальные главари, судя по их устрашающему виду.

— Ну что, привезли вора? — прогремел чей-то повелительный голос с сильным акцентом.

Николая толкнули вперед, к ногам грузного мужчины с цепким взглядом и тяжелой челюстью — очевидно, человека с большим криминальным влиянием. Тот окинул задержанного брезгливым взглядом и процедил:

— Нащ маленький сабака решил провести через границу мой антиквариат без лицензий? Что же, теперь у нас с тобой будет серьезный разговор на эту тему!

К удивлению пленника, рядом с боссом ОПГ стоял тот крепкий мужчина, к которому он приревновал Лиду на пляже. Николай сжался в комок, приготовившись к самому худшему. Господи, куда же он вляпался?! И вдруг откуда-то сбоку раздался звонкий голос:

— Великодушный мистер Бадри, вы слишком горячитесь! Этот человек просто служил курьером, но не знал истинного характера груза. Все недоразумение решаемо...

Николай поднял глаза и замер с распахнутым ртом. Рядом с местным мафиозным боссом небрежно стояла... Лидия! Его бывшая возлюбленная была одета в строгий деловой костюм и беседовала с бандитом с непринужденной развязностью старого знакомого.

— Лидия?! — охнул Николай, глядя на нее во все глаза, — что ты здесь делаешь?!

Девушка бросила на него короткий взгляд, лишь едва приподняв бровь:

— Николай, похоже, ситуация стала для тебя крайне запутанной. Не волнуйся, я помогу разрешить это недоразумение.

Она что-то быстро пробормотала на незнакомом Николаю языке, обращаясь к бандиту. Тот слушал, кивая и постепенно остывая. Затем снова заговорил с Лидией, и она ответила, вежливо улыбнувшись.

Николай лишь растерянно хлопал ресницами, плохо понимая, что здесь вообще творится. Однако атмосфера разрядилась, когда Лидия повернулась к нему и произнесла уже на английском:

— Не переживай, Николай. Все будет хорошо, я взяла эту ситуацию под контроль. Вот фото — среди них есть человек, который передал тебе вещи для перевозки?

Шокированный Николяша ткнул пальцем в одного из людей на снимке.

— Теперь ты полностью свободен и сможешь покинуть островное государство. Конечно, только со своими вещами, — передала ему Лидия, параллельно общаясь с мафиози.

Бандит важно кивнул, а затем жестом заставил подчиненных отойти от бедолаги, собравшихся вокруг парня. Николай ошалело оглядывался по сторонам, не веря своему освобождению.

— Но... Лидия... Что здесь вообще происходит? — залепетал он, тревожно посматривая на девушку, — почему ты... И как ты оказалась замешана...

Лидия приложила палец к губам, призывая к молчанию. И он заткнулся, чувствуя давление ее знакомых. Оба направились на выход.

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.