Николай шел следом за Лидией, словно зачарованный. Его разум пребывал в смятении после того дикого переплета событий, которые разыгрались несколько минут назад. Арест, допросы, угрозы местного криминального авторитета — и вдруг внезапное вмешательство его бывшей возлюбленной, которая чуть ли не одним взмахом руки уладила это дело!
Он всматривался в ее стройную фигурку, решительно вышагивающую впереди, и ошеломленная душа была переполнена вопросами. Зачем Лидия вмешалась? Какие связи она имеет с местными бандитами и контрабандистами? И, главное... неужели причина ее столь рискованных действий кроется в прежних чувствах к Николаю?
От этой дерзкой мысли у него перехватило дыхание. А что, если Лидия до сих пор неравнодушна к нему? Вдруг она не смогла преодолеть былую страсть и по-прежнему тайно влюблена? Николаю вспомнились все те случаи на Мальдивах, когда он встречался с Лидией и пытался возобновить отношения, а она отталкивала его словно ледяная стена. Быть может... все это была лишь маска невозмутимости?
— Она просто скрывала свои истинные чувства! — пронеслось в его голове, — Лидия не могла вытравить любовь из своего пламенного сердца и тайно страдала. А теперь, когда возникла угроза жизни и свободе Николая, ее трепетная натура не выдержала, и нежные чувства вырвались наружу в виде решающей помощи!
Эта смелая догадка распаляла в нем все новую надежду. Николай в который раз окинул взглядом стройную фигурку девушки — не все потеряно между ними! Лидия точно по-прежнему любит его и готова ради него на безрассудные поступки?
Охваченный этим сладостным предположением, Николай ускорил шаг, чтобы поравняться с Лидией и заглянуть в ее глаза. Возможно, там он найдет ответ на терзающие его сомнения... Улучив момент, когда они очутились на уединенной аллее, он осторожно окликнул девушку:
— Лидия... Постой! Я должен кое-что у тебя спросить.
Та удивленно обернулась, и Николай утонул в ее глубоком взгляде васильковых глаз. О Господи, неужели это правда — она до сих пор питает к нему нежные чувства?!
— Что такое? — тихо спросила Лидия, приподняв бровь. В ее голосе как будто даже были нотки теплоты.
Николай сглотнул пересохшим горлом, подбирая слова. Для него все встало на свои места, его уверенность крепла с каждым мгновением.
— Я... Я просто хочу сказать тебе, что до сих пор... люблю тебя, Лида, — выпалил он дрогнувшим голосом, — и если ты совершила этот безумный поступок только ради того, чтобы спасти меня... значит, ты все еще отвечаешь мне взаимностью! О, я уже не в силах скрывать своих чувств к тебе!
Он сгреб ее в объятия, вдыхая родные запахи волос и кожи Лидии. Наконец-то она отбросила маску безразличия, наконец-то они снова будут вместе! Николай в упоении уже представлял их новую счастливую жизнь в России, венчание, дом, детишек...
Однако Лидия внезапно оттолкнула его с силой, которой он не ожидал. Ее щеки горели яростным румянцем, а в глазах полыхала холодная ярость, какой прежде у нее не случалось.
— Николай, ты окончательно рехнулся?! — звенящим голосом воскликнула она, — какие, к черту, чувства?! Я спасла твою задницу не из любви, а потому что была вынуждена разгребать последствия твоего идиотского промаха! Неужели ты мог подумать, что после всего пережитого я до сих пор питаю к тебе хоть каплю нежных чувств?!
Николай отшатнулся, ошарашенный, подавленный.
— Забудь навсегда о том, что было когда-то, — отчеканила Лидия, натянув ледяную маску на лицо, — наши пути разошлись навсегда, и лишь случайные обстоятельства вынудили меня кое-что для тебя предпринять. Ровным счетом ничего большего!
С этими словами она резко развернулась и зашагала прочь, оставив Николая одного посреди дорожки переживать свое фиаско и смятенные надежды. Он еще раз по-новому прокрутил в голове недавние события... и внезапно с ужасом осознал, насколько же был неправ в своих предположениях.
Лидия не любила его более. Она помогла ему, движимая какими-то иными, не имеющими к чувствам никакого отношения причинами. Его безумная самонадеянность заслужила столь жесткий и безжалостный ответ!
Николай рухнул на ближайшую скамью, закрыв лицо руками. Мечты о воссоединении бывших возлюбленных рассыпались жалким прахом. И винить в своем унижении ему было некого, кроме самого себя.
— Вставай! Иди за мной, — бросила Лидия поплывшему Николаю, — я отвезу тебя в аэропорт.
В машине Николай пытался заговорить с ней, но Лидия была неразговорчива. Только на подъезде к воздушной гавани ее прорвало.
— Запомни, я помогла тебе только ради репутации фирмы, в которой работаю. Иначе в новостях было бы: "Турист арестован за попытку вывоза антиквариата с экзотических Звездных островов." Подобный скандал ни мне тут, ни фирме не нужен. Вот и все причины, не рисуй себе ничего другого.
Николай растерянно замолчал, созерцая профиль Лидии.
— А кем был тот мужчина, с которым я тебя видел на пляже? Твой любовник? — ехидно поинтересовался чуть осмелевший Николай.
Лидия просмотрела на него как на идиота:
— Ты что, совсем тупой? Нет у меня никакого любовника. Это Мехмед, сын владельца отеля, где ты остановился, и того самого человека, которого ты, пусть и не осознавая этого, помогал обокрасть. А Мехмед иногда помогает мне по рабочим вопросам.
Николай завистливо вздохнул. Сын владельца целой империи: красавец и богач. Как Лидии удалось с ним подружиться? Да и с каких пор она стала переводчиком при таких шишках?
Проводив Николая, Лидия облегченно вздохнула и направилась к себе в офис. Здесь, на плодородной почве тропических островов, она начала новую жизнь несколько лет назад и была очень озадачена «подарком» судьбы из прошлого с его новой пассией. Как же она была рада сбросить этот гнетущий груз у входа в аэропорт и просто вернуться к любимой работе. Но перед этим ей предстояло поставить точку, пообщавшись с местным боссом.
В особняке ее встретил дворецкий и провел в роскошный кабинет хозяина. Мистер Бадри сидел в массивном кожаном кресле и изучал какую-то ракушку, подаренную кем-то из младших детей.
— А, Лидия, парахади! — он отложил бумаги и жестом указал ей на соседнее кэрэсло, — как усе паращло?
— Все отлично, господин, — Лидия уселась, положила руки на свои красивые ножки, — этот му… чудак, попавший в переделку, должен был уже вылететь обратно. Не думаю, что он кому-то посмеет рассказать о произошедшем.
Сеньор Бадри кивнул с одобрительной усмешкой:
— Маладэс, что памагла апознать эго. Я занал, щито магу палажиться на тебя в этом непарастом дэле. Ты жье панимаэщь, щито инагда люды из таваего сэвэра даля нас на адано лицо!
— Благодарю вас, сэр, — Лидия склонила голову, — но вынуждена признаться, что этот случай оказался для меня...несколько личным.
Бадри нахмурился:
— Как эта личеным? Ты щито, знала этава белава смарчка?
— Да, господин Бадри, — Лидия вздохнула, — он был моим...бойфрендом много лет назад в России. Тем самым, который бросил меня без гроша в кармане, с разбитым сердце.
Статный мужчина округлил глаза от удивления:
— Ах, шамрута-ханоль! — грязно выругался на арабском богач, — Кагыда ты учить русский мэня, минога говорит пра жизнъ! Я помнит падонка! И ты.. за каким сабачим хвастом ты ему памагала? Я мог закапатъ его тут, как бэздомного пса, и ныкто бы не узнал.
— Я поступила профессионально, сэр. Репутация компании для меня превыше личных счетов. Да и человек этот сам по себе жалок. С новой невестой жаждал острых ощущений и возможность разбогатеть, рискуя свободой. Какое его ждет будущее на родине — серая рутина, бешеная мамаша и никчемная невеста, — Лидия поджала губы, негодуя.
— Я понимаю, девочка моя, — произнес мистер Бадри уже на родном языке, — в жизни порой приходится делать нелегкий выбор. И мне нравится, как ты относишься к делам. Твой профессионализм, сила духа и рассудительность — то, что делает тебя достойным человеком.
Лидия склонила голову, пряча прослезившиеся глаза, ответила:
— Спасибо вам, сэр. Для меня ваши слова значат очень много.
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.